Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Так ведь одно лишь удлинение штока ничего не даст, нужно увеличивать ход амортизатора, т.е. менять штатный амортизатор.

Почему не даст? Чем длиннее шток тем больше он будет внутрь заходить (больше зажат будет), соответственно, увеличится ход до полного разжатия (например на те 2.5 см, на которые его удлинишь). Я видел в нэте варианты такого колхоза на тех же субару Легаси, вроде, после установки удлиненных пружин. У мотоциклистов эта тема тоже популярна. Вытачивают просто переходник-удлинитель на шток, накручивают его на шток амортизатора и всё, проблема с отбоем решается.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

avtorv, Виктор, а по удлинению штока передних амортизаторов на Соуле нету идей, у кого можно такой удлинитель сделать? Вам же известно о проблеме, что с усиленными пружинами исчезают пробои, но появляются отбои на передних стоковых амортизаторах?

 

Игорь, тут можно поиграться высотой пружин, типом пружин, переходниками под крепление (выточить разной высоты), вообще  есть масса вариантов и все они имеют место при эксплуатации на бездорожье!

Скажу честно, все эти переделки, это всё  сугубо индивидуально и часто зависит от пожеланий и личных ощущений водителей.

У нас есть клиенты которым кажется что Soul  едет слишком мягко и они хотят в разы увеличить устойчивость на поворотах и высокой скорости.

Другие быстро не ездят и хотят комфорт на ямах, им вообще не важна устойчивость на поворотах, такие люди заявляют что авто жесткое и хотят сделать подвеску ещё мягче и более энергоёмкой. В общем тут сколько людей, столько мнений и пожеланий.

В этом году я взял на тест  (на фото) MB 222 кузов, мне казалось что круче машины в мире нет!

Так вот, это почти так, не считая что самая совершенная подвеска не в состоянии эффективно отрабатывать наши ямы, а шины R20 вообще не поглощают камни и разбитые стыки на бетонной дороге!

Скажу честно, я глубоко разочарован комфортом и сервисом MB!

Владельцу я порекомендовал поставить диски R19 и шины выше и мягче, хотя в рулёжке, активной поддержке водителя на поворотах, это лучший автомобиль  S класса в мире!

post-4157-0-76254200-1467299828_thumb.jpg

post-4157-0-44492500-1467299837_thumb.jpg

post-4157-0-61035300-1467299852_thumb.jpg

post-4157-0-17632800-1467299984_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv, так я, собсно, у Вас прямо спрашиваю или нету у Вас на примете человека/хорошего токаря, который сможет выточить переходник/удлинитель на шток амортизатора и сколько это может стоить?
Я готов предоставить стоковый амортизатор для примерки и т.д. Хотелось бы просто не от фонаря это делать, а чтобы Вы это процесс могли, в том числе, контролировать, посоветовать из опыта что то, в процессе изготовления, чтобы не было нюансов. Спрашиваю здесь (уже кстати не первый раз), потому что уверен не только мне это интересно. Реально, я уже проехал больше двух тысяч на новых пружинах, но стук от передних амортизаторов напрягает, особенно на фоне слаженной работы задней подвески.
Я уверен, что проблему можно решить путем изготовления удлинителя 2-3 см на шток переднего амортизатора, думаю в наших условиях это будет самый простой и дешевый вариант решения проблемы.

Насчет подвески S класса, так подвеска А8 лонг меня тоже не впечатлила по нашим дорогам, но лично я считаю, что либо залетаешь в повороты без кренов и стучишь зубами на плохой дороге, либо ездишь почти с одинаковой скоростью (одинаково не быстро), что по трассе, что по корчам, но зубы в порядке)
Лично я на выходных, проехал участок очень плохой дороги за 30 минут, в то время как стоковый Киа Сид проезжает этот участок минут за 50-60. При этом ни разу зубами не стучал, пассажиры не жаловались и от машины ничего не отвалилось)))) Скажу больше, за 30 минут эту дорогу не проезжает даже товарищ на Аутбеке, хотя ездит как субарист типичный)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


avtorv, так я, собсно, у Вас прямо спрашиваю или нету у Вас на примете человека/хорошего токаря, который сможет выточить переходник/удлинитель на шток амортизатора и сколько это может стоить?

