Перейти до змісту

n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендовані повідомлення

Мыть машину самому вредно для здоровья))) Вот вчерась мыл... одно расстройство! Там царапина, там скол, там еще что-то. Долбанная мошкарня как будто клеем моментом питается - кислотой оттирать надо. Пришел к выводу что надо пленкой обтягивать бока, хотя бы до молдингов, пока не поздно... ЛКП не просто говенное, а мегаговенное - россыпи сколов до грунта, которые с 2 метров не видно а вблизи просто рябит.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это только в фейслифте.

У меня mid 10-го года, как оказалось, эти штуки тоже есть. ИМХО направляющие воздушного потока на радиатор.

Чего мне не хватает, можно сказать катастрофически, так это загашничков для различных мелочей (телефон, ключи, сигналка и т.д. и т.п.)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мыть машину самому вредно для здоровья))) Вот вчерась мыл... одно расстройство! Там царапина, там скол, там еще что-то. Долбанная мошкарня как будто клеем моментом питается - кислотой оттирать надо. Пришел к выводу что надо пленкой обтягивать бока, хотя бы до молдингов, пока не поздно... ЛКП не просто говенное, а мегаговенное - россыпи сколов до грунта, которые с 2 метров не видно а вблизи просто рябит.

 

да, я тоже буду делать в скором будущем! в среднем 350-400дол - вся морда (до середины арок), под ручками, порожки, зеркала и задняя полка.

Если шо - дам телефончики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да, я тоже буду делать в скором будущем! в среднем 350-400дол - вся морда (до середины арок), под ручками, порожки, зеркала и задняя полка.

Если шо - дам телефончики.

а я не буду 8) я испытывать буду :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я не буду 8) я испытывать буду :biggrin:

Поверь, чуда не произойдет :) Подойди вплотную к правому борту машины и осмотри пространство ниже молдингов на передней двери - испытание уже провалено :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поверь, чуда не произойдет :) Подойди вплотную к правому борту машины и осмотри пространство ниже молдингов на передней двери - испытание уже провалено :biggrin:

у кого стоит уродский элегант4

(я в этом списке), у того бока в норме)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Недостатков наверное в любой железяке можно найти нескончаемое количество, но лично меня, кроме всех так сказать объективно принятых обществом недостатков/дефектов/особенностей Соула, удручает ещё работа сцепления, сравниваю с Короллой 2007 г.в. Так вот и в Сиде (2007 г.в.) и в Соуле (2012 г.в.) работа сцепления больше похожа на жигулевский вариант, проехав 1400 км я почувствовал себя учеником автошколы (учился на семерке):wacko: Реально чтобы ехать плавно без дерганий нужно либо долго привыкать как на Жигулях, либо иметь такую природную выдержку. В принципе у меня это уже получается, но всё же факт остается фактом, недавно специально проехался на Королле и убедился в этом факте, там практически о педали сцепления не думаешь (если не брать во внимание что она там нааамного туже чем в Соуле) - нажал-переключил-отпустил, без всяких плавных выжимов и отжимов.

Кто что скажет на этот счет, придирки или технологическая особенность?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не очень хорошее сцепление - это проблема еще с первых соулов 2009 года тянется. Это можно встретить практически в любом видеообзоре соула.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никаких претензий к сцеплению. Мабуть тому ще жулька родная машина?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никаких претензий к сцеплению. Мабуть тому ще жулька родная машина?

+1

неделю для адаптации и сейчас просто наслаждаюсь сцеплением

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На авто круче соула не ездил потому к сцеплению не имею претензий. Плавность отпускания сцепления актуальна между 1 и 2 дальше не замечал рывков и пр. Но после шестерки как то на это не обращаю внимания. Нажимается легко и плавно отпускается по привычке плавно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Недостатков наверное в любой железяке можно найти нескончаемое количество, но лично меня, кроме всех так сказать объективно принятых обществом недостатков/дефектов/особенностей Соула, удручает ещё работа сцепления, сравниваю с Короллой 2007 г.в. Так вот и в Сиде (2007 г.в.) и в Соуле (2012 г.в.) работа сцепления больше похожа на жигулевский вариант, проехав 1400 км я почувствовал себя учеником автошколы (учился на семерке):wacko: Реально чтобы ехать плавно без дерганий нужно либо долго привыкать как на Жигулях, либо иметь такую природную выдержку. В принципе у меня это уже получается, но всё же факт остается фактом, недавно специально проехался на Королле и убедился в этом факте, там практически о педали сцепления не думаешь (если не брать во внимание что она там нааамного туже чем в Соуле) - нажал-переключил-отпустил, без всяких плавных выжимов и отжимов.

Кто что скажет на этот счет, придирки или технологическая особенность?

абсолютно согласен, уже 2а месяца немогу привыкнуть

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема в том, что рабочий ход педали очень короткий - нужно быть очень плавным чтоб не дергаться. Но моя предыдущая машина лада, так что я тоже как бы ощутил только плюсы :biggrin: Там и сцепление было более идиотское, а про тугую, дергающуюся педаль газа вообще молчу))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне нравится сцепление - можно и дернуть с места с буксами, проблем небыло никаких по привиканию. Вот педалька газа - неделю привыкал - очень нежная и легкая, но привык и проблем нету.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема в том, что рабочий ход педали очень короткий - нужно быть очень плавным чтоб не дергаться. Но моя предыдущая машина лада, так что я тоже как бы ощутил только плюсы :biggrin: Там и сцепление было более идиотское, а про тугую, дергающуюся педаль газа вообще молчу))

Аналогично. После сивика 95го года сцепление и педаль газа - сказка. Привыкать не пришлось. Балдею :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот интересно от чего такая особенность, такое сцепление и в Сиде и в Соуле, то есть это технологическая особенность самого узла у Киа видимо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема в том, что рабочий ход педали очень короткий - нужно быть очень плавным чтоб не дергаться.

 

Он того и короткий, чтобы легче было оперировать сцеплением без отрыва ноги от пола. И плавным без отрыва пятки быть гораздо легче. И в пробках нога меньше устает. А то что раньше ездили на Ладе видимо выработало привычку как раз ногу-то отрывать ибо иначе на ней нельзя. Про Соул конечно не скажу, т.к. у меня АКП, но на прошлой машине Матиз сцепление было короткое и просто сказка, хватает логично и плавно, а у отца на Калине это нечто ... собственно как и остальные педали. Ходы у них большие, а рабочие зоны резкие и нелогичные. Приходилось катался на Калине в пробке, так по сравнению с Матизом, левая нога минут через 10 начинала умирать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по своим ощущениям - к сцеплению пришлось привыкать. мне кажется наоборот рабочий ход довольно длинный и нижний порог немного розмазанный, но впринципе привык. но работать педелью не отрывая пятки не получается.

 

хотя все равно бывает глохну, как школотаbiggrin.gif

 

Кстати, по поводу Тазов. у меня первая машина была 99ка, мне там сцепление оооочень нравилось! приловчился на любом подъеме трогаться без откатывания назад, а вот на соуле пока так редко получается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот интересно от чего такая особенность, такое сцепление и в Сиде и в Соуле, то есть это технологическая особенность самого узла у Киа видимо.

так а в чем вопрос? особенность того, что люди балдеют, так это балдежная особенность. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, по поводу Тазов. у меня первая машина была 99ка, мне там сцепление оооочень нравилось! приловчился на любом подъеме трогаться без откатывания назад, а вот на соуле пока так редко получается.

 

Привычка - зло biggrin.gif!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...