Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ага,фильтр салона у них 10 дней назад стоил 608 грн.На базаре-300.

Отож!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При прохождении ТО получил замечание - запотевание прокладки крышки клапанной коробки. Сказали, что пока еще не критично (да я и сам это заметил раньше), но нужно следить. При этом на СТО отметили, что такая небольшая проблема характерна для Соулов и снова начнется даже после смены прокладки на новую. У кого-то еще наблюдается такое?

Я так понял у меня одного такая проблема? Значит, официалы неправы были, указав на характерность этой проблемы для Соулов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заменил тормозную жидкость и выгнал накопившийся воздух. Почувствовал разницу в лучшую сторону сразу. :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запросил стоимость ТО 1 у Свит-Авто, все цены адекватны, но все возмещается ценой масла 5,7 л 1941 грн без НДС ( Total Quartz Ineo MC3), даже переспрашивал не ошиблись ли господа официалы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Запросил стоимость ТО 1 у Свит-Авто, все цены адекватны, но все возмещается ценой масла 5,7 л 1941 грн без НДС ( Total Quartz Ineo MC3), даже переспрашивал не ошиблись ли господа официалы.

Так привези своё с сертификатом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще и Total... Грусть-пичаль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может я плохо искал?, но все-таки дизель у нас с сажевым фильтром или без (вопрос напрямую касается применяемого масла) и как это узнать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще и Total... Грусть-пичаль.

мне тотал с "рождения" в машину льют - намана. 

Может я плохо искал?, но все-таки дизель у нас с сажевым фильтром или без (вопрос напрямую касается применяемого масла) и как это узнать?

с сажевиком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

машину льют - намана

 

Я только за. Но мое мнение об этом масле неизменно.

 

 

 

(вопрос напрямую касается применяемого масла) и как это узнать?

 

С сажевиком. Для поддержания гарантии полюбому надо будет lowsaps лить, но по факту можно и не lowsaps. Последнее ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я только за. Но мое мнение об этом масле неизменно.

 

поделись в ЛС. реально любопытно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне лили тотал 3 года подряд на каждом ТО, этот раз я заливал шелл уже не у оффов ибо нафиг. 5,7 литра это развод и все понимают. странно что не понимает свит авто. Мне всегда выносили 5л канистру, и остаток отдавали с собой. У нас в дизель по паспорту 5 литров. Или я не прав. Сажевик есть я так понимаю, в моделях старше 11 года. Мой дорестайл один из последних, если не последняя партия, 11 года без сажевого фильтра. По цене масла насколько помню в прошлом ТО цена была такая же как и в розничной сети, там только цена на салонный фильтр неадекват и немного набрехано по выполненым нормочасам. А так меня устаивал офф ТО.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне лили тотал 3 года подряд на каждом ТО, этот раз я заливал шелл уже не у оффов ибо нафиг. 5,7 литра это развод и все понимают. странно что не понимает свит авто. Мне всегда выносили 5л канистру, и остаток отдавали с собой. У нас в дизель по паспорту 5 литров. Или я не прав. Сажевик есть я так понимаю, в моделях старше 11 года. Мой дорестайл один из последних, если не последняя партия, 11 года без сажевого фильтра. По цене масла насколько помню в прошлом ТО цена была такая же как и в розничной сети, там только цена на салонный фильтр неадекват и немного набрехано по выполненым нормочасам. А так меня устаивал офф ТО.

По паспорту в дизеле 5,3 л, и цена салонного фильтра на удивление почти адекватна по сравнению с другими поставщиками (513 без НДС), в субботу поеду к местным официалам, потом отпишусь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


По паспорту в дизеле 5,3 л,

В очень редких машинах, если такие есть, геометрия картера позволяет слить весь объем масла, соответственно и залить "по книге" нереально. Поэтому в большинстве автомобилей заливается масло в объеме процентов на 10% меньше от заявленного, часть масла остается старая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это понятно, в паспорте полная замена масла 5,7 л.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не лезет в нее 5.7 л. 5.2-5.3 где-то у меня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

5,7 имеется в виду со снятием поддона

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да ну не ведитесь на эту фигню. Хотелось бы конечно чтобы они в моем присутствии попытались сменить 5,7 литра масла. Получилась бы занимательная камасутра. Мне в четверг поменяли масло я писал. Так вот при том что сливали так что ворочали машину на подьемнике вправо влево, что оффы никогда не делали, и отбирали шприцем из гнезда фильтра, а после этого залили правда почти 5 литров полностью, так я уже грамм 300 сливаю обратно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня заливается ~4,7-4,8 л в дизель. при обычной замене. в канистре (5 л) остается грамм 200.

проверенно 6ю заменами. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мну воруют масло? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мну воруют масло? :)

хз. могу канистру показать - у меня от ТО-60 осталось.

всегда присудствую на ТО. масло сливают и заливают только при мне. уровень после замены наблюдаю лично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...