Отвечаю, есть, привозите, попробуем сделать пару вариантов, по цене скажу когда токарь посмотрит!

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


лично я считаю, что либо залетаешь в повороты без кренов и стучишь зубами на плохой дороге, либо ездишь почти с одинаковой скоростью (одинаково не быстро), что по трассе, что по корчам, но зубы в порядке)

 

Как то приедь покатаешся на моей машине. Вот куда хочешь. И все ок с зубами будет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как то приедь покатаешся на моей машине. Вот куда хочешь. И все ок с зубами будет.

Витя, я ездил на новом и предыдущем аутбеке, у тебя там принципиально другие ощущения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, я ездил на новом и предыдущем аутбеке, у тебя там принципиально другие ощущения?

Ну и машина принципиально другая :wink2: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и машина принципиально другая :wink2: .

Та речь о том, что Аутбек однозначно комфортнее XV, как минимум за счет более длинной база. В свою очередь, А8 комфортнее многих других авто, о которых мы можем тут говорить, но даже эти авто не обеспечивают образцовую плавность хода по нашим дорогам, в контексте их цены, более того диапазона хода их подвески часто не хватает на наших дорогах. Поэтому тут хоть как крути, а реально, чтобы избежать пробоев подвески, что собственно обеспечивает не образцовый, но хоть какой то уровень комфорта, то пружины должны быть настолько "длинные", что с ними авто в любом случае будет больше кренится в поворотах. Сами обычные пружины и амортизаторы не способны быть максимально универсальны, ибо есть законы физики, поэтому придумали пневму))) Наши дороги требуют не реальной универсальности. Другой вопрос, что есть машины у которых подвеска и в меру мягкая и достаточна цепкая и в то же время ни разу не шумная, такая себе золотая середина для наших дорог и гражданского использования, вот могу так про свою Короллу сказать, по крайней мере в сравнении с другими машинами её класса и даже на класс выше, на которых доводилось кататся. Но опять же при приличных ямах на ней пробои таки случаются, тем более если машина максимально загружена, так же она и кренится и теряет сцепление с дорогой, если вкручивать в повороты на приличной скорости, так что, в любом случае, всё относительно. Сейчас на Соуле усиленные задние пружины стоят такие, что даже при полной загрузке на очень плохой дороге я не словил ни одного пробоя, при этом без напряга ехал 150 по трассам с разным покрытием, но в поворотах чувствуется "избыточная" длина пружин, по сравнению со штатными. Сейчас по сути если убрать стук от передних амо и рейки, то Соул может претендовать на авто с достаточно сбалансированной подвеской для наших дорожных условий в контексте гражданского использования и его цены, а учитывая, что за 110 тыс. км. ни один элемент ходовой не потребовал замены в связи с выходом из строя, кроме заднего амортизатора, то я даже не знаю какие у него конкуренты могут быть в контексте цены/качества)))

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, я ездил на новом и предыдущем аутбеке, у тебя там принципиально другие ощущения?

 

Не принципиально. Думаю Аут жестче.

 

 

 

Поэтому тут хоть как крути, а реально, чтобы избежать пробоев подвески, что собственно обеспечивает не образцовый, но хоть какой то уровень комфорта, то пружины должны быть настолько "длинные", что с ними авто в любом случае будет больше кренится в поворотах.

 

Есть такая штука, как стабилизатор  поперечной устойчивости. На некоторых машинах их по 2 штуки установлено.

