Перейти до змісту

так бывает

тормозные диски

Рекомендовані повідомлення

Поставил, катаюсь

Скрипов нету, при нажатии реакция машины более резкая, чем на родных,

Померял старый диск, был немного борт, померял, стало понятно..толщина около 23,5

Пока доволен, проехал около 500+\- км, дальше будет видно, чуть что, буду писать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

комплект еще не ставил, на этой неделе буду, поэтому на первые пару пунктов отвечу позже)

по поводу пробегов и причин чуть ранее тут же писал

диски вышли 2160, колодки 900

брал в городе у нас, через знакомых

Якщо перевірено що диск Brembo і колодки sangsin норм. і проїзджають 40тис.км при моїй навіть їзді, виникає питання "нафіга платить більше?" При тому що різниця на сьогодні у ціні 370 і 760 грн відповідно.

Мой вывод простой. Достойно тромозящие колодки обязательно сильнее изнашивают диск да и сами не ходят по 30-40 тык. Т.е. тут либо долговечность, либо нормальное торможение. Я уже разницу между дешевыми и феродо премьер почувствовал.

Ти сам себе обмануєш. Диск повинен витримать мінімум три компл. колодок. Про які колодки які стирають нафіг диск можна казать?)))) Змінено користувачем mrdi10

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Диск повинен витримать мінімум три компл. колодок.

 

Это где такое написано? А максимум 133?

 

З.Ы. В рамках ломки собственных стереотипов соглашусь с тем, что на износ диска скорее повлияет не тип колодок а количество грязи на дороге и количество перегревов. У кого сколько ходит в наибольшей степени зависит от того кто сколько тормозит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я только за, чтобы диск выдерживал три комплекта колодок, но это не к КИА, когда я поменял стоковые колодки на 47 тыс.км. у диска уже была минимально допустимая толщина, сейчас уже на 1-1.5 мм меньше от минимальной по книжке. 3 комплекта колодок наш стоковый диск выдержит наверное только если его до фольги катать)

И кстати, соглашусь, что колодки Sangsin SP1155 как минимум тормозят не хуже стоковых и ходят при это дольше. У меня стоковые колодки стерлись почти в ноль на 47 тыс., а Сангшина на 1/3 за этот же пробег..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я только за, чтобы диск выдерживал три комплекта колодок, но это не к КИА, когда я поменял стоковые колодки на 47 тыс.км. у диска уже была минимально допустимая толщина, сейчас уже на 1-1.5 мм меньше от минимальной по книжке. 3 комплекта колодок наш стоковый диск выдержит наверное только если его до фольги катать)

Я уже писав, що рідні колодки проїхали 25 тис. потім ремза стерла дис до 23.8 (допуск 24.5мм) при загальному пробігу біля 85тис. так от зараз Brembo диск з першими колодками mando і двома наступними sangsin проїхали 189-85=104 тис.км я проїхав. Товщина диску 24.75 здесь. І повірте я не їзджу повільно і вяло. Десь 50-70% траса остальне місто.

Змінено користувачем mrdi10

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я только за, чтобы диск выдерживал три комплекта колодок, но это не к КИА, когда я поменял стоковые колодки на 47 тыс.км. у диска уже была минимально допустимая толщина, сейчас уже на 1-1.5 мм меньше от минимальной по книжке. 3 комплекта колодок наш стоковый диск выдержит наверное только если его до фольги катать)

Там есть еще один подводный камень, лежащий в области безопасности... Когда откатуешь два комплекта колодок и тормозной диск становится критично малой толщины, новый (третий) комплект колодок нужно менять уже на половине толщины, иначе рабочая зона суппорта выходит за привычную прикатаную десятками тысяч километров пробега область. В результате поршень суппорта, высунувшийся во время торможения из-за уменьшения суммарной толщины диска и колодок, чуть больше, чем по обыкновению, просто не захочет прятаться назад и тупо заклинит колесо, а это уже потеря управляемости со всеми вытекающими... говорю не понаслышке...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что за Icer кстати, номер кинь или это Сангшин так зовется?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что за Icer кстати, номер кинь или это Сангшин так зовется?

