Tata 11 Опубліковано 28 січня, 2012 АВС-рулит! Спасло от поцелуя зад Кемри ;) все банально...олень-пешеход в неположеном для нормальных людей месте,бросился под колеса Кемри,тот по тормозам,я так же...шкребок по-льду...по-звуку,я думала как будто асфальт уже сдираю с дороги :) Все обошлось, Соул остановился, до поцелуя в задний бампер Кемри оставалось мне 20-30 см.Хотя и дистанцию соблюдала,а толку там сплошной лёд был. Вот так вот! А вообще живу я за городом срабатывает АВС часто:) спасая кошечек,собачек....шучу...чаще эффективно при встречи с местным колесным населением,дороги заметет,узко...а оно летит на тебя( часто из-за поворота)..мол он у себя на районе....а тебе только к сугробам прислонятся и лучше лишний раз притормозить или еще лучше остановится...когда автобус прет,как танк на тебя.АВС-Шкребет,бьет в педаль,но дело свое делает:) Согласна, ездить все равно нужно аккуратно!!!На Бога надейся,но сам .... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 29 січня, 2012 АВС-рулит! Спасло от поцелуя зад Кемри все банально...олень-пешеход в неположеном для нормальных людей месте,бросился под колеса Кемри,тот по тормозам,я так же...шкребок по-льду...по-звуку,я думала как будто асфальт уже сдираю с дороги Все обошлось, Соул остановился, до поцелуя в задний бампер Кемри оставалось мне 20-30 см. Вобщето АБС наоборот продлевает тормозной путь автомобиля. Так что оно не спасает кошечек - собак - а спасает автомобиль от заноса. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 29 січня, 2012 АВС-рулит! Спасло от поцелуя зад Кемри Цель ABS - не потерять управляемость. Тормозной путь увеличивается но во время экстренного торможения сохраняется возможность объехать препятствие или не вылететь с поворота. Авто же без ABS с заблокированными колесами будет ехать практически по прямой (если вы конечно не обладаете навыками профессионального вождения) Это отличие от машины без ABS было очень заметно после того как пересел на Соул. Мне например в период сильного снегопада уже несколько раз удавалось уйти в сторону от столкновения. Хотя поначалу я был несколько недоволен удлинением тормозного пути, пока не разобрался в нюансах ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 29 січня, 2012 Авто же без ABS с заблокированными колесами будет ехать практически по прямой Авто без АБС - не по ПРЯМОЙ будет ехать а его ЗАНЕСЕТ! объехать препятствие или не вылететь с поворота Это делает не АБС а АБС+EPS ESC - Electronic Stability Control, что в переводе с английского можно перевести Электронный контроль устойчивости. связаны с устойчивостью автомобиля. Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 29 січня, 2012 Авто без АБС - не по ПРЯМОЙ будет ехать а его ЗАНЕСЕТ! Сравнивал торможение с Рено Символ без ABS. Если тормоза отрегулированы его не заносит (по прямой). Пример : неожиданно выскочивший пешеход, давим на тормоз и видим что не успеваем остановиться. крутим руль чтобы объехать - но авто упрямо едет прямо! Это делает не АБС а АБС+EPS именно для похожих ситуаций описанных выше не нашел отличия во время тест-драйвов между Сулом с ESP и Хондой Фит без оного (только ABS). А вот в момент попадания колесами в разнородную среду, скажем правая часть по шоссе, а левая по песку обочины - вот здесь Esp возможно спасет жизнь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 29 січня, 2012 Пример : неожиданно выскочивший пешеход, давим на тормоз и видим что не успеваем остановиться. крутим руль чтобы объехать - но авто упрямо едет прямо Это при гололеде??? да если так сделать без АБС и крутануть руль - авто развернет на 360 градусов ине сколько раз и на обочину или на встречку. А вот в момент попадания колесами в разнородную среду, скажем правая часть по шоссе, а левая по песку обочины - вот здесь Esp возможно спасет жизнь Опять не то. Даже если просто входить в поворот на скорости - EPS буде деражать авто и не даст вылететь. Об этом много написано в нете и схем есть разных напрмер http://cartest.omega.kz/system/esp.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 29 січня, 2012 Вобщето АБС наоборот продлевает тормозной путь автомобиля. Так что оно не спасает кошечек - собак - а спасает автомобиль от заноса. Вопрос спорный, нажмите тормоз на машине без АБС на сплошном льду - покатитесь как на санках без тормозов практически (на резине без шипов). АБС же машину остановит, т.