Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

писк то есть, то нет, причем бывает и в мокрую, и в сухую погоду. Если чуть-чуть коснуться педали сцепления - писк пропадает, отпустишь - через пару секунд снова пищит.

Думаю, это что-то в приводе сцепления трётся из-за вибраций мотора, а когда касаешься педали сцепления, зазоры выбираются, и трение (а, значит, и писк) прекращается.

Вроде не очень критичный косячок, но ОЧЕНЬ раздражает smile

 

Как лечить, пока не придумал. Нужна эстакада или подъемник, чтобы снизу осмотреть машинку. Хотя, говорят, что что то смазывают пшикалкой через отверстие, куда входит в коробке вилка для выжымного подшибника. А еще говорят, что эту вилку сцепления подпружинивают и свист пропадает.

Скорее всего, надо смазать привод сцепления....

Если удастся победить - отпишусь!

Также и вы делитесь анальгином от данного головняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься.обычное явление для родного выжимного.На Сидах эта проблема поголовно.шайба между штоком рабочего сцепленя и вилкой.бывает сам пропадает.короче вот такой он супер корейский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

писк то есть, то нет, причем бывает и в мокрую, и в сухую погоду. Если чуть-чуть коснуться педали сцепления - писк пропадает, отпустишь - через пару секунд снова пищит.

Думаю, это что-то в приводе сцепления трётся из-за вибраций мотора, а когда касаешься педали сцепления, зазоры выбираются, и трение (а, значит, и писк) прекращается.

Вроде не очень критичный косячок, но ОЧЕНЬ раздражает smile

 

Как лечить, пока не придумал. Нужна эстакада или подъемник, чтобы снизу осмотреть машинку. Хотя, говорят, что что то смазывают пшикалкой через отверстие, куда входит в коробке вилка для выжымного подшибника. А еще говорят, что эту вилку сцепления подпружинивают и свист пропадает.

Скорее всего, надо смазать привод сцепления....

Если удастся победить - отпишусь!

Также и вы делитесь анальгином от данного головняка.

 

Вам правильно сказали. Нужно на вилке выбрать зазор. Или подпружинить вилку или обильно смазать лапки вилки. Такая проблема встречается не только на Киа, но и на японцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься.обычное явление для родного выжимного.На Сидах эта проблема поголовно.шайба между штоком рабочего сцепленя и вилкой.бывает сам пропадает.короче вот такой он супер корейский авто.

Так вроде пришли к общему мнению на форумах, Черато, СИДе, Элантра, что это не выжимной а именно вилка на шарнире, после обсуждений с 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и спецы уже с единым выводом, что самое оптимальное это пружинка. а можеть еще, более существенный способ существует??? да так, чтобы не снимать коробкуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно все гуд что спецы пришли к выводу.но по логике я не пойму как статичный кусок железа(вилка)может издавать визг вращательный.я думаю все же что выжимной воду варит.у вилки задача маленькая,там о вращении и речи быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно все гуд что спецы пришли к выводу.но по логике я не пойму как статичный кусок железа(вилка)может издавать визг вращательный.я думаю все же что выжимной воду варит.у вилки задача маленькая,там о вращении и речи быть не должно.

трезвая мысль.

может кто-нибудь выложить чертеж привода сцепления МКПП этой машины на форум? там все и увидим, кто об кого трется и как вздыхает.

:bye:

по-моему сцепление беззазорное должно быть на современных машинах, я имею в ввиду то что выжимной подшипник постоянно вращается вместе с корзиной, т.е. постоянно касается лепестков диафрагменной пружины с небольшим усилием. Это усилие кем-то регулируется в в гидроприводе сцепления.

:nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да а че тут выкладывать.просто все: вилка,корзина,выжимной.мне вот что думается.Просто скорей когда давления в РЦС меньше чем при нажатии то выжимной скорей по первичному валу чуток отходит от корзины(но не полностью а частично вращается).я понимаю что 21 век выжимной постоянного действия должен стоять но факт фактом.а и еще такой момент.поставил я себе на УАЗ к-т сцепы LUK и переточил муфту с УАЗовского выжимного(кратковременного действия)поставил от патриота выжимной(постоянного) все гуд очень нравится.но вот после болота или брода по глубине см от 50 на следующее утро появились такие же симптомы как на Соуле(писк до малейшего нажатия на педаль сцепления).Отсель и мысли мои направлены в пользу смазки выжимного.И так же то есть писк то нету.снимать нет желания коробку с раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно все гуд что спецы пришли к выводу.но по логике я не пойму как статичный кусок железа(вилка)может издавать визг вращательный.я думаю все же что выжимной воду варит.у вилки задача маленькая,там о вращении и речи быть не должно.

на самом деле срабатывается шарнир, который является упором для вилки, и из-за этого вилка начинает люфтить. а так как вилка находится в 3мл от подшибника, не в выжатом состоянии, то этого люфта хватает чтобы доставать какойто частью до подшибника (еле-еле), и получается как сверчек наяривает. когда цепляем пружину, вернее подпружиниваем вилку, то вместе с тем и стопорим люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле срабатывается шарнир, который является упором для вилки, и из-за этого вилка начинает люфтить. а так как вилка находится в 3мл от подшибника, не в выжатом состоянии, то этого люфта хватает чтобы доставать какойто частью до подшибника (еле-еле), и получается как сверчек наяривает. когда цепляем пружину, вернее подпружиниваем вилку, то вместе с тем и стопорим люфт.

