Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


так бывает

тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм.

Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих.

Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса.

А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-45 тыс (43900), вердикт - рекомендована замена тормозных дисков и колодок.

Тормозные диски - 24 мм (допустимый минимум), стоковые колодки - 2-3 мм.

Тормозные диски, рекомендуемые механиком из разряда "не оригинал", - ATE, TEXTAR, LUKAS.

На kiasoul.su дружно пытают Брембо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

 

Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм.

Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих.

Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса.

А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть???

я не зрозумів, а що бортик в 1мм це хіба крайня точка?

мені сказали що можна їздити а вже потім можна їх чей проточити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не зрозумів, а що бортик в 1мм це хіба крайня точка?

мені сказали що можна їздити а вже потім можна їх чей проточити.

если конкретно в 1мм, тогда подключем математику, новый диск - 26мм, допустимая минималка 24.4мм. 26-2=24мм - НЕДОПУСТИМО.

В моем случае, на вид типа буртики были ого - го, взял микрометр - 24.9 мм - нормуль, короче, диски я поменял на 70т (24.4мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если конкретно в 1мм, тогда подключем математику, новый диск - 26мм, допустимая минималка 24.4мм. 26-2=24мм - НЕДОПУСТИМО.

В моем случае, на вид типа буртики были ого - го, взял микрометр - 24.9 мм - нормуль, короче, диски я поменял на 70т (24.4мм)

ок. зрозумів. виходить з офіційного сто не вкурсі про це.

ну а що на рахунок проточки? чому зразу нові?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. зрозумів. виходить з офіційного сто не вкурсі про це.

ну а що на рахунок проточки? чому зразу нові?

я про рабочую толщину диска.

Касательно проточки буртика, я делал это сам болгаркой и на третьей передаче. все подробно в соответствующей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 109, диски не менял, доезживаю вторые колодки, и вместе с ними буду менять... как на 45000 может быть такое, что нужно менять диски не понимаю:(

диски уже закуплены Брембо, колодки, всеми любимая Фрикса... как протестирую, отпишусь, но наверное это будет не очень скоро:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как на 45000 может быть такое, что нужно менять диски не понимаю:(

 

Причем ты на автомате а Зосим на механике. Ответ прост. У официалов недовыполнен план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

 

Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм.

Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих.

Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса.

А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть???

 

я когда-то на сивике ставил связку: диски "брембо" и колодки "Лукас" (Сейчас они называются TRW) - это было супер! мягкие и очень цепкие тормоза!

при этом именно эта связка изнашивалась равномерно - кололодки не жрали диски. До сих пор вспоминаю как идеальное сочетание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, когда ссылаетесь на варианты замены тормозных дисков, попутно выкладывайте ссылки на магазины где покупали/заказывали, коды деталей и цены - многим упростит жизнь, да и форум наполнится "полезностями".

 

ВОПРОСЫ:

- код детали оригинальных тормозных дисков?

- кто-то менял самостоятельно ТД?

 

p.s. задавал механику вопрос на сколько критично ездить на 24мм-вых ТД, в ответ услышал - ездить можно, но будут сильно греться, отсюда и эксплуатационные риски...

p.s2. знакомый на маджентисе в 50 тык (автомат) тоже менял и диски и колодки. Феномен мотивировали тем, что КИА использует очень мягкие диски - дань эффективности торможения.

p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) В Ялте с ее серпантинами диски/колодки наверняка меняют еще чаще, чем в Киеве с его пробарями ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе ))

 

Ты, просто не в материале, как отличается торможение автомата и механики. Тормохной диск тут. Выбирай любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил

Otto Zimmermann GmbH с фрикса колодками

 

 

давольный :thumbsup: настоящее немецкое качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил

Otto Zimmermann GmbH с фрикса колодками

 

 

давольный :thumbsup: настоящее немецкое качество

Не скрипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скрипит?

 

скрипы я терпеть ненавижу, если доволен, значит все ОК. Главный плюс еще, что данный тандем намного эффективней и информативней чем был новонарожденный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипы я терпеть ненавижу, если доволен, значит все ОК. Главный плюс еще, что данный тандем намного эффективней и информативней чем был новонарожденный.

Гуд, нужно где то сохранить себе такой вариант или если что будем тебя дергать, я смотрю по цене сей тандем достаточно демократичный (по Экзисту), что не может не радовать :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, когда ссылаетесь на варианты замены тормозных дисков, попутно выкладывайте ссылки на магазины где покупали/заказывали, коды деталей и цены - многим упростит жизнь, да и форум наполнится "полезностями".

 

ВОПРОСЫ:

- код детали оригинальных тормозных дисков?

- кто-то менял самостоятельно ТД?