Я випадково не того виробника писав. От фото. Ціна близько 420 грн.

post-2983-0-58274300-1438423763_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я випадково не того виробника писав. От фото. Ціна близько 420 грн.

так это и есть сангшины!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так это и есть сангшины!

Так мы разобрались, Mrdi10 раньше как раз про них и писал, просто потом ошибся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Відкрию таємницю))) мене зватиииииииии Віталькаааааааааааа)) можна просто Юрійович)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Відкрию таємницю))) мене зватиииииииии Віталькаааааааааааа)) можна просто Юрійович)

... и главное - тема подходящая, чтобы это сообщить... :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Відкрию таємницю))) мене зватиииииииии Віталькаааааааааааа)) можна просто Юрійович)

Будем знакомы :drinks:

 

Кстати вот интересно насчет ресурса дисков, понятно, что есть критическая толщина "от производителя", но вот где то читал, что на самих дисках есть индикаторы, это такие углубления, если смотреть на ребро диска. Так есть те, кто утверждают, что диски по сути вот до этих индикаторов можно катать и не парится, что мол вот это и есть их настоящий ресурс.
Кто что думает по этому поводу?
У меня уже скоро год, как лежат новые тормозные диски и колодки к ним, весной как бы должен был быть срок их замены, но в силу того, что колодки к тому моменту износились лишь на 1/3 толщины, да и на диске значительного буртика не было после 45 тыс. км. пробега, решил всё таки "отъездить" их по максимуму. Но такими темпами колодки могут пройти больше 60 тыс., поэтому интересует и по дискам вопрос))
Скажу больше при установке новых колодок, я, по глупости, протачивал диски и первые тыс. 20 на маленькой скорости чувствовались микро рывки при плавном торможении, то есть диск явно был криво проточен, но сейчас тормозит четко, плавно без замечаний короче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так, где тут у нас метки?

 

14262691047788.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не боян, а эталон. Из палаты мер и весов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не боян, а эталон. Из палаты мер и весов.

На счет эталона, палаты мер, весов и меток от Мариса - тут в теме есть достаточно подробное фото торцов и боковин наших тормозных дисков post-272-0-22821600-1406997415.jpgpost-272-0-37620800-1406997432.jpg

Давайте попробуем рассмотреть тут индикаторы критичной толщины диска...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитайте например тут http://www.carumba.ru/main/manufacturer/5890, последний абзац. Пишет сам производитель. В инэте достаточно подобной инфы. Так вот на наших дисках до этого желоба достаточно далеко при 24.4 мм, я вам, умникам обоим, скажу больше, когда перед покупкой дисков вентилировал тему, то натыкался на инфу, о том, что мин.толщина диска это мин.толщина для его ремонта, то есть если он тоньше и не соответствует требованием (типа кривой например), то его ремонтировать уже не рекомендуется. В общем не все так однозначно судя по всему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так ты пальцем покажи, где этот желоб, на нашем диске.

 

На АТЕ понятно, но надо его взять в руки и померить его глубину, а потом соотнести с параметром минимальной толщины диска, может то на то и выйдет.

 

4e62ce8s-960.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мое имхо такое: толщина имеет существенное значение не в механике того, как там суппорт работает ибо толщина колодок гуляет почти в пределах 20 мм по мере износа, а 1-2 мм диска на этом фоне вообще не аргумент. Направляющих суппорта с запасом, тем более они у всех достаточно свободно гуляют, ощутимой ступеньки на них я не припомню.

 

А вот с точки зрения нагрева и деформации диска, то думаю, что 1-2 мм диска сильно влияют - попробуй хорошенько раскалить мангал из фольги и из тройки - разница небо и земля по деформации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...