Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Насколько я понял leakтест предполагает надувание с манометром. Я это уточню в четверг. Я смотрел видео на Ютубе - надувание с манометром (в формате домашней мастерской) это такая шляпа, что такие щели как этим выявляют их и так видно. Хотя я могу и ошибаться.

Это может если у кого такая дырень, что давление не создаётся просто на работающем движке, то может и к месту. У меня система давление набирает и сейчас и раньше, в расширительный бачок выдавливает, трубки на радиаторе становятся налитые дай дорогу. Пробовали шевелить патрубок на радиаторе с отпущенным хомутом - бьёт фонтаном.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не такое уж и высокое давление, чуть больше атмосферы, если 1.1 то сработает паровой клапан на крышке. Но этого давления хватает, что бы у тебя ох пропадала, а прикинь если 2 накачать, 3...?) Ладно, тебе виднее, ты на опыте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем шо сказать - как ни печально это признавать, но наружу течей нет - в том числе официалы сказали, что система герметична и в масле антифриза нет. Вот такая вот печаль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем шо сказать - как ни печально это признавать, но наружу течей нет - в том числе официалы сказали, что система герметична и в масле антифриза нет. Вот такая вот печаль.

Какой вывод из этого всего?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а какой вывод должен быть? Киа = говно - это раз . Разбирать ещё раз чисто по приколу за свои деньги я не готов - это два. Буду ездить дальше - это три. Станет колом - буду капиталить это четыре. Возможно к тому времени это будет уже не моя проблема - бонусный вывод.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а какой вывод должен быть? Киа = говно - это раз . Разбирать ещё раз чисто по приколу за свои деньги я не готов - это два. Буду ездить дальше - это три. Станет колом - буду капиталить это четыре. Возможно к тому времени это будет уже не моя проблема - бонусный вывод.

Из твоего прошлого поста, мной был сделал вывод, что всё в порядке, а оказалось, это не так, соболезную.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо. В целом все ок. Антифриз даже хороший - не так дорог как масло, так шо антифризожор лучше масложора :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стих: 8 марта меня ожидал сюрприз - после прогрева из под капота хлестал антифриз  :unknown:

Причина - на фото. Как такое получилось не могу предположить, как вариант может быть некачественный антифриз разъел...

Найти новый дроссельный блок помог Женя (Кореец) - спасибо ему огромное! Цены на дроссели в Украине космические, разброс в 4к гривен и они идут только в оригинале ((( 

В качестве вывода - антифриз - только заливать нужно только фирменный и качественный (я не особо на это обращал внимание раньше) 

 

58d576f8370fec18aba597aeeefe5b9e.md.jpg
839092dc9eedbd553b16f3c4b8bebae3.md.jpg

 

4145c1ad51110871412652d3a936b716.md.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я бы холодной сваркой залепил. без шуток. :scout:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думал об этом...мне это не показалось надежным решением, к тому же я не знаю как она алюминий держит...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думал об этом...мне это не показалось надежным решением, к тому же я не знаю как она алюминий держит...

 

 

я лет 5 назад долбил стяжку дома перфоратором и соскользнувший бур проделал дыру в пластиковой канализационной трубе....  

залепил холодной сваркой - держится! а там очень агрессивная среда

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, но отсутствует термическое расширение, свойственное деталям из алюминия; внутреннее давление, характерное для системы охлаждение двигателя; да и вибрации двигателя и в целом авто, как с этим всем быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно же заварить или запаять хитросделанным припоем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно же заварить или запаять хитросделанным припоем.

я недавно покупал такие прутки по 90 грн штука, пользуются ими холодильщики, варил пропановой горелкой, вроде получалось. на ятубе  куча видео и на олх есть объявы.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите периодически тухнет габарит, если пнуть кулаком фару то включается я так понимаю что где то почистить контакт, где на самой сьемной хренюшке или нужно лезть вглубь, и чем его почистить? тупо натфилем вроде грубо

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет. Зачистить можно  мелкой шкуркой  но где именно-фиг его знает.Надо смотреть все соединения по цепи на предмет окисления

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сними патрон с лампочкой, почисти аккуратно все контакты, и подогни лепески контактов. Где надо чистить увидеш по пригоревшим следам, все подряд лучше не царапать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну штош. Занекропостим. Сто лет меня не было тут, но надо для статистики отметится.

Нашел я течь антифриза. Ну не я, а моторист, который собирал мне двиг, после намотанного шатунного вкладыша 4го цилиндра. Вот так мне повезло, не доехал двиг до 110т.км. и посреди трассы за 70км до Ровно застучал и помер. Какого рожна ему не хватило, загадка, масло раз в 7500, не олейна, маслонасос, все в норме, распреды не поело, но шатунный размолотило и выплюнуло в поддон. Побило колено, шатун и голову. С учётом эвакуаторов, мытарств по СТО, параллельного ремонта генератора, вышло +-60к.грн. за все и шото типа 2 месяца в ремонте. А антифриз сцал микроскопической паровой струйкой из под корпуса помпы, где он к блоку прилегает в сторону моторного щита. Без снятия мотора хрен найдешь. Прокладку ГБЦ ранее получается зря я менял. Если ещё этот ремонт добавить, то карман у меня полегчал почти на 80к.грн.

Соул теперь у родителей, вроде ездит. Жалко продавать после таких вложений.

Себе надежную машину купил. Фольксваген, бережно намотанный американцами на столб ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

цє пипєць :skull:

тупо неповезло. заводской брак...   

для такого и существует гарантия. на каком пробеге ты соскочил?

мой кабанчик продался с 165 км пробега и моторчик мурчал как котёночек.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та какая гарантия, пробег 108000 возраст 6+ на момент проворота. У меня гарантия была 100000 и 5. Поэтому соскочил, не соскочил в данном контексте значения не имеет. Это не считая тех приколов, когда могут сказать что поломка не гарантийная.

По моему мнению это не брак. Как я поймал там задир, не знаю, но очевидно, что там просто не хватило масла в какой то момент (это самый дальний вкладыш от маслонасоса), образовался задир, а финал у задира всегда один - хороший стук наружу вылазит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...