Перейти до змісту

Pashtet220022

у кого какие предложения.( Выбор авто)

Рекомендовані повідомлення

Да не чего апарат,но у меня жена на соулике не может (местами) развернуться,а тут ого. паркетники по меньше размерами. что в длину,так и в ширину.

Па-ша! Ты со своей женой взорвешь мозг у двух десятков соклубников своими диаметрально противоположными пожеланиями в выборе нового авто... Пожалей, нас не так уж много (всего 3631 душевных человечка). :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все тогда напишу когда определюсь или куплю. тогда и обсудим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спешу тебя расстроить. Если жена не может развернуться на соуле, то ей шо орландо, шо спортейдж будет одинаково. По принципу: если не умеешь в пейнтбраше, в фотошопе не будет краше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тестил шевроле трекер 1.4 турбо, механика, полный привод. Цена 290 т. грн. Едет вполне достойно, по типу 2.0 атмосферы, турбина оживает где-то с 2500 об/мин. Конечно не 1.4 тси от вага, зато можно газ на крайняк впихнуть. Владельцев соула 1.6 бензин этот мотор порадует динамикой, а владельцев трактора... порадует их трактор. При цене нового соула в средней комплектации 295 т. грн. я б задумался и очень серьезно, хотя у соула автомат, зато полного привода нету. Тут вопрос приоритетов. Мне, как мешальщику 1-го разряда автомат нравится, но абсолютно не критичен, и я бы сказал "фиг с ним", если взамен дают турбу на полном приводе. Подвеска не тарабанит - кто был на тест-драйвах на столичке, знает, где они дают кататься - канава на канаве.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
шевроле трекер 1.4 турбо

катался... тоже недавно когда делал ТО-1 .

двигатель 1.8 ничего необычного

но задний ряд по сравнению с соулом отдыхает... там только на 2а человека ... и места в коленках когда сам за собою маловато ( опять же сравнению с соулом)

и простите 300т это тот же спортеж с палкой 1.7д... как бы места бооольшееееее и класом вышеееееее

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен. Но только передний привод. Т.е. большие, но по 5, но вчера. Вопрос приоритетов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня натестировал автомобилей общей стоимостью 1 000 000,00 грн. с небольшим хвостиком :)

 

1. Mazda CX-5 2.2 дизель.

2. Ford Kuga 2.0 дизель.

 

Каждая по пол ляма.

 

Едут +/- на уровне с моим трактором. Хотя по спекам мазда быстрее, а куга медленнее.

 

Чисто субьективно показалось что по динамике расклад следующий:

 

1. Куга = Соул (фиг разберешь)

3. Мазда (вообще как-то странно, могучий мотор на 420 номов, а как-то не впечатлил).

 

На куге понравился преселективный робот - отзыв на педали газа, фактически как на механике. Но любишь робот - люби и два сцепления менять. На мазде вполне себе предсказуемый классический автомат, с его рычанием и замешиванием жижи в гидротрансформаторе, думаю он и размазал весь смак от мотора.

 

Судя по тому, что говорили манагеры, покупатели таких машин обязательно должны быть проинформированы, что "посмотрите, вот тут у нас кнопочка старт/стоп", а также "посмотрите тут у нас камера заднего вида". Т.е. выбор делается по большому счету не технической стороной вопроса, а по наличию свистоперделок, ибо технологий там, не особо больше чем в соуле (тут мне много чего можно возразить, но если разобраться глобально, а не по всяким свистоперделским мелочам, да учесть фактор надежности, то так оно и есть). Короче якобы престиж (привет банана репаблик).

 

После соула нет ощущения "высоко сижу, далеко гляжу", зато у обех потолок в голову упирается (это то при моих 172 роста, а что делать тем, у кого 195???). Неоспоримый плюс - возможность перевозиить гораздо больше воздуха в багажнике, чем в соуле.

 

Короче нифига не впечатлился. При наличии пол ляма кэша или энтузиазма вкидывать в подобное корыто по 9 к.грн. ежемесячно на протяжении лет этак семи (нужное подчеркнуть) не уверен, что побежал бы это покупать.

 

Резюме: если нет шальных денег, оно вам надо?

 

З.Ы. Ах да за пол ляма очень понравился турнео транзит индивидуал - кожа рожа все дела, места вагон и т.п., но по мнению моей жены - маршрутка и не волнует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот реальный отзыв человека по куге дизельной

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8073641&an=0&page=0#Post8073641

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та в принципе по любой машине такой отзыв можно найти. Особенно от "корпоративных наездников". И тестируемая сегодня - это уже совсем другая куга.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мазде резко смущает алюминиевый дизель. Благо у них уже есть опыт успешного построения мотора, в ктором цилиндр разваливает блок (mzr 2.4 disi turbo).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Орландооо...орландо...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Subaru XV. Потом в ветке отпишусь почему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да,ару в позитиве,часто езжу на аутбеке. зимой моего спринта вытаскивал. и не так что бы - чу чуть застрял,а дебело! Но вот бакс растет не на шутку,та что то люди за бенз начали говорить. вот это все меня притормозило.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И я спринтер зимой из офигеннейшего сугроба на разделительной полосе вытащил. На авео правда :biggrin2:.

 

Subaru XV. Потом в ветке отпишусь почему.

 

Прчему? Ответ: хорошие маркетологи :biggrin2: Турбо джук полный привод варик 339 т.грн. XV со своей 1.6 чахоткой и нафик не нужным постоянным полным приводом за 338 т.грн. курит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ога. А Жук со своей пижонской наружностью, обратной практичностью и комфорту - самый честный в мире автун. Хотя, если бы я был блондинкойпослемикры - мож тоже бы слюни лил. Мирза, бери джука.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ладно уж... Блондинка... Я - темнорусый после авео :). А внешность то такое - один раз живём и никто не знает как быстро это закончится.

 

А в целом ты ж сам видишь, что вопрос маркетинга - джук пижонский, а хв такой себе мегобезопасный семьянин. А по факту проходимость у обоих будет плюс минус одно и то же, вариатор - одинакаво убожество, но как по мне турбированный непосредственный впрыск вкуснее горизонтального оппозита (и про то и про то много всякого можно в нете прочитать, но какая разница, если авто нулевые?).

 

Субаровские хваленые преимущеста постоянный полный привод и оппозит - суть маркетинг. Вон щас фиеста и поло всех в wrc шматуют, а у них ни оппозита, ни ППП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ога. А Жук со своей пижонской наружностью, обратной практичностью и комфорту - самый честный в мире автун. Хотя, если бы я был блондинкойпослемикры - мож тоже бы слюни лил. Мирза, бери джука.

А я тут причем?)))Мне пижонский джуг не нужен....)))мне орландо очь нрав))) для большой семьи и для друзяк )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А два задних места в Орландо - для провинившихся друзяк :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

(После прочтения ветки) На вкус и цвет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну да! А поговорить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...