Перейти до змісту

Pashtet220022

у кого какие предложения.( Выбор авто)

Рекомендовані повідомлення

Витя, ты ж вроде FF брать хотел :wink2: :wink2: :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо такое ff?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо такое ff?

Феррари, Женя... Феррари... 10704137_865179600181642_3020771578577104296_n.jpg?oh=24c5fb73cb907969fe73cc666503ebf1&oe=551DEC52&__gda__=1426540003_4dd0fa7c138f6dd74ad069ed86a1859d

 

Рукав свиторка узнаешь? Правда Витя вроде не FF, а Калифорнию облюбовал... не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверно из-за клиренса не взял. Хотя, поехали б к тебе, Дима, лифтанули бы жигулевскими поставками и было бы вполне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверно из-за клиренса не взял. Хотя, поехали б к тебе, Дима, лифтанули бы жигулевскими поставками и было бы вполне.

просто " кнопочки на руле - немного быковатые " :biggrin2: ...

и тюХнинг очень дорого выйдет... :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И сервисное обслуживание Феррари угнетает Витю еще больше, чем Фалькон... Там и "троллить" особенно некого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кнопочки на руле - это энкодеры как на старом приёмнике, архиудобно не нужно кнопки тыкать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут, и не только тут, были вскользь разговоры о надежности автомобилей VAG. ТАкже были фразы, та где там шо на форумах пишут, вот бы знать точно. Все таки немецкая техника и тра ла ла. Ну о чем это я. Внимательный читатель знает, что я тестил VW Гольф + шестого поколения. 1.4 турбо ДСГ 7 (справка: семи скоростной робот с двумя сухими сцеплениями). Так вот, заходит ко мне товарищ, хозяин его и говорит, ура забрал седня тачку. Че было, спрашиваю, откуда Он грит с ремонта. Полетело ДСГ. Замена сцепления и мехатроника. Цена вопроса, 2400 $ !!!

И это при том, что делали люди с официала леваком. НА официале было бы все 3. Пробег примерно 80 тык. Думайте сами, Решайте сами иметь или не иметь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаешь вариатор шибко надежная штука?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаешь вариатор шибко надежная штука?

 

Судя по российскому форуму надежность немного выше. На Субарах ставятся цепные вариаторы. Такие, кроме Субар ставятся на Ауди. Ну и на дизельном Кашкае новом тоже цепной. Менеджер говорил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Судя по российскому форуму надежность немного выше. На Субарах ставятся цепные вариаторы. Такие, кроме Субар ставятся на Ауди. Ну и на дизельном Кашкае новом тоже цепной. Менеджер говорил.

Одно могу сказать- газ ты на нее точно не поставишь:) У оппозитного двигла придёцца 2 головки раскурочивать для регулировки клапанов, оно того не стоит:) А вариатор при аккуратном обращении говорят довольно живуч, вот на примере Вити и посмотрим))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ставить газ в планах небыло. К стати, один мой знакомый собрался ставить газ на форя 2.5. Говорит америкосы ставят и довольны. Шото не верю я ему. Ну пофиг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО с газом на субару это холивар еще со времен массового господства влатеков 34. При нынешних солянках или на БРС пофигу уже наверно. Шайбы под клапанами они и в африке шайбы. Не хочу накаркать потому не буду переходить на личности, но некоторые на 1.6 соуле с теми же шайбами на БРС уже за 100 тык перевалили и хоть бы шо. Другое дело, шо ушлые умельцы не хотят морочится и на оппозитах врезают газовые форсунки за пол метра до штатного места впрыска + сами форсунки ставят на подуметровых трубках. Это очевидно не способствует идеальному смесеобразованию. Таких спецо надо жечь огнем.

 

З.Ы. В европах же БРС диллеры официально на субы ставят и ничо. С гарантией на пихло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не буду переходить на личности, но некоторые на 1.6 соуле с теми же шайбами на БРС уже за 100 тык перевалили и хоть бы шо.

 

З.Ы. В европах же БРС диллеры официально на субы ставят и ничо. С гарантией на пихло.

Личность подтверждает и немного уточняет - на газу уже 120 тыс.км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Шайбы под клапанами они и в африке шайбы.

 

Вот я не совсем в курсе, но у Субары, по крайней мере у наших теперишних новых движков FB20 регулировка есть и не шайбами. Проблема в том, что некуда ставить балон! Разве, что выкидывать докатку. С багажником беда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Разве, что выкидывать докатку

 

Да к чертям ее. Или пусть просто валяется по багажнику.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага, как говаривал один знакомый мастер, когда к нему заезжала газированная субара - "это к деньгам" :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стереотипы это весело и замечательно. Но все же если отбросить криворукость мастера что в двигателе от субару такого, чтоб он технически был такой уж прямо негазируемый? Там же даже непосредственного впрыска нет, а седла клапанов чай не из олова сделаны. Офсайт БРС тоже говорит что есть оборудование. У субаровских атмосферников как правило такой аппетит, что за прокорм его бензином надо медаль героя давать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
У субаровских атмосферников как правило такой аппетит, что за прокорм его бензином надо медаль героя давать.

 

А что героического в расходе 10.5? Думаю некоторые Соулоавтоматчики здесь тоже смогут похвастаться подобным.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стереотипы это весело и замечательно. Но все же если отбросить криворукость мастера что в двигателе от субару такого, чтоб он технически был такой уж прямо негазируемый? Там же даже непосредственного впрыска нет, а седла клапанов чай не из олова сделаны. Офсайт БРС тоже говорит что есть оборудование. У субаровских атмосферников как правило такой аппетит, что за прокорм его бензином надо медаль героя давать.

 

все верно говоришь, тока вот количество криворуких мастеров на единицу субары зашкаливает!

и если некоторые двигатели прощают погрешности при установке газа, то субаровские аппазитнеги наказывают, жестоко наказывают.

чуток не так выставил параметры и клапана "передают привет на историческую родину".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...