 

p.s. задавал механику вопрос на сколько критично ездить на 24мм-вых ТД, в ответ услышал - ездить можно, но будут сильно греться, отсюда и эксплуатационные риски...

p.s2. знакомый на маджентисе в 50 тык (автомат) тоже менял и диски и колодки. Феномен мотивировали тем, что КИА использует очень мягкие диски - дань эффективности торможения.

p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) В Ялте с ее серпантинами диски/колодки наверняка меняют еще чаще, чем в Киеве с его пробарями ))

разница эксплуатации может быть с коэффициентом 1.3 ну 1.5, но блин 2.0 :) это извините, мое мнение, что просто автомобилисты свято верят механикам, а самим в чем-нибудь разбираться лень или нет времени:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


разница эксплуатации может быть с коэффициентом 1.3 ну 1.5, но блин 2.0 :) это извините, мое мнение, что просто автомобилисты свято верят механикам, а самим в чем-нибудь разбираться лень или нет времени :(

верю только фактам - в достигнутый минимум стоковых ТД = 24 мм / 44 тыс. км (своими глазами видел показатели микробометра =) )
При этом, допустимый, он же читаю/понимаю буквально - "безопасный" минимум ТД=24,4 мм.
Мой личный вердикт - замена, независимо от того, что механик сказал, что еще можно поездить на "перегретых".

viro, спс за наводку (+)
Лехан, а ты мерял свой ТД / 109 тык?
Так бывает, спс за отзыв (+). Уточни плз какой Циммерман покупал, обычные или с антикор-ом?

Итак, интересные варианты на экзисте:

Otto Zimmermann: dv1349699900178.jpgpost-122-0-02184800-1366646545_thumb.jpg
320.3806.00 - 458 грн. => post-122-0-53883100-1366659370_thumb.jpg
320.3806.20 - Диск тормозной "Coat Z" - 508 грн./3 дня (с антикор. покрытием за 50 грн, видимо спешиал эдишн для "подснежников" и эстетов =)))
Преимущества Coat Z:
"...Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид
Немедленная готовность к эксплуатации без необходимости удаления защитного покрытия перед монтажом
Постоянно расширяемый ассортимент
Производство в Германии в соответствии с требованиями современной Системы управления качеством
Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann..."

Textar: textar%20disc-180x180.jpgpost-122-0-24543000-1366646666_thumb.jpg
92161600 - - 455 грн./15 дней или 469 грн./6 дней, 500 грн./2дня

Brembo:
09.9574.40 - 501 грн./13дней, 596грн./3 дня, 636 грн./1день

TRW:
DF 4865S – 522 грн./15 дней, 539 грн./6 дней, 868 грн.//4дня, 726 грн./3дня, 726 грн./1 день.


ВНИМАНИЕ, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? tongue.gif
зы. его рано или поздно все равно зададут )))

зы2. Витя, прикрути плз голосовалку по Циммерманам, ТРВ, оригинальным (насобирай по экзисту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верю только фактам - в достигнутый минимум стоковых ТД = 24 мм / 44 тыс. км (своими глазами видел показатели микробометра =) )

При этом, допустимый, он же читаю/понимаю буквально - "безопасный" минимум ТД - 24,4 мм.

Мой личный вердикт - замена, независимо от того, что механик сказал, что еще можно поездить на "перегретых".

 

viro, спс за наводку (+)

Лехан, а ты мерял свой радиус ТД / 109 тык?

Так бывает, спс за отзыв (+). Уточни плз какой Циммерман покупал, обычные или с антикор-ом?

 

Доступные варианты на экзисте:

Otto Zimmermann:

post-122-0-02184800-1366646545_thumb.jpg

320.3806.20 - Диск тормозной, "Coat Z", - 508 грн./3 дня, с антикор. покрытием за 50 грн =)))

320.3806.00 - Диск тормозной вентилируемый, обычные - 458 грн./13дней, или 508грн./5дней, 509грн./1день - с экономией в 50 грн. на сомнительном антикоре.

Преимущества Coat Z:

"...Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид

Немедленная готовность к эксплуатации без необходимости удаления защитного покрытия перед монтажом

Постоянно расширяемый ассортимент

Производство в Германии в соответствии с требованиями современной Системы управления качеством

Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann..."

 

Внимание, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? :tongue:

зы. его рано или поздно все равно зададут )))

 

зы2. Витя, прикрути плз голосовалку по Циммерманам, ТРВ, оригинальным (насобирай по экзисту)

я покупал обычные, т.к. все равно, перед покраской не рабочих зон, покрываю ХайГир - антикор-грунт с цинком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехан, а ты мерял свой радиус ТД / 109 тык?

Ты меня так заинтриговал, шо наверное завтра не пожалею 20 грн, подниму на подъемник и померяю толщину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ВНИМАНИЕ, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? :tongue:

зы. его рано или поздно все равно зададут )))

 

 

боюсь, что никто не ответит, ИМХО, как и я, все заказывают по два, приходит в упаковке для пары. цена указывается за один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...