Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

в пятницу узнавал у официалов на песочине. Фильтр воздушный, фильтр масляный, масло, фильтр кондиционера, свечи - за всё 2550 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-45:
- замена масла
- замена фильтра салона
Плюс дополнительно не по мануалу:
- замена воздушного фильтра
- развал
Цена вопроса - 1957 грн.
Кстати, по карточке "Кармен" приятная скидка в 8-15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, по карточке "Кармен" приятная скидка в 8-15%.

 

Так и так у них 600 миллионов убытков. Чо уж  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО 45:

-замена масла;

-замена фильтров (масла, воздушный, кондиционер);

-развал-схождение.

По гарантии поменяли шаровую опору.

Цена вопроса 2700 материалы; 800 работа.

Также по отзывной кампании будут менять гайки крепления ступиц (типа мало витков резьбы).

Все оперативно, вежливо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к своему сообщению: один из датчиков давления воздуха в шинах живет своей жизнью, обнуление не помогло, так что скорее всего придется менять (позиция гарантийная). а вообще-то после 3-х лет гарантийных позиций очень мало останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  владею Киа Соул 2013 выпуска База  бензин на ручке, пробег 46 000 . Проходил ТО согласно сервисной книжке, только масло и фильтры менял чаще, + замена дисков колодки тормозной жидкости, антифриза и ТО кондёра. Из проблем в несильный мороз перестал работать бортовой компьютер, но на следующий день всё было норм. Подскажите, пожалуйста, на что еще надо обратить внимание на ТО при пробеге 46 000 и возрасте 8 лет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DzyanVin сказал:

Подскажите, пожалуйста, на что еще надо обратить внимание на ТО при пробеге 46 000 и возрасте 8 лет ?

На жизнь, которая стремительно пролетает мимо при таком годовом пробеге автомобиля)) Ну то так... лирическое отступление.  ТО-3 - замена свечей, скорей всего  могут "подходить " передние тормозние колодки (как понимаю их заменили на ТО, но зачем менять тормозніе диски - им то что за 45 тыс. пробега?),  в моторном отсеке - проверить все шланги, ремни на предмет наличия трещин, затертостей. Ходовику проверить состояние сайлентблоков, втулок что спереди, что сзади - велика вероятность, что они немного пересохли и могут иметь трещинки. Это в теории, на практике все может быть и ок, зависит от условий хранения авто при стоянке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор: Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор: Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор: Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор: Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Создать...