к. блокировки колес не будет. Так что я с автором согласен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 січня, 2012 Из всех этих споров можно сделать один прекрасный вывод, суть которого - не стоит надеяться на всякие там электронные примочки, т.к. они эффективны и спасают только тогда, когда водитель дружит с головой! В обратном же случае ни одна электроника не поможет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 29 січня, 2012 Вопрос спорный, нажмите тормоз на машине без АБС на сплошном льду - покатитесь как на санках без тормозов практически (на резине без шипов). АБС же машину остановит, т.к. блокировки колес не будет. Так что я с автором согласен. Хорошо а что в таком случае сделает АБС? Оно разблокирует колеса - машина будет мало того что скользить еще и ехать. Можно хотя б инструкцию почитать там написано. В некоторых случаях АБС укорачивает путь но не на льду.. АБС не блокирует колеса - а дает им крутится, поэтому они не стоят а машина едет. Если без АБС то трение есть трением и машина остановится быстрее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 29 січня, 2012 Цель ABS - не потерять управляемость. Тормозной путь увеличивается но во время экстренного торможения сохраняется возможность объехать препятствие или не вылететь с поворота. Авто же без ABS с заблокированными колесами будет ехать практически по прямой (если вы конечно не обладаете навыками профессионального вождения) Это отличие от машины без ABS было очень заметно после того как пересел на Соул. Мне например в период сильного снегопада уже несколько раз удавалось уйти в сторону от столкновения. Хотя поначалу я был несколько недоволен удлинением тормозного пути, пока не разобрался в нюансах ) спорный вопрос http://www.youtube.com/watch?v=6syB4s9dwBI 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 29 січня, 2012 ОК, ребята, все вы правы с оговорками! С точки зрения физики, при полной потере сцепления с дорогой (т.е. начавшийся юз на льду) центр масс объекта (машины) будет двигаться равномерно и прямолинейно, при этом момент вращения объекта относительно этого самого центра (приобретенный как раз в момент срыва) также сохраняется. То есть, в идеальных условиях (на большой площадке ровного гладкого льда) машина улетит по прямой, вращаясь вокруг своей оси, до первого препятствия. В реальности, под колеса обязательно попадут участки покрытия, за которые колеса будут понемногу "цепляться", и это будет непредсказуемым образом изменять и траекторию, и вращение. Теперь насчет АБС и ЕСП: АБС работает только во время торможения, "попуская" те колеса, на которых возникает опасность блокировки. ESP - это, по сути, примерно то же самое, только работает все время, и может не только "попускать", но и "придерживать" колеса, на которых возникает угроза срыва. Ну и до кучи, "Traction control" - это "АБС наоборот", при разгоне притормаживает буксующие колеса. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
catep_keuh 1 Опубліковано 30 січня, 2012 Согласен с тем, что на льду\снег и лед АБС удлиняет путь. Как то раз специально мерили, так старый дедовский метод "резкие нажатия педали" давал меньший тормозной путь, чем с АБС. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 1 лютого, 2012 Сегодня я архи недоволен АБС... мигает зеленый... до светофора еще прилично (метров 50!!) начинаю тормозить машина на секунду клюет носом (сцепление с дорогой нормальное...) и тут за дело берется это гадское АБС... и как будто я и не нажимал на тормоз... так и проехал на красный свет... Я просто ахренел... Если бы это был перекресток неизвестно чем бы и закончилось... Идиотская система и скорость включить нельзя когда АБС работает чтоб двигателем тормозить.... Зато рулится отлично... если получится обрулить пешеходов то можно не отпуская тормоз к ГАИшникам сразу подьезжать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 1 лютого, 2012 Сегодня я архи недоволен АБС... мигает зеленый... до светофора еще прилично (метров 50!!) начинаю тормозить машина на секунду клюет носом (сцепление с дорогой нормальное...) и тут за дело берется это гадское АБС... и как будто я и не нажимал на тормоз... так и проехал на красный свет... Я просто