Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Ну БЫВАЕТ это ключевое описание. С усиленными пружинами оно бывает регулярнее и жестче

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бывает отбой спереди со штатными пружинами, иначе и быть не может. :scout:

 Ну не знаю, по крайней мере на стоке не ощущается так жестко.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Ну не знаю, по крайней мере на стоке не ощущается так жестко.

Когда колесо пролетает над ямой, то сжатая пружина толкает его вниз до ограничителя. Естественно, чем жесче и длиннее пружина, тем сильнее проявляется сей эффект.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда колесо пролетает над ямой, то сжатая пружина толкает его вниз до ограничителя. Естественно, чем жесче и длиннее пружина, тем сильнее проявляется сей эффект.

Кэп среди нас))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну радует, что я не единственный счастливчик, ато Дима пошел в отказ, грит мол у него не замечено такого)))

Но вообще напрягающая тема, так едешь-едешь на скорости по городу стыки проходятся как будто их нету, как мелочь какая то шлепает и тут на очередном стыке бах, как будто ты на тротуар заехал на скорости 70 км/ч...

 

Так они только клиренс повышают, а от пробоев не спасают насколько я понимаю.

"гапанье" передней подвески есть. И это факт. Сейчас и в правду стало меньше, после проезда нескольких тысяч км. Причина простая. А о ней тут спрашивал до установки. Меня уверили, что все отлично будет. По факту так - хода стойки не хватает в нижней точке разжатой пружины. От этого при резком "обрыве" колеса вниз и возникает "толчок" с характерным звуком. Особенно очень хорошо он был заметен на штатных колесах на 15" и штатном размере резины. При переходе на лето 215\60\16 эффект становится значительно меньше, но остается. Все за счет размера колеса.  В остальном не соглашусь, что машина держит "мордой" дорогу хуже - наоборот. Пружина "вдавливает" колесо сильнее в дорогу. Я по этому поводу спокоен. Стараюсь не ехать туда где есть резкий "обрыв" дорожного полотна (громко звучит) вниз. Свои наблюдения я подтвердил на другой машине. Форд Ка. Так там так же заменили пружины вкруг и перед поставили чуть выше и качественее. Итог один в один такой же. Не хватает вылета стойки. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"гапанье" передней подвески есть. Не хватает вылета стойки. 

 теперь вопрос: какой картридж в передние стойки всандалить чтобы перекрывал эту крайнюю точку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 теперь вопрос: какой картридж в передние стойки всандалить чтобы перекрывал эту крайнюю точку

не знаю. Был на неделе в авто магазине. Искали варианты передних стоек для соула. Все как было так и есть - только сахс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 теперь вопрос: какой картридж в передние стойки всандалить чтобы перекрывал эту крайнюю точку

Я даже думал, возможно колхозное удлинение штока амика может решить проблему?

 

 

 

Стараюсь не ехать туда где есть резкий "обрыв" дорожного полотна (громко звучит) вниз.

Кстати я же тоже в этой теме об этом спрашивал, почему для задних пружин мы удлиняем амик, а для передних нет, но все сошлись на том, что для передних стоек не критично увеличивается длина/высота.

У меня сей эффект как то без ярко выраженной тенденции проявляется, вот подъезжаю к определенному препятствию и думаю ща бахнет, проезжаю тишина, и наоборот какие то препятствия уже не раз проезжал не бахало, но в очередной раз проезжаю и как бахнет))) Такое короче. Повторюсь, сами удары ладно, особенно если почти пройдут через пару тыс. км., но вот сколько амик выходит в таком режиме?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


колхозное удлинение штока амика может решить проблему?

 

Решить то решит, но если отломится то, что наварил...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та не, я про переделку наших стоек в разборные и подбор картриджа в них.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та не, я про переделку наших стоек в разборные и подбор картриджа в них.

