Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В гарантийном ремонте откажут, когда настанет время

 

Тут вопрос простой, если они документируют весь тот шыедский стол, который у меня стоит во время ТО - то это одно дело. А если не документирую, то если уж буду по гарантии чего менять, то перед гарантиным заездом могу и пооткрутить много чего.

 

А вот еще не понятно. Снимают с гарантии все целиком раз и навсегда или поагрегатно. Я сервисную книжку почитал - там адский ад вообще в разделе гарантия. Могут снять за что угодно и все сразу, а как на практике?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина, якобы, с гарантии не снимается. Просто пойдут отказы один за одним.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче будет так, как будет. Нету у меня желания разобрать пол тачки (руль вообще рак мозга) из-за замены масла с фильтром. Буду решать по мере поступления ибо все равно нету сейчас денег заплатить им за установку всех допов, чтоб отметили в книге. Откажут в гарантии - сначала напишут мне об этом письменно, а я поделюсь этим шедевром везде, где могу, а потом пойдут в сад. Не то нынчо время сейчас в автобизнесе. СТО пустое - видел лично сегодня, аж одна машина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да я в принципе уже был у них с "левым" ксеноном. Как помнится с гарантии не снимали.
не парся. Никто ничо не "увидит".

Снять с гарантии может только дистр. (Фалькон) по письменному заявлению гарантийщика. Вот делать ему больше нечего...

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По факту мені при то1 ніхто нічого не казав...ну стоіть круіз ,парктронік ну і що))) тим більше я в них ставив сигналізацію в книжці не відмічали ... мені здається ім фіолетово ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По факту мені при то1 ніхто нічого не казав...ну стоіть круіз ,парктронік ну і що))) тим більше я в них ставив сигналізацію в книжці не відмічали ... мені здається ім фіолетово ))))

Конечно фиолетово, какой им смысл отказывать клиенту в ТО - это для них особенно сейчас на фоне катастрафически упавших продаж новых авто основная кормушка. Другое дело устранение поломок по гарантии, вот когда стоит волноваться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Планирую на днях пройти ТО1 15 тык. Вопросам к гарантийщикам нет. Стоит ксенон линза + усилок под саб + подсветка бардачка + круиз/ремкон. Это я ставил не у офов. Если с круизом/ремконом для меня все понятно - не буду я руль разбирать туда сюда ради ТО, то вот с фарами, усилком и светом в бардачке не свосем ясно - снимать или нет? Кто что думает? Хочу пока на гарантии немного повисеть.

Женя, похоже пишешь на форуме ты гораздо больше чем ездишь :rofl2:

ИМХО Витя тебе верно охарактеризовал ситуацию, да и со своим образованием, почитав сервиску думаю ты прийдешь к такому же выводу. Кроме того, ты же понимаешь что отказать в замене потекшого аммика по гарантии наши офы могут и на основании установленного не у них ксенона, а ты потом бегай по инстанциям и доказывай что "всё х...ня давай сначала". Так что тут такое дело. Во время ТО никто не проверяет соблюдения тобой гарантии, машину у тебя приемщик только по кузову (целостность ЛКП) принимает, а слесарь кроме как в места замены фильтров и масла не заглядывает, да и не знают слесаря обычно перечня комплектаций (не их это обязанности).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно фиолетово, какой им смысл отказывать клиенту в ТО - это для них особенно сейчас на фоне катастрафически упавших продаж новых авто основная кормушка. Другое дело устранение поломок по гарантии, вот когда стоит волноваться.

 

мне меняли руль по гарантии... в котором был установлен круиз. нихто ничо "не заметил".

а сверху висел регистратор (стационарно подключенный), парктроник, бортовой комп и воще....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за советы. Машина стоит уже на ТО1. Во второй половине дня обещают отдать. Ничего не снимал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, близится время ТО1 и вот какие у меня появились вопросы.

 

Итак, исходные данные:

Дата выпуска авто: 11.2012

Покинул автосалон: 03.2013

В активной эксплуатации: с 07.2013, потом перерыв на полгода и снова в эксплуатации по настоящее время. Вот как раз сегодня перевалил одометр за 10000 км.

О чем собственно вопросы:

1. Нужно ли менять полностью ОЖ (залита заводская)? На предыдущем авто я менял каждые 3 года.

2. Нужно ли заменить тормозную жидкость? Слышал я, что нужно ее раз в несколько лет менять... Также раз в три года менял ее на предыдущем авто.

 

Собственно, сомнения в том, что по временным показателям уже как бы можно и менять, а по эксплуатационным - рановато, всего 10 тысяч машина пошла ( на предыдущей у меня за год 20 тыс. набегало). Что скажете?

 

Заранее всем большое спасибо за ответы!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Костя, а ты с гарантии уже спрыгнул?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я как-то не думаю о ней, т.к. "самовольно" установил регистратор, камеру заднего вида и зеркало с дисплеем ))) а, забыл, еще джабру для хендз-фри подключил к питанию авто - она у меня запускается с зажиганием, а не работает от батареи как раньше...

думаю, уже нет толку от гарантии большого - 10 "тыков" позади и полет нормальный...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я хоть и щепетильный в таких вопросах, но у себя менял тормозуху через 3 года с пробегом 45т. а антифриз и до сих пор не думаю - пробег 65т. с мая 2011.

и вообще считаю регламенты для ОЖ И ТОРМОЗУХИ чистой воды маркетингом.

вон на жиге я за 12 лет и 200 тыс не менял ни то ни другое, развечто доливал иногда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приведенные тобой доводы касательно установленных "допов" в теперешнее нелегкое время (в т.ч. и у официалов) не являются стопроцентными для спрыгивания с гарантии (прецеденты были, однуклубники  успешно проходили ТО в схожих условиях), я бы больше волновался по срокам, на сколько я помню, в гарантийных условиях стоит ТО1 - 15тыс.км или 1 год эксплуатации и т.д., то есть в твоем случае "на носу" уже должно быть в марте 2015 года ТО2. Полагаю как раз твоем случае можно уладить вопрос с официалами - все-таки военный да плюс с Севастополя, не поверю, что люди не войдут в положение.

   Ну и по сути... изложу свою мысль - торм.жидкость  официалы предлагают менять к 30 тыс.км пробега или через года эксплуатации, охлаждающую жидкость, кажется, на ТО6 при 90тыс. или через 6 лет эксплуатации авто, т.е. для ориентира берется 15 тыс.км пробега для среднестатистического обывателя. Как это применительно к тебе - тормозную жидкость я бы поменял, не смотря на малый пробег,  все-таки авто уже два года, а она немного меняет свои физико-химические свойства со временем, а это уже и небезопасно. Охлаждающей жидкостью не заморачивайся еще годика четыре, единственное, в случае необходимости доливки до уровня, добавлять не просто антифриз, а именно концентрат.

  Это мое мнение, решать тебе. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот про тормозуху я именно это и слышал - что она со временем теряет свои свойства (вода туда попадает, что ли). По поводу ОЖ - понятно, можно незаморачиваться пока...

Прошлое ТО автомобиль проходил в марте после обкатки ( типа ТО-0), очередное подходит в этом марте... Вот думаю: спрыгивать уже с гарантии или еще нет... По моей машине вообще нелегко определить комплектацию - на базу она совсем уже не похожа, с толку всех сбивает полностью перешитый салон и кнопки управления на руле )))

P.S. Очечник в потолке от Аутлендера точно на гарантию неповлияет )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Костя,ож тоже теряет свои свойства со временем. Советую проверить ее во время ТО аэрометром. А в общем ож и по 5-7 лет ездит с доливами до уровня время от времени.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос к знатокам: какие негативные последствия, если не менять тормозуху вовремя, если оня сохраняется светлой долгое время?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аэрометром состояние присадок не проверить. ИМХО дешевле поменять ОЖ, чем к примеру помпу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По тормозухе, насколько я знаю, вопрос в гигроскопичности. Т.е. она любит набирать воду даже из воздуха. Чем в ней больше воды, тем быстрее в ней при нагреве образуются пузырьки пара, а если они образуются, то тормоза уже не тормоза. То, что вода не есть хорошо для всяких деталей точной подгонки типа поршней в суппорте тоже очевидно. Итого: с одной стороны если хорошо оттормаживаться (допустим подряд 120->0, 120->0, 120->0), то тормоза перестанут тормозить раньше, чем с новой тормозухой, с другой - при обычном темпе езды разницы не будет, разве что может вылезти на затяжном горном спкуске. Про коррозию пес его знает, в теории да, а что там на практике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот и я о том же - 2 года - это чистой воды заработок на ТО.

Насчет ОЖ согласен, помпа ею смазуется. поэтому на воде ездить плохо, а вот на тосоле можно лет 5-7 смело, имхо.

 

по остальным расходникам я не настолько легкомислен))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...