viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2014 Поверхностное суждение. Барабан бы перестал тормозить на половине спуску. Ну и далее по ситуации. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2014 Это чего бы он перестал? В этом месте поподробнее. Как то мой дед на уазе серпантины преодолевал, а там 4 барабана? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2014 Барабанные тормоза теряют эффективность при нагреве. Факт известный. УАЗ еще и не такое умеет, Что современным машинам не под силу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2014 Я огорчу тебя, но любые тормоза теряют эффективность при нагреве и виной тому волшебные пузырьки в горячей тормозной жидкости. Хотя да, дисковые более термоустойчивы, но это не единственная причина, почему они потеснили барабаны. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2014 Я тут подчитал и ИМХУю что диск треснул ибо был изношен в хлам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2014 Я огорчу тебя, но любые тормоза теряют эффективность при нагреве и виной тому волшебные пузырьки в горячей тормозной жидкости. Хотя да, дисковые более термоустойчивы, но это не единственная причина, почему они потеснили барабаны. Да, но диски охлаждаются быстрее. И это одна их важных причин. Даже не доходя до пузырьков. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2014 Согласен. Просто не критично это в реальной жизни обычного водителя. Вторая машина с барабанами сзади и езжу я далеко не как пенсия и вполне хватает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 серпня, 2014 Барабан бы перестал тормозить на половине спуску. Ну и далее по ситуации. С этим не спорю, другой вопрос не перестал ли диск примерно там же тормозить, в контексте того что он треснул в итоге))) С большей эффективностью дисков по сравнению с барабанами никто не спорит, другой вопрос насколько эта эффективность выше, особенно в случае с задними колесами и в контексте того, что в повседневной езде на первую роль выходят другие факторы, например такие как сцепление колес с дорогой по нашим дорогам. Тормозной механизм всего лишь блокирует колесо и что барабаны, что диски при повседневной езде с этим справляются практически одинаково. Тут ситуация немного напоминает ситуацию если сравнить например Ламбо и какую нибудь гражданскую машину, никто не будет отрицать, что Ламбо быстрее, но в то же время не много людей поставить на то, что Ламбо "объедит" какой нибудь Соул на участке дороги типа Чоколовоского-Гетьмана))) А тормоза как и полный привод и прочие "помощники" такая штука, что дураку только лишний повод убиться, а умный и на самых примитивных механизмах доедет. И проведите вы уже этот сравнительный заезд с дисковыми и барабанными тормозами! Как раз и погода самое то)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2014 Истину глаголишь ты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 листопада, 2014 Неудачная покраска тормозных дисков Красил краской нашей Харьковской краской http://autoprotect.com.ua/products/termostoykaya-kraska-belaya. Этой же краской красил и суппорта с барабанами в свое время, не очень она мне нравилась, ибо очень не стойкая к механическому воздействию, но самая дешевая и отечественная. Больше наверное её покупать не буду. Не столько из-за этого случая сколько из-за того, что тот же Мотип попрочней и скорее всего не нужна на Соуле прям жаростойкая краска, думаю обычная акриловая должна выдерживать температуры. В данном случае наверное я сам лоханулся, слишком большой слой краски наложил, хотел выбрызгать все пол баллона. В итоге первый по красил в три слоя и через пару суток второй раз покрасил в три-четыре слоя, в итоге после второго раза всё потрескало. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
baryshpolyurii 2 Опубліковано 29 березня, 2015 Читаю Читаю..а инфы полезной мало нашел... Колодки уже есть, Ferodo, Соул 2012 года, рестайл, но я так понимаю диски одинаковые из всего..все же..что посоветуете..ставить обычный или перфорированный? Какую фирму дисков взять? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 березня, 2015 из всего..все же..что посоветуете..ставить обычный или перфорированный? Перфорированный брать смысла нет нв Соул. Хотя, если деньги есть - то можно. Фероды колодки хорошие. Выбор одобряю. Сам на таких проехал тыщ 15. Прекрасно. По дискам могу только сказать, что Бош ржавеют. В том числе в месле крепления колеса. Я бы не советовал. Хотя ехали гуд. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
baryshpolyurii 2 Опубліковано 29 березня, 2015 если оно того стоит..то почему бы и нет.. вот и выбираю..что поставить.. кстати, про полезность: безумно благодарен viro за ссылочку на екзист, с ценами и тп, упрощает жизнь, благодарочка за такую полезность! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
baryshpolyurii 2 Опубліковано 29 березня, 2015 Смотрю на OTTO ZIMMERMANNДиск тормозной вентилируемый, перфорированный как фирма, как диск, может кто пробовал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 березня, 2015 Юрий, у меня вопрос по касательной к данной теме: какой пробег у твоего авто? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
baryshpolyurii 2 Опубліковано 29 березня, 2015 пробег 40 000 км, на 30 000 км сдохли родные колодки, борт после себя оставили огого, его сточили, диски оставил, колодки поставил феродо, все хорошо, но чуть пробежав ощутил при среднем нажатии на тормоза дерганье, как будто диск повело, грешу на то что диск тонкий, реагирует на перепады температур и тп, поэтому ведет и идет такое торможение.. вывод сделал, думаю пора диски менять, феродо на старых дисках походили самую малость, думаю ниче им не стало и новые диски с ними будут работать на ура Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 29 березня, 2015 может кто пробовал http://soul-club.in.ua/topic/7298-58000-tys-obsluzhivanie-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=108025 Я пробовал... С покрытием... Отто, он и в Африке Циммерман... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 березня, 2015 Мне на прошлой машине с циммерманами не повезло, мож палево попалось не знаю, выкинул за 15 тык. с жутким биением. Я за trw, lucas или roadhouse. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
baryshpolyurii 2 Опубліковано 29 березня, 2015 Я пробовал... С покрытием... Отто, он и в Африке Циммерман. я о перфорированных, ребят..все же..стоит на их смотреть..или обычные? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 березня, 2015 Не вижу смысла переплачивать. Перфорация для нашего авто не более не более чем визуальный эффект. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти