Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Maris

Педаль сцепления отжимается с усилием

Рекомендованные сообщения

Не знаю как давно, но вот последнее время стал обращать внимание, что педаль сцепления отжимается (возвращается в исходное положение) с усилием, в том смысле, что присутствует какое то сопротивление при возвращении педали на место. По ощущениям похоже как будто какой то тросик где то затирает, если он там есть. Причем что при выключении/выключении передачи, что на нейтралке. Так же можно услышать шарудящий звук на каком то этапе отжимания. Нажимается без замечаний. Какие у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. тросика у нас нет - гидравлика.

2. 99,99% что сдох главный цилиндр сцепления. (манжеты)

 

попробуй проверить так - засовываешь руку по педали сцепления до самого верха (там где она уходит в моторный отсек). щюпаешь. если на руке будет жижа - 100% кирдык цилиндру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. тросика у нас нет - гидравлика.

2. 99,99% что сдох главный цилиндр сцепления. (манжеты)

 

попробуй проверить так - засовываешь руку по педали сцепления до самого верха (там где она уходит в моторный отсек). щюпаешь. если на руке будет жижа - 100% кирдык цилиндру!

а заодно обрати внимание, нет ли пятен жидкости на земле после ночной стоянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. тросика у нас нет - гидравлика.

2. 99,99% что сдох главный цилиндр сцепления. (манжеты)

 

попробуй проверить так - засовываешь руку по педали сцепления до самого верха (там где она уходит в моторный отсек). щюпаешь. если на руке будет жижа - 100% кирдык цилиндру!

Попробую, после мойки только)

а заодно обрати внимание, нет ли пятен жидкости на земле после ночной стоянки

На земле точно нету, каждую ночь в гараже стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99,99% что сдох главный цилиндр сцепления. (манжеты)

 

Поддерживаю. Но мог и рабочий цилиндр. Но он не должен бы булькать. Лужи может и не быть, т.к. может капать на защиту, если таковая установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Но мог и рабочий цилиндр. Но он не должен бы булькать. Лужи может и не быть, т.к. может капать на защиту, если таковая установлена.

 

рабочий - другие симптомы - постоянный "недовыжим" сцепления. если только "невозврат" - то это главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"невозврат" - то это главный.

 

Согласен. Не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, Игорь, а ты ведь недавно был на ТО и, если я не ошибаюсь, на твоей машине возились и с тормозами, а значит наверняка прокачивали тормоза, доливали тормозную жидкость. Как вариант - незначительная несовместимость тормозных жидкостей, которая усугубилась понижением температуры, как результат - коагуляция, образование сгустков, которые, в свою очередь, затрудняют перетекания жидкости в корпусе главного цилиндра сцепления со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливали тормозную жидкость.

Нет, тормозуху не добавляли, наоборот она ещё вылилась лишняя при установке новых колодок, поскольку меняли её и уровень заливали на старых, подизношенных колодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожие проблемы:

http://www.forum.kia...p?f=332&t=54047

http://ceedclub.ru/f...1791497;lmenu=1

http://www.drive2.ru...ournal/1439455/

http://kia-rio.net/f...read.php?t=3398

http://киасоул.рф/fo...php?f=13&t=3553

 

Думаю достаточно, чтобы понять, что это конструктивная болезнь сцепления от КИА :mda:

 

Даже у нас что то есть http://soul-club.in.ua/topic/1943-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B3-%D0%B2-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/, но не совсем такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожие проблемы:

http://www.forum.kia...p?f=332&t=54047

http://ceedclub.ru/f...1791497;lmenu=1

http://www.drive2.ru...ournal/1439455/

http://kia-rio.net/f...read.php?t=3398

http://киасоул.рф/fo...php?f=13&t=3553

 

Думаю достаточно, чтобы понять, что это конструктивная болезнь сцепления от КИА :mda:

 

Даже у нас что то есть http://soul-club.in....зг-в-сцеплении/, но не совсем такая проблема.

 

мужчина, вы определитесь - у вас педаль СКРИПИТ или НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ?

