wile_e 562 Опубліковано 30 липня, 2014 Ребят обясните мне как??? У меня когда становлюсь на стоянку трогать диск низзя ибо горячо. Как оно поржавеет? А не веру. Когда машина стояла в луже на треть диска во время ливня была рыжина, которая стерлась после первой поездки. На железяках вообще ничего не увидеть. Короче как? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 30 липня, 2014 Ребят обясните мне как??? У меня когда становлюсь на стоянку трогать диск низзя ибо горячо. Как оно поржавеет? А не веру. Когда машина стояла в луже на треть диска во время ливня была рыжина, которая стерлась после первой поездки. На железяках вообще ничего не увидеть. Короче как? из внутри и на пропеллерах Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 липня, 2014 Это да. Ну и фиг с ними все равно раз в два года выбрасывать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 липня, 2014 Ржавчина в данном случае на скорость не влияет,но на литье может быть заметна. Имхо пол баллончика краски и пол часа целесообразно потратить перед установкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 липня, 2014 ржавые тормотные диски характерезуют хозяина - неряха. ;) Расскажи это блондинке на Каене Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 2 серпня, 2014 Забрал из магазина передние диски и колодки. Циммерман и ТРВ... Диски с покрытием от ржавчины... Завтра, возможно, поменяю... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 2 серпня, 2014 Мужики, вы меня извините за прямоту, но пока наши тормозные диски доест коррозия, то само авто будет в виде оксида трехвалентного железа обогащать недра нашей планеты, а наш биологический материал в виде пыли путешествовать вместе с атмосферными воздушными потоками. Эта самая краска - "окозамыливание", на рабочей поверхности она сотрется через час эксплуатации диска, а на торце - так его за колесным диском не видно, да и ржавчины на моих без всякой краски нет, защитная оксидная естественная пленка есть, а коррозийных бляшек - нет. Ну не может наличие этой самой краски быть аргументом при выборе тормозных дисков, все что угодно, но только не краска от коррозии. Это мое мнение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 2 серпня, 2014 Плюс 100500. Уже писал об этом, но у каждого свои критерии выбора. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 2 серпня, 2014 так его за колесным диском не видно, да и ржавчины на моих без всякой краски нет, Шото я не пойму... Нет или не видно? Ну не у всех колесные диски скрывают половину подвески... У меня - как решето... Видно все... Это раз. То, что покрытие сотрется в местах контакта с колодками - аксиома. То, что оно не будет лишним в других местах (ну хоть с эстетических соображений. см.п. "РАЗ") - тож аксиома... То, что стоимость многих довольно-таки неплохих дисков с покрытием от лидеров-производителей, в сравнении с непокрытыми оригинальными, нормально таки меньше, подсказывает мне выбор в пользу первых... Это два. То, что за срок пользования диска ржавчина ему нихрена не сделает - тоже 100% согласен. Разница в стоимости покрытого/непокрытого аж целых 19 грн... Я понимаю, что для кого то это ж ведро пива... Но я психанул на последние и купил крашенные... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 2 серпня, 2014 Шото я не пойму... Нет или не видно? Ну не у всех колесные диски скрывают половину подвески... У меня - как решето... Видно все... Это раз. То, что покрытие сотрется в местах контакта с колодками - аксиома. То, что оно не будет лишним в других местах (ну хоть с эстетических соображений. см.п. "РАЗ") - тож аксиома... То, что стоимость многих довольно-таки неплохих дисков с покрытием от лидеров-производителей, в сравнении с непокрытыми оригинальными, нормально таки меньше, подсказывает мне выбор в пользу первых... Это два. То, что за срок пользования диска ржавчина ему нихрена не сделает - тоже 100% согласен. Разница в стоимости покрытого/непокрытого аж целых 19 грн... Я понимаю, что для кого то это ж ведро пива... Но я психанул на последние и купил крашенные... Мда-а-а, Олег видно сильно психанул на 19 грн. . Олег, мое высказывание касательно краски на дисках скорей было ответом на сообщения выше в этой теме и "красной линией" моего поста было не может наличие этой самой краски быть главным аргументом при выборе тормозных дисков , а там уже каждый себе хозяин своего кошелька. Как-то так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 2 серпня, 2014 Дима, я сам в шоке от своей расточительности... :wink2: Когда услышал от манагера "Экзиста" цену на Циммермановские диски, - ошалел от счастья... Акция у них была... До 31-го... Вот строчка из заказа... 