Перейти к публикации

Androll

Замена приводного ремня на дизеле

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

озадачился перед очередным ТО 120 тыщ поменять ремень с роликами. т.к. на 110 при ревизии ремня на нем уже были трещенки.

судя по схеме нужно: 

1. Ремень поликлиновый. Оригинал Hyundai/Kia 25212-2A310 ориентировочная цена ~400 грн

2. Ролик обводной. Оригинал Hyundai/Kia 25287-2A000 ориентировочная цена ~400 грн

3. Ролик натяжной Оригинал Hyundai/Kia 25281 2A100 ориентировочная цена ~2300 грн  :fool3: 

 

с последним пунктом у меня когнитивный диссонанс. не готов отдать за обычный подшибник такую сумму.

 выглядит эта хрень вот так

252812A100-0.jpg

 

судя по фото - сам подшибник меняется отдельно от железяки. подшибники в продаже есть по вполне вменяемым деньгам (200-400 грн).

теперь вопрос - кто уже менял? нормально прокатывает такой расклад? сам механизм натяжения не требует замены? можно ли ограничится только заменой ролика?

по предложениями нашел Caffaro 500024 - 217 грн и Magneti marelli 331316171238 - 466 грн.

что скажет коллективный разум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, мне тоже на ТО рекоммендовали поменять ремень, независимо от наличия трещин, просто по пробегу, уже 160 тыс. На дизеле и бензе одинаковые запчасти?

А по твоему вопросу на СТО на Кардачах у них есть в наличии (сами покупают) детали для этой операции и они мне оглашали более гуманные цены. Вот тебе номера, набери проконсультируйся, они по КИА специализируются подскажут: (098) 722-33-55, (044) 599-79-52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, мне тоже на ТО рекоммендовали поменять ремень, независимо от наличия трещин, просто по пробегу, уже 160 тыс. На дизеле и бензе одинаковые запчасти?

разные.

у меня брат на акценте дизельном менял когда-то на 80 тыщ. говорит что когда снял все, то и ремни и ролики как новенькие были. кинул в сумку с аварийным барахлом. типа пригодиццо.

поэтому я до 120 тыщ и не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с последним пунктом у меня когнитивный диссонанс. не готов отдать за обычный подшибник такую сумму.

Это не обычный подшипник. Это станция натяжки приводного ремня. Если пружина внутри уставшая, то это не хорошо.

По опыту скажу тебе так - на 120 тыс. менять всю эту музыку рано. Буквально вчера диагностировали машину с пробегом 170 тыс. и ремень еще даже намёка на износ не имеет.

Если ролики не пищат, а ремень не имеет трещин на изломе, то забей.

ну и да, кстати, 25281 2A100 стоит дешевле, чем 2300, особенно если взять его в коробке производителя, а именно GATES.  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ремне уже есть трещинки небольшие. поєтому  - пора бы...

ролики не пищат и не издают звуков вообще.

А вот Gates T39123 - ценой в 1877 грн тоже особо не радует. это не 200-400 грн.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, ну если есть трещинки на ремне, то конечно нужно готовиться к замене.

 

 

 


Gates T39123 - ценой в 1877 грн тоже особо не радует. это не 200-400 грн....

К сожалению натяжные станции всегда стоят не мало... Но ее можно и не менять, если не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото на 110 тыщ

38348432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, ну не критично. Но ремень про запас купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, ну не критично. Но ремень про запас купи.

так я и не кинулся сразу менять. я решил отложить замену на 120....  

вот теперь замаячило на горизонте - ищу варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, почисти личку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО (пробег 115 тыс) приговорили ремень и два ролика, в ремне была маленькая дырочка, трещин, особого износа и тп не было тк пару лет назад мне его меняли. ремень на офстанции стоил нормально, поэтому я его поменял сразу. а вот одного ролика не было и это отложило решение вопроса. оффициалы предложили заменить два ролика - с натяжителем 252812A100 и ролик 252872A000. я их и купил

 

но это нижний ролик котрый внутри ремня стоит с направляющими. а верхний (без направляющих с таким роликом как на натяжителе) разве не нужно менять заодно даже если он и не слишком изношен? подскажите его код.

