Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

 

 


А по поводу бедной и богатой смеси, то для этого есть OBD коррекция. Газовые мозги подключаются к мозгам машины и она точно копирует топливную бензо карту и накладывает на газовую карту. Машина сама себе плохо не сделает.

 

Угу, особенно, если лямбды отключены 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я по Солу нюансов не знаю еще, только купил, а зачем их отключать?

У меня на Гетзе 200 тыс пробег и с лямбдой вообще никогда не было проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я по Солу нюансов не знаю еще, только купил, а зачем их отключать?

У меня на Гетзе 200 тыс пробег и с лямбдой вообще никогда не было проблем.

  Может я и ошибаюсь но Гетз из семьи тех авто в которых стоят гидрокомпенсаторы.  Там нет етой проблемы  Мозги нашего авто расчитаны на регулировку зажигания до октана 98  газ- 110.     Не может соул ето сделать  надо ему помочь.  Машинка конкретно стала бегать резвее.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Свечи каждые сколько км менять с ГБО?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меняю согласно регламента - каждые 45 тыс (ФЛ), у тебя дорестайл и по регламенту, насколько помню, писали каждые 30 тыс. км - так и меняй. Ну это для обычных свечей...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я меняю свечи каждые 30 тыс. Процедура не дорогая и не сложная. После 30 тыс зазор на электроде выглядит великоватым.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я меняю свечи каждые 30 тыс. Процедура не дорогая и не сложная. После 30 тыс зазор на электроде выглядит великоватым.

Интересно, что в недалеком прошлом, при установке на автомобиль электронной системы зажигания вместо механической, рекомендовалось несколько увеличить искровой промежуток на свечах для лучшего сгорания топлива.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, что в недалеком прошлом, при установке на автомобиль электронной системы зажигания вместо механической, рекомендовалось несколько увеличить искровой промежуток на свечах для лучшего сгорания топлива.

Не повериш он как то сам увеличивается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не повериш он как то сам увеличивается

Ну да, выгорает ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот-вот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хто вкурсі, чи є на німецьких і швейцарських заправках перехідники АСМЕ чи потрібно зі своїм?

 

post-192-0-07489700-1465552914_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня стоит ГБО 4 поколения OMVL с CRP редуктором Dream XXI стояло когда покупал в РФ. Довел его до ума сам. Карту выстроил сам. Купил шнур для подключения к ПК. 

Ничего сложного в ГБО нету.

Нашел проблему в основном многих форсунок для ГБО. Смесь начинает беднить когда проседают сальники в форсунках. Происходит утечка между форсунками и следствие выходит ошибка бедная смесь и пропуски воспламенения. 

В рампе OMVL решил очень просто при замене форсунок вскрыл новую рампу, промазал герметиком сальники. Потом все тщательно затянул. 

Если боитесь что посадит клапана то нужно ставить устройство опережения зажигания и все! Но у нас стоит оно с установкой кучеряво 10000 рублей. Поэтому пока езжу так.

На ГБО мое авто проехало 80000 км. Фильтра паровой фазы меняю при замене масла каждые 15000 км. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если боитесь что посадит клапана то нужно ставить устройство опережения зажигания и все!

Кто сказал, что всё? Нету однозначного мнение, что изменение угла зажигания клапана убережет...никто ж не проводил сравнительных тестов и замеров. Более того, никто толком то и не замерял разницу в потреблении топлива/мощности авто при установленном вариаторе УОЗ и без оного. Я как то больше отзывов встречал, что в сети, что от знакомых, что после установки вариатора они не ощущают изменений, а у кого ещё и какие то танцы с бубном добавились по доп. настройке. Так что такое..лично сам бы давно уже поставил вариатор, но не хочется чтобы стало хуже чем есть)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Была статья, где октавию на 1.6 МПИ меряли на стенде на бензе, ГБО и ГБО + УОЗ. ГБО с УОЗ на стенде показало аж + 1,5 лошади. Т.е. если однаково пенсионерить с УОЗ 1,5 % от расхода можно выиграть. У тех газовщиков, у которых когда-то обслуживался я, был простой принцип - что не поставь, а клапана регулировать надо, даже гидрики рано или поздно выбирают свой зазор и начинается котовасия.

 

Может уже писал, но когда покупал солу думал над покупкой бушной грандвитары, почитал форумы - ей и ГБО не надо, клапана и на бензине прогарают. Т.е. еще и сильно от машины зависит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветствую! Кто что слышал по поводу резкого подорожания газа? И может кто недавно делал ТО на BRC, сколько сейчас стоит в Киеве?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветствую! Кто что слышал по поводу резкого подорожания газа? И может кто недавно делал ТО на BRC, сколько сейчас стоит в Киеве?

Делал ТО в эту субботу, правда делал в Белой Церкви. Цена 500 грн.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот дошли руки до "газировки"( в богатые времена отложил на будущий ремонт ..а машинка не подводит и решил ,что зря деньги который год припадают пылью а бенз реально напягает),

 на газу уже проехал 100 км :wink2: .

Из минусов - машина с полным тором в багажнике стала...скажем более "валкая" привык я сам пустым ездить(может какие проставки под задние пружины втулить?).

Похоже немного упал прием(возможно + полный баллон в багажнике),вобщем привыкаю.

Из плюсов- про расчет при заправке молчу :drinks: ,на низах стала отчетливей тянуть(такой себе почти недодизель).

Нейтрально- совсем нет запаха газа в наглухо закрытой машине оставленной на теперешней жарище .

 Возможный +,задумался мотнутся в Одесскую область искупнуться.

Кстати ,что входит в то за 500 грн?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати ,что входит в то за 500 грн?

замена 2-х фильтров BRC

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

замена 2-х фильтров BRC

плюс по необходимости компьютерная диагностика и контроль параметров, плюс обжим соединений и контроль их герметичности. при наличии "траблов" в работе ГБО их уяснение и устранение (с возможной доплатой за понадобившиеся дополнительные запчасти).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я меняю свечи каждые 30 тыс. Процедура не дорогая и не сложная. После 30 тыс зазор на электроде выглядит великоватым.

 

Я тоже кстати. Иногда даже чуть реже...с запасом. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...