29.07 TI 0015150 Otto Zimmermann 320.3806.20 Диск тормозной вентилируемый 2 667,00 1 334,00 02.08 Выдано (Отправлено) А вот оригинал у них же... Hyundai/Kia (51712-2K100) Диск тормозной вентилируемый 1 1 2 дн. 969 грн. 4 1 1 дн. 1 507 грн. Вот и вся аргументация... Меня больше интересуют эксплуатационные характеристики дисков... Особенно стойкость к перепадам температуры... Был очень печальный опыт... Служебный Пассат моего друга. Зима. Карпаты. Слякотная погода с мокрым снегом. Водила моего друга в конце затяжного спуска провтыкал лужу... Резкий перепад температуры... Треснул задний левый диск и повредил весь тормозной супорт... Улетели с дороги.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 серпня, 2014 Водила моего друга в конце затяжного спуска провтыкал лужу... Резкий перепад температуры... Треснул задний левый диск и повредил весь тормозной супорт... Улетели с дороги.... Там кто выше писал, что задок совем не тормозит? И что тормоза не греются. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 2 серпня, 2014 Олег, а давай в качестве небольшого исследования (не ради продолжения дискуссии, а дабы удовлетворить здоровое любопытство) выложи, пожалуйства, фото этих самых твоих тормозных дисков перед переобувкой на зиму - только без предварительной мойки, а так, как есть. Интересно, насколько краска будет сорбировать на себе дорожную грязь и пыль от фрикционного материала тормозных колодок. З.Ы. Тем более, спицы колесных дисков из серии " решето... Видно все..." должны способствовать хорошему качеству указанных выше фото. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 3 серпня, 2014 Дима, я сам в шоке от своей расточительности... :wink2: Когда услышал от манагера "Экзиста" цену на Циммермановские диски, - ошалел от счастья... Акция у них была... До 31-го... Вот строчка из заказа... 29.07 TI 0015150 Otto Zimmermann 320.3806.20 Диск тормозной вентилируемый 2 667,00 1 334,00 02.08 Выдано (Отправлено) А вот оригинал у них же... Hyundai/Kia (51712-2K100) Диск тормозной вентилируемый 1 1 2 дн. 969 грн. 4 1 1 дн. 1 507 грн. Вот и вся аргументация... Тоже взял такие диски, поеду на ТО 60000 может поменяю, но колодки взял кошияма , а потом прочитал что они скорее всего так-себе колодки, и чёто жалко их ставить на циммерманов скорее всего дотру ими родные диски, а потом возьму получче колодки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 серпня, 2014 Оригинальные диски все вроде с покрытием,просто оно не такое гламурное. Кашияма нормальные колодки для не гонщика. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 серпня, 2014 Родные диски почти не ржавели. Ну так, за 2 недели может да. Но не за пол дня. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 серпня, 2014 Так кочно, если равномерно тошнить на спуске с выжатвм торомозом нагреется все что можно. От того, что при нормальных и интенсивных торможениях на перед приходится 70% и более я не отказываюсь. Нафига бы тогда производители ставили именно на перед щдоровенные скобы, а на зад в два раза меньшие? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2014 Вообщем, если бы на заду стояли барабаны, то какой диск бы треснул? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 серпня, 2014 Родные диски почти не ржавели. Ну так, за 2 недели может да. Но не за пол дня. У меня рабочая поверхность родных дисков покрываются ржавой пленкой в нижней части сразу после мойки, то есть чуть вода постоит на них и готово, но сама ступичная часть нормальная, в отличии от колпачка (или как его назвать) ступичного подшипника, вот там ржавчина не кислая. Вообщем, если бы на заду стояли барабаны, то какой диск бы треснул? Возможно именно в описанном случае не треснул бы никакой ибо спереди диски вентилируемые же всегда стоят... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2014 А барабан бы не треснул :) вот тебе и аргумент в споре о том, что должно быть в виде задних тормозов. А вообще это частный случай, частного пилота с частным бракованым/кривым/старым диском, который не стоит экстраполировать, а рассматривать по принципу "да, бывает и такое". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти