Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

 dima150777      спасибо, написал ему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

tuener, у меня усиленные пружины с новыми Каябами стоят уже два месяца, если что ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю-ка я темку по сути... Итак, после 58 тыс. км на модернизированной задней подвеске подошло дело к замене амортизаторов (не держали они должным образам заднюю подвеску, при этом левый амортизатор имел незначительную область запотевания под пластиковым кожухом-пыльником, правый же не имел и этого, но оба под замену). На смену им была приобретена пара опелевких по 650грн за штуку (т.е. 1300 пара при стоимости соуловской задней каябы в 1350грн за штуку). Раскрутилось все без особенных проблем, втулка-грибок 3381e876cccd.jpg абсолютно без проблем с незначительным усилием была извлечена из старых амортизаторов и впрессована в новый комплект (нужность или ненужность этого "девайса" мы уже оговаривали в соответствующей теме http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/page-9?do=findComment&comment=118810

36e1f60895cd.jpg

 

Интересно, что отбойники ни слева, ни справа о нижнюю опору не бились, но... и это значительное НО, на которое я хотел, чтобы обратил внимание Виктор (avtorv), как продавец и установщик комплектов усиленных пружин. За год с небольшим пружины имеют следы, дотаточно хорошо видимые следы коррозии лакокрасочного покрытия поверхности усиленных пружин. И это при том, что 1) зима в этом году не была суровой и снежной, соответственно соли на дорогах в моем городе было не много; 2) после трех лет установки и года лежания в гараже краска на стоковых пружинах облезла и поржавела меньше, чем на усиленных. Виктор, по возможности обратите внимание поставщиков на этот факт, либо же может стоит задуматься уже здесь в Украине наносить дополнительный слой ЛКП... Особенно меня заинтересовала продольная трещинка ЛКП длиной ~ 5см на левой пружине предпоследнем верхнем витке. Ну вот как бы и все, задняя подвеска снова стала вести себя приятно прогнозирумо, на очереди теперь передние амортизаторы... жаль, что КАЯБА так и не удосужилась выпустить амортизаторы для передней подвески наших автомобилей. Ну и само собой - тест продолжается...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


может стоит задуматься уже здесь в Украине наносить дополнительный слой ЛКП.

Дима, приветствую!

Наносить лак не вариант, нет гарантии что при попадании камней и песка он не будет скалываться и облазить уже после первой зимы!

Пружина - это максимально перегруженные элемент подвески, она испытывает переменные  колебания разной частоты и нитрокраска (лак)  не сможет защитить её от внешних механических и химических воздействий.

Коррозия есть почти на всех пружинах (не зависимо от производителя), тут многое зависит от  дорожного покрытия, особенно страдают машины на гравийных дорогах.

К счастью ржавчина  и сколы на пружине или рычагах подвески не влияют на их  ресурс и работоспособность!

Думаю для  защиты проще использовать обычный антикор, он эластичен и не боится песка и камней, стоит не дорого, можно нанести при помощи баллона самостоятельно.

Есть восковые - прозрачные, есть на битумной основе, думаю это более практичное решение. 

Касательно поставщиков запчастей, то тут всё глухо как в танке, нам проще всё самим  антикорить при установке!

Дима, я как дилер (КYB) постоянно  жалуюсь на качество пружин каяба K-Fleх (которые постоянно лопаются или садятся за 5-7 тыс.км)  но нашей каябе всё равно!

Украина по объёму продаж занимает менее 1% от общего оборота, писать письма можно хоть до второго пришествия, мы им не интересны!

Касательно замены амортизаторов на новые, полностью поддерживаю твоё решение!

На наших автобанах, особенно зная твою активную манеру эксплуатации, пробег в 50-60 тыс.км является максимальным для ресурса данных стоек!

При эксплуатации по шоссе, данные амортизаторы KYB рекомендует менять в СНГ каждые 75 тыс.км!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, прошу прощения за офтоп. Может у кого остались стоковые пружины с небольшим пробегом после замены на усиленные? С удовольствием бы купил. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Опять БМВ, лезут как мухи на мед.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Опять БМВ, лезут как мухи на мед.

 

Согласись, поумнели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил себе вот-такие амики (замена каябы). Проехал 5000 км полёт нормальный.

post-3152-0-56880000-1473669220_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Поставил себе вот-такие амики (замена каябы). Проехал 5000 км полёт нормальный. Прикрепленные изображения
А можно поподробнее

 1. как поведение на скорости при прохождении поворотов?