срабатывается?у меня пищать начало после 15 тык.издеваетесь?шарнир вилки из пластмассы?это офф.заявление дилера о том что проблема в шарнире вилки?все исчезнет после его замены?нет.и то что он снашивается я думаю это бред.а то что типа панацея шайобочка между штоком или пружинка то уж извольте это не решение проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срабатывается?у меня пищать начало после 15 тык.издеваетесь?шарнир вилки из пластмассы?это офф.заявление дилера о том что проблема в шарнире вилки?все исчезнет после его замены?нет.и то что он снашивается я думаю это бред.а то что типа панацея шайобочка между штоком или пружинка то уж извольте это не решение проблем .

1. срабатывается

2.не издеваюсь

3.нет, железный

4.заявление от оффов

5. не бред

цена вопроса, замена вилки и шарнира 1500-1800грн. Поставить пружинку 3 грн

 

Свистит не выжимной, а вилка сцепления. Она сконструирована так, что точкой её опоры является шариковое соединение, которое и издает подобный свист при отпущенной педали сцепления. Если нанести тугоплавкую смазку под пыльник вилки (в место размещения шарика), то свист пропадет, правда не надолго... У себя вылечил противный звуковой аккопонимент с помощью одтяжной пружинки, установив её между вилкой и циллиндром сцепления, такое решение было подсмотрено на форуме elantra.

 

по просьбе скидываю фото

 

желтой стрелкой указан сам шарнир, ктр изнашивается, потом скрипит, и дает люфт вилки, ктр потом цепляет подшибник.

post-374-022105900 1326617342_thumb.jpg

 

литивая густая смазка аэрозоль от ХАДО, аэрозолить - снять пыльник, и точечно пшикать на шарнир. но это не выход, засвистит снова

post-374-019717700 1326617373_thumb.jpg

 

единственное надо просверлить отверстие (стрелка на фото) для зацепа пружинки

post-374-033395400 1326620175_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не стоит мне фото с эскизами рисовать.я отлично понимаю где что в машине стоит(много руцями перекрутил того что движется в своей жизни).поменять за 1800 грн вилку с шаром и опять через 15 тыс услышать визг а потом еще поменять вилку? :biggrin: :biggrin: :biggrin: удачи.вернее нет запасайся пружинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не стоит мне фото с эскизами рисовать.я отлично понимаю где что в машине стоит(много руцями перекрутил того что движется в своей жизни).поменять за 1800 грн вилку с шаром и опять через 15 тыс услышать визг а потом еще поменять вилку? :biggrin: :biggrin: :biggrin: удачи.вернее нет запасайся пружинками

 

 

Да я и так знаю, что ты все знаешь. Просто Андрей попросил выслать ему что нибудь, вот я и постарался. Каждый решает свои вопросы сам, и в данном случае я езжу без этого свиста, делов то повесить пружинку на 5мин с перекуром. А через 15-20 тыс итак придется менять выжимной и диск, таков у них ресурс - в среднем 60-80т.

Изменено пользователем viro
рекомендую общатся спокойнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и так знаю, что ты все знаешь. Просто Андрей попросил выслать ему что нибудь, вот я и постарался. Каждый решает свои вопросы сам, и в данном случае я езжу без этого свиста, делов то повесить пружинку на 5мин с перекуром. А через 15-20 тыс итак придется менять выжимной и диск, таков у них ресурс - в среднем 60-80т.

но если теоретически ті где-то прав то представь что своей пружиной ті просто увеличишь нагрузку на шар вилки если ті говоришь что он так изнашивается?ведь так?а не проще ездить со свистом?просто теория,есть ли жизнь на марсе.вот лично у меня он появилсо давно и пропал.по сей день тихо.но звоночек біл уже.сорри не переключил язік на клаве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проскочил однажды странный писк... пару секунд... думал между колодкой и торм. диском камушек застрял.. а оно вон оно что... пробег был 9500км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проскочил однажды странный писк... пару секунд... думал между колодкой и торм. диском камушек застрял.. а оно вон оно что... пробег был 9500км.

это только начало. советую подпружинить, что ограничит дальнейшую выработку на шарнире + к этому напшикать на шарнир литиевую густую смазку, аэрозоль от ХАДО, и все забыли.

post-374-057601500 1326733697_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет пищать будем выедать мозг гарантийщикам )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только начало. советую подпружинить, что ограничит дальнейшую выработку на шарнире + к этому напшикать на шарнир литиевую густую смазку, аэрозоль от ХАДО, и все забыли.

post-374-057601500 1326733697_thumb.jpeg

 

 

Главное что-бы смазка в аэрозоле при распылении не попала на диск сцепления или маховик......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет пищать будем выедать мозг гарантийщикам )))

залезь в киа клуб украина, зайди в черато тему, пролистай по сцеплению, и все поймешь про гарантийщиков. они тебе поменяют подшибник ( в лучшем случае), но потом через 5т км опять засвистит. в худшем случае скажут, что так и надо,типа это непоправимо, это болезнь всех данных движков, и типа ничего страшного. после этого ты молча развернешься и поедешь пищать дальше, а люфт то будет увеличиваться, а машина то твоя :bye: не легче потратить, ну если честно, то 30 мин максимум, и забить проблему на весь срок эксплуатации, а потом, когда придет время менять диск и подшибник (тыщ так через 100) поменять заодно и вилку с шарниром :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что-бы смазка в аэрозоле при распылении не попала на диск сцепления или маховик......

+1, необходимо очень внимательно, через трубку, ктр идет в комплекте со смазкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...