Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Androll

<РЕШЕНО> Может ли где-то подсасывать воздух в топливную магистраль? Свечи накала!!!

Рекомендованные сообщения

Примерно месяц назад началась болячка - после длительного простоя (ночь или весь рабочий день с 9-18) стала заводится плохо. не с пол-оборота, как раньше, а с 5-6! т.е. помаслать стартером нужно долго.

пораскинув мозгами, пришел к выводу что скорее всего "завоздушилась" магистраль. Решил спустить воздух с фильтра топливного. Винтик, который нужно выкручивать, оказался слегка-слегка приятянут (ну уж совсем). И вот уже вторую неделю прокачиваю по утрам, а воздух каждый раз все выходит и выходит!

Вопрос - это оно столько хапнуло? или может где-то подсасывать? До "лампочки" бак не довожу почти никогда - еду на заправку при остатке в баке 12-15л.

 

кроме "утреннего", других симптомов нет - тянет отлично, провалов в оборотах нет, с пол-оборота заводится даже при стоянке 3-4 часа. от температуры внешнего воздуха не зависит.

 

или может я\ не правильно прокачиваю? сперва 5-8 раз качаю "педальку", пока не становится очень тугой, потом откручиваю винтик. Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится "тугой".

 

там еще есть пластиковая фишка, может ее снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плс, следи за заголовками темы. Должно же быть понятно о чем ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плс, следи за заголовками темы. Должно же быть понятно о чем ты.

витя сломал всю интригу :biggrin2:

 

а по теме есть шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

витя сломал всю интригу :biggrin2:

 

а по теме есть шо?

 

Я ж не трактор. А по поводу интриги - через год таких интриг будет весь форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится "тугой".

Как то не совсем ясно топливная магистраль и прокачка педалькой...о чем речь?

Насчет завода не с пол оборота так есть тема о бензе такая же, так что есть подозрение что не в дизеле дело как таковом.

После ночной стоянки у многих заводится не с пол оборота почему то. У меня тоже так было/бывает, до причины не докопался, на лампочке часто доезжаю до заправки, никакой закономерности в этом контексте не замечал. От температуры воздуха тоже не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремная тема. ТНВД на сухю маслать никак нельзя. Может на СТО? Уверен ли ты, шо это воздух? Я вот не очень, т.к. шоб засасывать воздух должно быть негативное давление в магистрали, а оно там позитивное. Может просто свечам кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не совсем ясно топливная магистраль и прокачка педалькой...о чем речь?

Насчет завода не с пол оборота так есть тема о бензе такая же, так что есть подозрение что не в дизеле дело как таковом.

После ночной стоянки у многих заводится не с пол оборота почему то. У меня тоже так было/бывает, до причины не докопался, на лампочке часто доезжаю до заправки, никакой закономерности в этом контексте не замечал. От температуры воздуха тоже не зависит.

 

сверху на топливном фильтре у трактора есть ручная подкачка. вот ее я иназвал "педалькой"

 

не далее как этой зимой ездил в отпуск на 2 недели(!!!) машина стояла на стоянке. приехал - повернул ключ и с 1/2 оборота завел. так что знаю как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремная тема. ТНВД на сухю маслать никак нельзя. Может на СТО? Уверен ли ты, шо это воздух? Я вот не очень, т.к. шоб засасывать воздух должно быть негативное давление в магистрали, а оно там позитивное. Может просто свечам кирдык?

 

уверен. т.к. при прокачке выходят пузырьки воздуха! да и если хорошенько прокачать перед запуском - заводится как положено!

а свечи проявляются в холод. а не в +25 за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин сегодня сутра +3, а не 25. Если он сосет воздух, значит ИМХО должен сосать постоянно. У нынешних дизелей свечи критичны и при нынешней температуре воздуха. Буду возле машины, посмотрю есть ли у меня пузырьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин сегодня сутра +3, а не 25. Если он сосет воздух, значит ИМХО должен сосать постоянно. У нынешних дизелей свечи критичны и при нынешней температуре воздуха. Буду возле машины, посмотрю есть ли у меня пузырьки.