2.  при установке втулку-грибок ставил?

3.  Кто производитель?

 

Поставил себе вот-такие амики (замена каябы). Проехал 5000 км полёт нормальный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно поподробнее

 1. как поведение на скорости при прохождении поворотов?

2.  при установке втулку-грибок ставил?

3.  Кто производитель.

Поведение не вижу разницы с каябой.

Втулку грибок ставил так как амики заменитель на Опель Астра.

Производитель Польша.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На морозе стали постукивать задние амортики. да и пружины, как я вижу, уже просели немного....

задумался перетрусить зад. сколько сейчас стоит под ключ зад и перед? (амморты+пружины)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На морозе стали постукивать задние амортики. да и пружины, как я вижу, уже просели немного....

задумался перетрусить зад. сколько сейчас стоит под ключ зад и перед? (амморты+пружины)

Передние я б не трогал, а задние думаю ты оценишь:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На морозе стали постукивать задние амортики. да и пружины, как я вижу, уже просели немного....

задумался перетрусить зад. сколько сейчас стоит под ключ зад и перед? (амморты+пружины)

На морозе они по любому постукивают пока не прогреются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нужны старые амики, для получения из них втулок. Или другой вариант те кто точил себе новые, можете такие же сделать - договоримся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нужны старые амики, для получения из них втулок. Или другой вариант те кто точил себе новые, можете такие же сделать - договоримся.

Да не нужны те втулки, не парься.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Да не нужны те втулки, не парься.

ИМХО грибок на втулке снижает нагрузку на крепежный болт.

 

У меня есть просто прямые втулки под наш размер (кстати подходят жигулевские втулки в для амортизаторов, немного увеличить внутренний диаметр).

 

Интересует мнение людей установивших "прямые втулки" без грибка? Как в эксплуатации, сколько уже наездили, стук и состояние крепежного болта внизу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО грибок на втулке снижает нагрузку на крепежный болт.

 

У меня есть просто прямые втулки под наш размер (кстати подходят жигулевские втулки в для амортизаторов, немного увеличить внутренний диаметр).

 

Интересует мнение людей установивших "прямые втулки" без грибка? Как в эксплуатации, сколько уже наездили, стук и состояние крепежного болта внизу?

 

Вот тема и фото про данные втулки: https://www.drive2.ru/l/7046684/

Мы уже 5 лет ставим эти амортизаторы на Hyundai - Kia, проблем в СНГ с ними нет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО грибок на втулке снижает нагрузку на крепежный болт.

 

У меня есть просто прямые втулки под наш размер (кстати подходят жигулевские втулки в для амортизаторов, немного увеличить внутренний диаметр).

 

Интересует мнение людей установивших "прямые втулки" без грибка? Как в эксплуатации, сколько уже наездили, стук и состояние крепежного болта внизу?

У меня стоят втулки без грибка. Болт живой, стуков нет. пробег в общей сложности 50-55 тыс.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем "безвтулковым негрибникам" позволю себе запостить еще раз фото, на котором показан штатный болт М12, удерживающий амортизатор внизу, и нижняя втулка опелевского амортизатора с отверстием в 14 мм. Как вам зазор?

b7b7ce20675a.jpg

 

 

Кто бы что не говорил, но подобный зазор в подвеске при ослабевании крепежа будет давать хороший стук, да это может произойдет и не сразу, но это произойдет. Стучат зазоры и поменьше...  Ставить или не ставить втулку-грибок, каждый для себя решит сам. Я ставил по нескольким причинам: напомню, что был один из первых в Клубе, плюс до сих пор провожу своеобразный тест на ресурс, потому должен был исключить всяческие возможные недочеты, и второе - я слишком ленив, чтобы возвращаться к проблеме возможного появления побочных люфтов и стуков, потому раз сделав и установив эти самые "грибки" из штатных старых амортизаторов, о проблеме забываю до следующей замены. Касательно прикипания болта к втулке, тут спорный вопрос - напомню, что используется штатная втулка и штатный болт, которые при монтаже естественно смазываются. Одну пару опелевских амортизаторов уже съездил, демонтаж - монтаж новой пары без проблем.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...