Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Сложно сказать. Давно, но когда то смотрел. Нам же любой g11 антифриз подходит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сложно сказать. Давно, но когда то смотрел. Нам же любой g11 антифриз подходит?

Подходит любой. Лижбы производить более мение нормальный что-бы осадка не наделал и не грыз стенки рубашки. А если давно не заглядывал то что тут гадать, долей и поехал дальше. И поглядывать что с ней происходит.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне на крайнем ТО заливали такой. по ВИН-коду прям выбросило. цвет зеленый (скорее всего G-11)

41919992.jpg

До того официалы лили Total G11

остатки на новичка отреагировали спокойно - в осадок не упало. хлопьев в системе нет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отреагировали на "новичка" звучит зловеще :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я бы ж11 не советовал заливать, он с силикатными добавками (клей "жидкое стекло") которые выпадают в осадок и забивают радиаторы, силикаты добавлены для покрытия трещин в шлангах, лично чистил после такого всю систему 2 раза. стал заливать ж12 и не стало проблем. где-то я описывал мои игрища. 

https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/188-antifriz.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ок, не заливать g11, но как заливать в систему g12, если там g11 - они не совместимы даже цвет разный - g11 синий, а g12 красный? Мурзилка пишет что g11 to g12 только с промывкой дистиллированной водой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ок, не заливать g11, но как заливать в систему g12, если там g11 - они не совместимы даже цвет разный - g11 синий, а g12 красный? Мурзилка пишет что g11 to g12 только с промывкой дистиллированной водой.

я же писал, что чистил систему полностью, т.к. печка перестала греть, вот и перешел на ж12.

а как залить ж12 не сливая ж11-это уже ваши проблемы)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я бы ж11 не советовал заливать

 

это ты заводу? они то по незнанию на конвеере льют G11...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это ты заводу? они то по незнанию на конвеере льют G11...

нет, но есть причинно-следственная связь забития моего радиатора и исходя из неё я советую не заводу, если включить логику-то можно понять почему ж11...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет, но есть причинно-следственная связь забития моего радиатора и исходя из неё я советую не заводу, если включить логику-то можно понять почему ж11...

 

 

слушай, сколько машин на G11 ездют, а вот чота я не слышал про массовые случаи забитых радиаторов.

 

у меня пробег 140 тыщ. я уже 2 раза менял жыжу. пока все спокойно - сливалась чистая, прозрачная. печка греет отлично, тепло отводится тоже отлично (у меня стоит внешний БК - температура ОЖ всегджа перед глазами)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

слушай, сколько машин на G11 ездют, а вот чота я не слышал про массовые случаи забитых радиаторов.

 

у меня пробег 140 тыщ. я уже 2 раза менял жыжу. пока все спокойно - сливалась чистая, прозрачная. печка греет отлично, тепло отводится тоже отлично (у меня стоит внешний БК - температура ОЖ всегджа перед глазами)

слушаю, поздравляю, если ты чего-то не слышал-это не значит, что этого не существует!

 

http://soul-club.in.ua/topic/8774-polomka-pechki/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дядьки, давайте пока поставим точку на этом G (хотите поговорить - в профильную тему) и вернемся все-таки к вопросу Жеки, а точнее подождем описания его дальнейших манипуляций и наблюдений (а они есть и описание непременно будет тут).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доли где то поллитра. Чтоб был уровень между мин и макс. Покатался кружок, вышел на рабочую температуру, уровень вроде в норме остался. Завтра ещё раз заведу посмотрим будет ли булькать. Пока не понятно короче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Натом все и закончиться. Вот увидишь.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня обнаружил, опять пустой расширительный бачок, ещё раз долил до середины уровня. Булькать стало меньше в последнее время. Масло в норме, течей не вижу нигде. Наблюдаю. На следующем ТО буду все осматривать на предмет утечек. Кроме как наружу некуда ему деваться, если б в масло за полторы недели ушло пол литра было б видно 100% и на щупе и на пробке, а везде все чисто и уровень.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Утечку на патрубках надо на холодную искать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То, что я могу осмотреть сверху, ну или куда могу посмотреть в принципе - я там утечек не вижу. Посмотрю ещё неделю две, если опять уйдет в ноль, то буду ехать внепланово на сто. А если нет, то наверно буду напрягать стошников проверять на ТО 90.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Утечку на патрубках надо на холодную искать.

я в дизелях не очень, но как это искать на холодную, если термостат только начинает шевелится при 85-87 грд., а открыт полностью на 95-100? На бензине, на оборот, на прогретом нажимаешь тапок в пол пару раз, в большинстве случаев сразу видно где хомут или патрубок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хм, а термостат же не отсекает печку, правильно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хм, а термостат же не отсекает печку, правильно?

не, печка на малом кругу, а термостат  подключает дополнительно большой круг. Вот почему рекомендуют при быстром увеличении температуры ож включить печку на максимум, а потом уже разбираться шо за траблы. ОЖ через патрубки уходит там где их трогали, трутся или вибрация и запах антифриза должен в салон попадать, он даже прикольный. Может у тебя радиатор где-то внизу подтекает, со стороны радиатора кондея? А может и сам бачёк расширительный в районе где на шланг на него одевается (в бензе так), крышку ещё проверь.

post-389-0-72867400-1573326350_thumb.png

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...