 

PS: Что интересно, это первые оригинальные запчасти не из Кореи. Натяжитель сделан в Китае, а ролик во Франции.

 

post-393-0-52293700-1531810377_thumb.jpg post-393-0-69757300-1531810486_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема регламентной замены ремня на трахторе

post-1888-0-11748500-1531811690_thumb.jpg

 

где:

1. сам ремень (25212-2A310 оригинал, 5PK1810 - GATES) 

2. ролик натяжной в сборе с натяжителем. оригинал идет только в сборе! заменители предлагают и ролик отдельно. (25281-2A100 - оригинал, T39123 - GATES

3. ролик обводной (25287-2A000 оригинал, T36473 - GATES

4. помпа. меняется в случае кончины. (25100-2A300 оригинал, PHA034 - PARTS MALL)

 

по регламенту пункты 1-3 меняются только скопом. ибо их ресурс примерно одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот схема регламентной замены ремня на трахторе

....

по регламенту пункты 1-3 меняются только скопом. ибо их ресурс примерно одинаков

На схеме 7 роликов. Как ты понял что менять нужно только два? Я кстати про верхний IP спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай расшифровку. то не ролики. IP - это шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На схеме 7 роликов.

То не ролики, а приводимые агрегаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче народ, роликов не 2, а 3!!! один натяжной, а 2 обводных!

прикол в том, что программы не выдают второй обводной ролик, который на схеме обозначен как IP!

причем официалы, у которых я сегодня менял всю эту музыку, сперва попытались меня зачмырить, но когда я сказал что готов купить у них недостающий ролик за их цену, долго рылись в компе, тыкали в схему согласились что в каталогах ошибка - нет этого ролика!

 

Попытались подобрать аналог на складе по размеру от других машин - не подошло ничего из того что было в наличии.

 

В итоге коллегиально порешали что у него ресурс совсем еще не выработался  :rofl2:  :rofl2:

оставили его крутится дальше...  начнет разваливаться  - буду менять....  а пока посмотрим на сколько у него ресурс заложен  :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, спросил бы меня, я бы тебе нашел третий ролик... Вообще не проблема... Чего ездить к официалам на не гарантийной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так выложи код третьего ролика?

а к официалам ежжю по двум причинам:

1. цена на работы не сильно отличается от неофициальных, но приличных СТО

2. ежжю к "своему" мастеру. уж очень мне нравится скорость и профессионализм в его работе. чего стоить только замена сцепления за 3 часа. К примеру, Дима из профильной ветки, возился весь день! Это не претензия к Диме, он все сделал качественно, это просто пример что парень делает все уже на автомате. не думает какой болт открутить следующим и как снять вот эту приблуду - все на мышечной памяти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Androll
      Примерно месяц назад началась болячка - после длительного простоя (ночь или весь рабочий день с 9-18) стала заводится плохо. не с пол-оборота, как раньше, а с 5-6! т.е. помаслать стартером нужно долго.
      пораскинув мозгами, пришел к выводу что скорее всего "завоздушилась" магистраль. Решил спустить воздух с фильтра топливного. Винтик, который нужно выкручивать, оказался слегка-слегка приятянут (ну уж совсем). И вот уже вторую неделю прокачиваю по утрам, а воздух каждый раз все выходит и выходит!
      Вопрос - это оно столько хапнуло? или может где-то подсасывать? До "лампочки" бак не довожу почти никогда - еду на заправку при остатке в баке 12-15л.
       
      кроме "утреннего", других симптомов нет - тянет отлично, провалов в оборотах нет, с пол-оборота заводится даже при стоянке 3-4 часа. от температуры внешнего воздуха не зависит.
       
      или может я\ не правильно прокачиваю? сперва 5-8 раз качаю "педальку", пока не становится очень тугой, потом откручиваю винтик. Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится "тугой".
       
      там еще есть пластиковая фишка, может ее снимать нужно?
×
×
  • Создать...