Так картриджи подобрал уже не один человек, в том числе, и Samouchka с нашего форума, так же выше кто то отписывался, что картридж поставил от Кони вроде...другой вопрос решит ли иной картридж проблему отбоя, а именно насколько реально поставить картридж с большим ходом...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я про Самоучкины изделия несколько раз перечитывал и не увидел длинны хода штока, только то что он сделал лифт(вроде 3 см) а как это он сделал мне нипанятна. Т.е. если не делать лифт аммортизатору, то на таких как у него картриджах по идее может быть запас хода на "отбой".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Изложу свои аргументы по поднятому вопросу... как на меня, не критичным в нашем случае является использование усиленных и удлиненных на 2см пружин при сохранении штатных амортизаторов с их длиной штока, и если бы что-то было не так, то резьбы штоков отлетели бы "на ура" и бегом по такому подобию  1957570163.jpg на протяжении первых нескольких десятков километров (увы, было проверено лично на предыдущем авто). 

 Далее... ну в чем проблема изготовить, купить удлинитель резьбы стойки, подобный такому  147305.jpg

Не заморачивался я подобным, потому как не имел подобного симптома (может в силу все того же лишнего веса, да и стиля вождения). Игорь попробуй быть первым в этом вопросе. Справедливости ради скажу, что переделка передней подвески  не дал мне 100%-ый результат, но виной тому не усиленные и удлиненные пружины, а амортизаторы САКС серии Супер ТюниНХ, которые не способны сохранять свою нормальную работоспособность и полный функционал при пробеге более 20 тыс., и проверено это двумя комплектами как на штатных пружинах, так и на усиленных и удлиненных - и писал я об этом в данной теме неоднократно, а так же писал, что очень жду выхода Каяб для передней подвески наших авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, насчет удлинителя резьбы интересная идея, даже с той точки зрения, что его всегда снять можно. Единственное непонятно как его закрепить надежно, чтобы не открутился...
У тебя видимо эти симптомы менее выражены не столько из-за твоего веса, сколько ещё из размера колес. у тебя ж там профиль огого, колеса выше стоковых как раз на 1.5-2 см.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, насчет удлинителя резьбы интересная идея, даже с той точки зрения, что его всегда снять можно. Единственное непонятно как его закрепить надежно, чтобы не открутился...

 

либо контргайка, либо клей для резьбовых соединений...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

либо контргайка, либо клей для резьбовых соединений...

Так а контргайку куда? Удлинитель же как закрытая гайка накручивается на шток, как я понимаю. По ходу такие удлинители только точить, искать токаря с руками и заказывать. На сколько интересно см надо удлинить шток..на 2-3 или больше?

Виктор прозреет, когда зайдет в эту тему, сначала втулки переставляли, потом шайбы требовали, а теперь удлинитель штока :biggrin2: :rofl2:

Интересно, а какие последствия удлинения штока? Выше машина вроде не должна стать, но может быть раньше отбой на сжатие если переборщить с удлинителем?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если пружины +20мм к штатным, то и удлиняй на те самые 20мм - не промахнешься, озадачуй токаря и твори историю :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У тебя видимо эти симптомы менее выражены не столько из-за твоего веса, сколько ещё из размера колес. у тебя ж там профиль огого, колеса выше стоковых как раз на 1.5-2 см.

Колеса как раз впереди у меня в штатном размере - 195/65/15, да немного тяжелые, ибо Росава (хоть и Айтегро), и второй вопрос - а профиль-то колеса каким боком к отскоку непосредственно касается, ладно вес - а профиль-то?

З.Ы. А Виктор, как увидел насыщенность и содержание диалогов в этой теме, решил пока воздержаться от комментариев, переваривает :) шютка...

скорей всего просто не вернулся еще с кратковременного отпуска.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


профиль-то колеса каким боком к отскоку непосредственно касается, ладно вес - а профиль-то?

Ну типа чем больше колесо тем ему меньше в яму падать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну типа чем больше колесо тем ему меньше в яму падать)))

а теперь продолжи эту логическую цепочку касательно проезда лежачего полицейского...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...