это кагбэ разные диагнозы. и лечится по разному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужчина, вы определитесь - у вас педаль СКРИПИТ или НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ? это кагбэ разные диагнозы. и лечится по разному!

Нет, она возвращается, руками мне её тянуть не приходится, тьфу-тьфу-тьфу, но

присутствует какое то сопротивление при возвращении педали на место.
.

Так же

можно услышать шарудящий звук на каком то этапе отжимания

По указанным ссылкам приведенные симптомы везде в паре описываются, точно как у меня и отжимается с каким то сопротивлением (трением) и звук от этого присутствует, причем сегодня я ехал и ваще прозрел от этого звука. Даже жена рядом слышала, такой глухой скрежет. Чем громче звук тем больше сопротивление при возвращении педали, поэтому думаю что это взаимосвязано напрямую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в который раз убеждаюсь что ставить диагнозы по инету - дурное занятие :biggrin2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в который раз убеждаюсь что ставить диагнозы по инету - дурное занятие :biggrin2:

Ну я тебе скажу, что у меня со спецами с СТО опыт как то более негативный чем с диагнозами по инэту.

Как то получается, что в инэте неспециалисты ставят более точные диагнозы и без осмотра личного, а спецы на СТО пургу гонят. Исключение пока что это наши партнеры АйПи Авто :thumbsup:

Я конечно не жду что кто то точно определит проблему неисправности (если таковая есть), но я рассчитываю увидеть возможные варианты проблемы и проверить их по возможности, поскольку я уже убедился, что если хочешь сделать что то хорошо сделай это сам, а если делаешь это не сам лично, но хочешь чтобы было хорошо, то ты должен знать что нужно делать :rofl2: . Такой у нас сервис.

Чем тебя смущает наличие звука и усилия при возврате на педали? Описывают же такую проблему часть народа и в принципе логично оно. Причин конечно несколько может быть, но по сути достаточно узкий вроде круг.

 

Вот оно со звуком:

 

Постараюсь отписаться когда дойдут руки до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе видео дает прямой ответ на вопрос - шарнир в вилке сцепления!

просто иногда (при смерти главного цилиндра) шток может подклинивать в самом цилиндре и давать "звук цепляния". при этом педаль может упасть и больше не подняться. а перед этим очень плохо отходить назад. особенно в пробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе видео дает прямой ответ на вопрос - шарнир в вилке сцепления!

просто иногда (при смерти главного цилиндра) шток может подклинивать в самом цилиндре и давать "звук цепляния". при этом педаль может упасть и больше не подняться. а перед этим очень плохо отходить назад. особенно в пробке...

Ну у меня больше всего похоже с ситуацией на видео, кроме того это уже продолжительное время длится, просто иногда менее заметно иногда более, поэтому всё таки думаю что цилиндр жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня больше всего похоже с ситуацией на видео, кроме того это уже продолжительное время длится, просто иногда менее заметно иногда более, поэтому всё таки думаю что цилиндр жив.

 

дык это не твое видео?

ааааа!!!!! :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это не твое видео?

ааааа!!!!! :dash2:

:rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же звук появился как на первом видео,один в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сцепления так пока и не добрался, на СТО парни тоже не сильно хотели колупаться, сказали ездит и круто)))

Сцепление время от времени поскрипывает не хило, в общем симптомы описанные выше проявляются регулярно..

Но вот ещё набрел на такое: "Дорогие друзья! Думаю будет очень полезно узнать что на корейских авто корпорации хендай- киа, принято на все мкпп в рабочий цилиндр сцепления устанавливать клапан задержки. Это 1000% ненужная вещь. Уже многие владельцы солярис, рио, церато, и т.д. удалили эту вредоносную!!! вещь. Вот прошу взглянуть по ссылке как эта вещь убирается на солярисе принцип работы у соула должен быть один и тот же.

http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1376-6.html"

 

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=135

 

Не касается скрипа, но думаю у многих к сцеплению есть претензии и подванивает оно нередко при банальных маневрах типа на тротуар или под горку медленно.

Кто что думает про "лишнюю деталь"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...