 

 

 

Сами обычные пружины и амортизаторы не способны быть максимально универсальны, ибо есть законы физики, поэтому придумали пневму)))

 

Все, прекрати  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@viro, ну хз, это из личного опыта. Я конечно не переездил на всех авто в мире и не ездил на авто с 4 стабилизаторами поперечной устойчивости, но на 2-3 авто каждого из классов из тех что у нас продаются удалось поездить, как минимум пассажиром и не единожды. И пока что у меня вот такое мнение сложилось, где хорошая рулежка там зубы страдают, где комфорт выше там рулежка не такая острая...есть что то среднее типа и рулится не сильно ватно и зубы на наших корчах не вылетают, типа вот Тойот/Субар. Может у тебя другой опыт или же у нас просто разное понятие о комфорте/рулежке...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное разные. За низкие хетчи типа фокуса или нового сида я не скажу. Но я ездил в прошлом году на Каптиве. Так вот Каптива явно жестче моей. Но, при этом в поворотах валится как дурная. Это тот случай, когда слабые стабилизаторы. При этом сама реакция на руль такая себе. Но реакция на руль больше зависит от конструктива рулевого управления. От того, куда именно прикреплены рулевые тяги и какое передаточное число у рейки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот и я "задрался" )))... Ощущения только положительные... Перестал пробивать зад... К сожалению забыл сделать фото до замены, но 3 пальца по высоте между колесом и аркой не входили... 

post-2682-0-69985000-1469702507_thumb.jpg

post-2682-0-74337000-1469702508_thumb.jpg

post-2682-0-45626700-1469702509_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот и я "задрался" )))... Ощущения только положительные... Перестал пробивать зад... К сожалению забыл сделать фото до замены, но 3 пальца по высоте между колесом и аркой не входили... 

а чем у тебя подгружен багажник (исходя из показаний рулетки килограмм 40-50)? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а чем у тебя подгружен багажник (исходя из показаний рулетки килограмм 40-50)? 

Вот этим... И там еще 2 аккума и саб будет.

post-2682-0-58035100-1469702667_thumb.jpg

post-2682-0-48606600-1469702669_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нормально так  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вот этим... И там еще 2 аккума и саб будет.

Боже что это??? А картошку куда???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Боже что это??? А картошку куда???

 

Это же Гранд Туризмо. Для удовольствия а не картошки  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Хочу уточнить цифры для замены задней подвески на усиленную, т.к. запутался в них:   (описан только зад)

 

Замена Пружин и амиков, может быть два варианта:

 - первый ( с сохранение заводского клиренса) - устанавливаем усиленные пружины с длиной равной длине стоковых, при этом оставляем штатные амортизаторы, а еще лучше заменяем их на Соуловские проз-ва КАЯБА, и наслаждаемся драйвом, по возможности стараясь не перегружать сильно авто (акцент на слове сильно), при проезде препятствий делаем это аккуратно....

 

..... номер усиленной пружины с длиной равной стоковой  -   ???

..... амики КАЯБА (для Соула) в данном варианте -      ???

 

- второй (с незначительным увеличением заводского клиренса) - устанавливаем усиленные немного удлиненные пружины, при этом меняем штатные амортизаторы на более удлиненные от Опеля Астра пр-ва КАЯБА, снова-таки наслаждаемся драйвом (может в чуть меньшей степени, чем в первом случае), не особенно переживаем за перегруз (благо размеры салона и багажника Соула вас так или иначе вовремя остановят :)), при проезде препятствий не особенно "переймаємося", но помним -у нас не Хаммер, не Ниссан Патрол и даже не Нива :)

 

.... усиленые пружины: Storm 236 серия +30 мм    (+30 - это отличие от стоковых ?)

.... амики от Опель Астра: KYB 343307 

.... прокладка задней пружины верхняя 553312K000, 2 шт.

 

Спасибо за разьяснения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Говорим о задней подвеске Соула 1-го поколения...

  Отвечу по амортизаторам:

  - при сохранении стокового дорожного просвета используем амортизаторы про-ва КАЯБА под Соул 1-го поколения № 349132

148680501_w640_h640_349132_kyb_rear.png;

  - при желании увеличить дорожный просвет на 3 см (со всеми вытекающими) используем амортизаторы про-ва КАЯБА под Опель Астра G № 34330726058326_w640_h640_343307.jpg;

 

 По пружинам - правильнее будет задать вопрос Виктору (avtorv) либо в этой теме, либо в личной переписке (что более предпочтительней и быстрее в плане ответа). Это его тема, он в курсе всех возможных новинок и цен, и, главное, именно он их продает :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...