 

ты не внимателен - началось не сегодня. да и ДНЕМ машина стоит на солнышке - БК показывает температуру охлаждайки (+25)

 

ты лучше попробуй прокачать педальку после длительной стоянки - сколько раз она нажмется свободно до того как "станет колом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО месяц назад не проходил? Фильтр топливный месяц назад не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО месяц назад не проходил? Фильтр топливный месяц назад не менял?

 

месяц назад проходил ТО-40 000 (я каждые 10тыщ прохожу вместо 15), но топливный не менял! (менялся на 30тыщ - зимой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окай. Погляжу. Качну. По результату напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте бензин с дизелем. У дизеля топливный фильтр не в баке. По этому свистопляска с резинкой там не проходит.

Ну и подкачки на бензине нет. Трахторы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос даже не в резинках. Топливная система у дизеля должна быть абсолютно герметична. Тут роль играют два фактора, которые имели место месяц назад: 1)проведенное ТО, а значит мастер "рыскал" в подкапотном пространстве, что-то подтягивал, проверял и т.д.; 2) месяц назад уже реально стало прохладней, машина начинает остывать, а значит расширение-сжимание металла в следствие температурных колебаний проявляется сильнее. Дизельный двигатель - источник повышенной вибрации, а значит есть возможность появления "шпаринок" в резьбовых соединениях штуцеров топливной магистрали и топливного фильтра, усугубленное понижением температуры окружающей среды. В них и идет подсос воздуха. Теперь касательно локализации места подсоса... за 3-4 часа кузов точно остывает, а машина заводится, значит место подсоса скорей всего не в баке и не под днищем, проблемы появляются после стоянки в 8-9 часов, когда двигатель уже успевает полностью остыть, а значит место подсоса где-то в моторном отсеке. С учетом уже более, чем 2-х годичной эксплуатации авто, может стоит проверить состояние уплотнительных медных или алюминивых колечек хотя бы в районе фильтра, т.е. в местах, где слесарь возится как правило во время ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. у меня бывает иногда, крайне редко, заводится с второго третьего, но только после ночи или нескольких дней стояния и только тогда когда ключ крутану сразу. Обычно поворачиваю зажигание сек 5-7 а потом стартер, тогда таокго не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясен пень, если свечи холодные, то не хочет с пол тычка стартовать. У меня такое тоже было, когда после бензина, еще не привык, что надо сначала свечам дать поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, я сначала полез под капот, перед стартом. Один раз нажал на грибок (идет плотно, но на полный ход), второй раз плотно, но только на половину хода, третий раз уже вообще нажать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо.

Докладую результат: провел экперемент-выставил днем мордой на солнце- вечером завелась как молодая.ибо под капотом было жарко.

Вывод-таки свечи.

Поехал на сервис на диагностику. Прозвонили- в 1, 3 и 4 цилиндрах трупики. Замена по гарантии.ждать, правда, неделю. Пока приедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказавается даже +15 градусов, это для дизеля уже холодно. Нужно участие свечей накала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Androll
      Всем привет.
      озадачился перед очередным ТО 120 тыщ поменять ремень с роликами. т.к. на 110 при ревизии ремня на нем уже были трещенки.
      судя по схеме нужно: 
      1. Ремень поликлиновый. Оригинал Hyundai/Kia 25212-2A310 ориентировочная цена ~400 грн
      2. Ролик обводной. Оригинал Hyundai/Kia 25287-2A000 ориентировочная цена ~400 грн
      3. Ролик натяжной Оригинал Hyundai/Kia 25281 2A100 ориентировочная цена ~2300 грн  :fool3: 
       
      с последним пунктом у меня когнитивный диссонанс. не готов отдать за обычный подшибник такую сумму.
       выглядит эта хрень вот так

       
      судя по фото - сам подшибник меняется отдельно от железяки. подшибники в продаже есть по вполне вменяемым деньгам (200-400 грн).
      теперь вопрос - кто уже менял? нормально прокатывает такой расклад? сам механизм натяжения не требует замены? можно ли ограничится только заменой ролика?
      по предложениями нашел Caffaro 500024 - 217 грн и Magneti marelli 331316171238 - 466 грн.
      что скажет коллективный разум?
×
×
  • Создать...