ахренел... Если бы это был перекресток неизвестно чем бы и закончилось... Идиотская система и скорость включить нельзя когда АБС работает чтоб двигателем тормозить.... Зато рулится отлично... если получится обрулить пешеходов то можно не отпуская тормоз к ГАИшникам сразу подьезжать... Павел, вы что-то или не правильно делаете или не все условия описали... если бы АБС было злом- то ее не ставили б в обязательном порядке на все авто и по видео тормозные пути не сильно отличаются с и без АБС. научитесь продавливать педаль тормоза 2й раз и сильнее после срабатывания АБС, колеса блокируются почти полностью (как без АБС), сначала трудно, но потом привыкаешь.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 1 лютого, 2012 Шо я только не делал... и в этом случае я не один раз нажимал на педаль... и эксперементировал на скользкой дороге нажимая в самых разных комбинациях )))))))) ... просто этот случай самый стремный... научитесь продавливать педаль тормоза 2й раз и сильнее после срабатывания АБС, колеса блокируются почти полностью (как без АБС), сначала трудно, но потом привыкаешь.. если бы АБС было злом- то ее не ставили б в обязательном порядке на все авто Значит именно у меня АБС всемирное зло. И зачем АБС если его нужно учиться дурить ? В общем как я не пытался так ни разу и не получилось заблокировать колеса... это если бы я не ездил на других машинах я бы думал что так и нужно.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 1 лютого, 2012 Забыл дописать... за мной ехали три машины и справа две... все успели затормозить а я уехал... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 1 лютого, 2012 Забыл дописать... за мной ехали три машины и справа две... все успели затормозить а я уехал... сегодня только ехал по крутой ледяной горке 150-200 метров вниз, ни машин ни людей, было время вдоволь потренироваться и блокировкой колес (метод описал выше) и спуском на АБС..... и то и то до одного места ПыСы:а внизу , наблюдал картину, как водитель ОМЕГИ боком ехал вниз Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 3 лютого, 2012 сегодня только ехал по крутой ледяной горке 150-200 метров вниз, ни машин ни людей, было время вдоволь потренироваться и блокировкой колес (метод описал выше) и спуском на АБС..... и то и то до одного места ПыСы:а внизу , наблюдал картину, как водитель ОМЕГИ боком ехал вниз АБС солика тестил на карпатских пустых обледенелых дорогах. честно говоря не совсем понял алгоритм работы АБС. здесь АБС совсем не помогает сократить тормозной путь. Вариантов сохранения управляемости машины , тормозящей со срабатыванием АБС - тоже не почувствовал. По собственной глупости слишком быстро зашел в извилистый проезд (буквой S - змейка), с перепугу вдавил педаль тормоза и.."поехал четко и прямо дальше". Спасло старое доброе правило прерывистого торможения. в перерывах между нажатиями смог выровнять траекторию машины. потом пробовал на ледяных прямых участках. Если просто давить педаль тормоза то "стрекочет" АБС и машина плавно скользит. Если давить педаль тормоза с перерывами в доли секунды - тормозной путь уменьшается. Объективно получается что вмешательство электроники мне тормозной путь сократить не помогает. Насчет управляемости в процессе торможения с активированной АБС - я ее , честно говоря, не вижу. Это не значит что АБС солика плохое. Просто по-моему к его работе тоже необходимо подстроиться. ниже фото одного из участков дороги на котором АБС тестилось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 3 лютого, 2012 Спасло старое доброе правило прерывистого торможения. в перерывах между нажатиями смог выровнять траекторию машины. потом пробовал на ледяных прямых участках. Если просто давить педаль тормоза то "стрекочет" АБС и машина плавно скользит. Если давить педаль тормоза с перерывами в доли секунды - тормозной путь уменьшается. Объективно получается что вмешательство электроники мне тормозной путь сократить не помогает. Насчет управляемости в процессе торможения с активированной АБС - я ее , честно говоря, не вижу. Это не значит что АБС солика плохое. Просто по-моему к его работе тоже необходимо подстроиться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 http://www.rus-jet.ru/dlya-chego-nujna-abs.php Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти