Перейти до змісту

Andriim

Очень хочу Soul

Рекомендовані повідомлення

О чем ты говоришь, какой у тебя опыт установки климата на Соул? Или может на этом форуме кто то на Соул климат ставил. ГБО я поставил по опыту как минимум 5 клубней на тот момент, устраивает такой ответ?)

Я же не отрицаю, что можно всё, я в контексте вопросов ТС просто высказался, что климат тут на Соул никто не ставил, может это и не сложнее чем круиз на ФЛ, но лично я такого не видел и не могу утверждать. А ты, если "зуб даешь", то отлично, ТСу есть над чем подумать)

И чего ты все мои посты осомневаеваешь, критическое мышление? Настало время о_уительных историй, я пытался заменить штатную ТОР мфу+блок климата 10 года на корейскую мультимедиа совмещённую мфу 12 года, думал просто заменить баш на баш, но что-то пошло не так, то есть всё по другому и я 14 дней просто изучал электрику соула, учился читать схемы, переводить мануалы и даташиты, искать сервисные гайды на электрику соулов для разных стран, модельных годов и комплектаций. Изучал схемы других КИА, основы кондиционирования, основы и принцип работы CAN-шины, тысячи страниц форумов прочитаны на руском, английском, которые ничего и не дали. Было тяжело, особенно когда тебе не додали блоков, когда у тебя нету ни одной косы, но продавцы и сами не знали, что куда идёт (я им всю инфу выдал когда вернул). В итоге, я со своим другом все подключил по отдельности, сделали дублирующую проводку всё завилось, но вышло за рамки бюджета которого я задумал,нужно было перекладывать пол машины проводов для подключения моей ТОР акустики и резать все жгуты. На 14й день я решил, что довольно и вернул всё взад, по итогу мы два электрика теперь. Посмотри на фото разъемов в мфу одном и другом, там ничего общего.Фото в доказательство. Как вам мой опыт мистер Илон Маск, тьфу, Maris?

post-389-0-29083700-1559859374_thumb.jpg

post-389-0-63778400-1559859517_thumb.jpg

post-389-0-81545900-1559859532_thumb.jpg

post-389-0-18427500-1559859547_thumb.jpg

post-389-0-25154100-1559859555_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На каком слове ударение делать? Т.е. готов ли платить, или сколько именно?

Если второе - зависит от начинки, пробега, состояния. Пока морально не готов брать машину с пробегом более 100 тыс. Хотя понимаю, что может быть состояние конкретного экземпляря при 110 тыс. лучше, чем иного при 70 тыс.

Это я подкалываю так, просто первый пост уже вёл к этому, не обращай внимание! Пробег крутится очень просто, фиксируется только в эбу, по состоянию салона не определить, так как зависит от комплектации, страны сборки, аккуратности предыдущего хозяина. К примеру руль у меня облез на 20т, а салон по пластику и торпеде мотай до 50т одометр и можно втюхивать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Даже за сорок тисячь на колпаках остаются следы эксплуатации, а тут на фото колпаки "просто девственны",  пробег на спидометре - любой за пару-тройку минут при условии снятой приборки, надо смотреть на вторичные признаки - ручку КПП, накладки педалей и т.д. Хотя если с той машиной "все пучком", все реально и правдиво - она стоит переплаченных денег за нее, но... я очень слабо верю в чудеса.   и да еще... Вот это и вот это следы активного юзания, которые... не легко скрыть
Так я и опасался, что пробег меняется легко. Колпаки могли поменять, чтоб симпатичнее смотрелась машина. А вот за кнопки - спасибо, не обратил внимания на эти детали.

 

 

 


Нравится такой пробег - бери, но ни когда не будешь уверен, что он реален. Никакими осмотрами руля и педалей ничего ты не установишь в тысячах километров, единственное можно установить в хорошем состоянии салон или нет и есть ли наличие серьезного марафета, как настораживающий признак. Можно заплатить людям и они тебе по верху рынка найдут от первого владельца с бумагами, без гарантий, что ничего с ней не случится в первый же год...

С Вами я согласен на все 100%. Вот только опыт в осмотрах машин у меня очень небольшой. А знакомый "подборщик" в прошлом году моим знакомым подобрал такую машину, что они потом долго обижались. :( А вот к профессиональным конторам, занимающимся б/у машинами (типа "Ники"), у меня ещё меньше доверия.

А "съездить и посмотреть" - не просто. У нас в Виннице 1 машина на бензине продаётся (она продается с конца прошлого года!), ехать в Киев или далее - не просто. Хотя, наверно, и придётся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Или тут тоже нужно определять по износу салона, руля, ручки КПП, ...?

 

руль и ручка КПП - воще не показатель. 

особенно в комплектации МИД, где шла "кожа", мать ее за ногу.

 

я до 80 тыщ поменял 4 (!!!) руля по гарантии! облазить эта "кожа бегемота" начинала уже через 10-15 тыщ.

ручка КПП у меня тоже потертая - обручальное кольцо сделало свое дело.

 

кнопка аварийки: сейчас у меня просто красный треугольник. о том что там внутри был белый уже ничего не напоминает...

если шо - пробег 130 тыщ.

 

кстати, если ты не хочешь АКП, и тебе так нравится МИД (со всеми вытекающими плюшками), почему бы не посмотреть на дизель?

до 2013 года они поставлялись ТОЛЬКО в МИД комплектации! 

из плюсов - ссука, ДИЗЕЛЬ! тянет как танк. жрет не много, более долговечный, более мощный кондиционер, мощнее АКБ, мощнее генератор. на практике это выливается в то что можно больше потребителей запитать. Я, к примеру, когда проходил границу, 3 часа стоял.

Автохолодильник не вырубал чтобы продукты не испортились.

На бензинке, с ее 30Ач, такой фокус не прошел бы...

 

из минусов - морда тяжелее, на ТО 5 литров масла вместо 4. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот руль после 20т

post-389-0-95648800-1559884745_thumb.jpg

post-389-0-30252000-1559884759_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 


вот руль после 20т

 

ПФ!!!!

 

вот тебе новый оригинальный руль после 10 тыщ! я их в тот период на каждом ТО менял. как масло. пока КИА не надоело ))))

34531336.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я видел это объявление, спасибо. Немного "смущает" 113 тыс. пробега. Плюс хочется попробовать климат-контроль. Поэтому мне больше приглянулся этот вариант:

https://auto.ria.com/...15.html

Вот только цена уже существенно поболее. Да продаёт не человек, а автодиллер (посмотрел несколько видео, где из разбитой машины делают "конфетку" на СТО...). 

 

А вообще, насколько сложно на Soul'е "скрутить" пробег - т.е. можно ли доверять показаниям на приборке? Или тут тоже нужно определять по износу салона, руля, ручки КПП, ...?

Могу гарантировать что 113 это честный пробег, можно проверить сервисной книжкой и износом салона. Кроме того я в начале апреля сделал диагностику всей машины, вопросы были только по ходовой и все было заменено на новое.

Климат это конечно аргумент, но переплачивать более 500 у.е за него я бы не стал.

Ну и в пробеги 40 т. км за 6 лет не очень верится, доверять приборке нельзя, тем более у автодиллера, нужно смотреть по вторичным признакам. Как вариант можно посмотреть по датчику работы подушки безопасности, на сколько я знаю в ЭБУ есть часы его работы, которые можно умножить на среднюю скорость 50 км и будет понимание скручен или нет пробег.  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант можно посмотреть по датчику работы подушки безопасности, на сколько я знаю в ЭБУ есть часы его работы, которые можно умножить на среднюю скорость 50 км и будет понимание скручен или нет пробег.  

ух ты, откуда инфа? нужно срочно почитать.

я знаю, что даже логи подключения к эбу машины где-то пишутся, но это только для сервис компов киа, доступа к ним нет, да и компов таких мало, самому колупаться в HEXе прошивки не реально, чиптюнеры либо молчат, либо тоже не знают.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ух ты, откуда инфа? нужно срочно почитать.

я знаю, что даже логи подключения к эбу машины где-то пишутся, но это только для сервис компов киа, доступа к ним нет, да и компов таких мало, самому колупаться в HEXе прошивки не реально, чиптюнеры либо молчат, либо тоже не знают.

Я уже не помню где я смотрел или читал об этом, нужно погуглить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И чего ты все мои посты осомневаеваешь

Вообще не сомневаюсь в твоих способностях, реально. Но ты всё рассказываешь не про установку блока климата, а про другие вещи. А я лишь говорю о том, что хз как климат в Соул вкорячить ибо тут никто не делал и я этого не видел/ не читал нигде.
И в общем я то не отрицаю возможность такую и что это может быть не дорого, а только констатирую, так что зря ты столько букв перевел, я не сомневаюсь в твоих знаниях)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще не сомневаюсь в твоих способностях, реально. Но ты всё рассказываешь не про установку блока климата, а про другие вещи. А я лишь говорю о том, что хз как климат в Соул вкорячить ибо тут никто не делал и я этого не видел/ не читал нигде.

И в общем я то не отрицаю возможность такую и что это может быть не дорого, а только констатирую, так что зря ты столько букв перевел, я не сомневаюсь в твоих знаниях)))

ладно, надеюсь мы не пинцетами меряемся, а буквы я перевел не зря, форум ожил, появилась пища для ума, может кто-то хотел нечто подобное сделать, будет знать куда копать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

руль и ручка КПП - воще не показатель. 

особенно в комплектации МИД, где шла "кожа", мать ее за ногу.

 

я до 80 тыщ поменял 4 (!!!) руля по гарантии! облазить эта "кожа бегемота" начинала уже через 10-15 тыщ.

ручка КПП у меня тоже потертая - обручальное кольцо сделало свое дело.

 

кнопка аварийки: сейчас у меня просто красный треугольник. о том что там внутри был белый уже ничего не напоминает...

если шо - пробег 130 тыщ.

 

кстати, если ты не хочешь АКП, и тебе так нравится МИД (со всеми вытекающими плюшками), почему бы не посмотреть на дизель?

до 2013 года они поставлялись ТОЛЬКО в МИД комплектации! 

из плюсов - ссука, ДИЗЕЛЬ! тянет как танк. жрет не много, более долговечный, более мощный кондиционер, мощнее АКБ, мощнее генератор. на практике это выливается в то что можно больше потребителей запитать. Я, к примеру, когда проходил границу, 3 часа стоял.

Автохолодильник не вырубал чтобы продукты не испортились.

На бензинке, с ее 30Ач, такой фокус не прошел бы...

 

из минусов - морда тяжелее, на ТО 5 литров масла вместо 4. 

 

   Вот у меня 75 000 пробега и у друга на Черате 85 (обе машины 2012 года покупки).

- Кнопка аварийки-остался просто красный трехугольник (тысяч с 60 такой) так что это такая фишечка соула ).

Но все остальные кнопки крутилки без затертостей, им нормально.

- на руле затертость в уголке над кнопками управления магнитолы, куда палец ложится когда держиш руль левой рукой, и уже стал более глянцевым руль в верхней его половине, более  гладкий.

- накладки педалей в хорошем состоянии, а вот под пяткой педали акселератора нормальная такая вмятинка уже образовалась. Несмотря на коврик на полу уже чувствуется вмятина в ковре но само покрытие ворса нормальное.

Но могу сказать, если за машиной нормально смотрели и не гробили то Соулы в 100тыс выглядят очень хорошо.

- два комплекта дисков. первые два года был один, последующие 5лет оригинальные диски стали на зиму. И они до сих пор не побиты ржавчиной, но от колпаков есть протертости. 

- у меня даже аккум родной стоит Roкet (или как его там). Два года назад думал менять но купил импусную зарядку, поганял и до сих пор нормально.

 

- на черате руль и ручка кпп - дважды меняли по гарантии пока была. Кожа в Киа лезет капец.

- боковины на ткани сидушек уже так хорошо блестят, а водиельская в паре мест почти протерлась (наверное заклепки джинс виноваты), у меня они на Соуле все в отличном состоянии потому что в чехлах которые снимаю раз в год на стирку только. 

 

Я бы даже наверное рекомендовал обратится к специалистам подбора, что бы заинтересовавший вас экземпляр прошли с толщиномером, с компом, пробили по базам. Есть когда они на раз выезжают с проверкой, бывает когда подбор берут "под ключ". Это не так дорого стоит, но в итоге может спасти от последующих вложений.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю не все  при продаже крутят пробег. 

Даже на форуме есть 2012 год 75 000 км пробег. Моя 2011 г тоже 75 400 прошла (кстати акум тоже родной).

Теперь машина по работе не нужна,,,скажем три поездки на дачу и чтоб машина не застоялась раз в неделю рядом в супермакет купить упаковку воды-- за год прибудет еще 1тыс км,пусть получится на море еще 1 тыс ,но навряд.

При продаже прийдется еще докручивать :) шоб не было кипиша,мол мало ездил.

По салону только потерта немного ручка водительской двери ,снаружи пару коцек на капоте и пару точек на лобовом.

Движок в пыли  с рождения. Есть и в друзей машины почти стоячие,ездят на озеро да иногда на дачу.

Это моя первая машина из салона,и отношение к ней внимательное.

Было много б/у из вторых третьих рук,там да - добил шо осталось и вперед.

Покупать желательно из первых рук ,проверить на биток и не боятся "небольших" пробегов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так никто и не говорил, что все крутят. Но по факту все :) Но! Если это твоя тачка, ты не крутил и тебе не горит - то ты её фиг отдашь задешево в арасалон. Да, и у них бывают интересные предложения, но редко и дорого.

Так что малый пробег от арасалона это повод крепко задуматься а надо ли. Я над машиной не трясусь ибо бестолку. Просто обслуживаю как положено и все. По опыту, если не собираешься ее месяцами продавать, то продаш по средней цене, а тогда смысл над ней трястись, чтоб потом продать как все?

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так никто и не говорил, что все крутят. Но по факту все :) Но! Если это твоя тачка, ты не крутил и тебе не горит - то ты её фиг отдашь задешево в арасалон. Да, и у них бывают интересные предложения, но редко и дорого.

Так что малый пробег от арасалона это повод крепко задуматься а надо ли. Я над машиной не трясусь ибо бестолку. Просто обслуживаю как положено и все. По опыту, если не собираешься ее месяцами продавать, то продаш по средней цене, а тогда смысл над ней трястись, чтоб потом продать как все?

 

Про автосалон поддерживаю !

Я тоже над машиной не трясусь,но отношусь внимательно,скорее другую уже не куплю.

Согласен если хозяин продает на 300 - 400 $ больше типа рынка, нужно посмотреть ,каждый свою машину знает.

Самое дешевое предложение скорей потребует  за год штуку вложить.

Механику(кпп)думаю лучше не в больших городах брать. Приходилось ездить по Киеву,,блин нога в пробках от выжима сцепления к обеду деревянеет.Уже давно в столицу только в исключительных ситуациях(бросаю за квартал от метро)

Клубные авто посмортреть, приветствую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А тормоз давить нога не деревенеет? Только тормоз правая, а сцепление левая. Вот и вся разница. Я уж на сколько в жопе Киева, в плане пробок, жил (радужный) но автомат меня задолбал. С радостью перепрыгнул на механику. При том что к надёжности автомата вопросов не было совсем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А тормоз давить нога не деревенеет? Только тормоз правая, а сцепление левая. Вот и вся разница. Я уж на сколько в жопе Киева, в плане пробок, жил (радужный) но автомат меня задолбал. С радостью перепрыгнул на механику. При том что к надёжности автомата вопросов не было совсем

А чего автомат задолбал то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А чего автомат задолбал то?

 

сложно объяснить....   эффект "резинки", типа нажал на газ...   а оно как то растянуто все...  потом эти переключение передач. ненавижу когда тупая железяка за меня решает на какой передаче ехать...

для того чтобы впрыгнуть в "окно" в соседнем ряду нужно очень постараться - пока вся эта железная железка поймет что ты от него хочешь - "окно" успевает закрыться.. 

после "прыжка", если удалось, его нужно "осадить". короче - бесит меня эта борьба с железными болванами. Мне легче на уровне мозжечка руками и ногами все это делать.

 

ладно бы только один мой автомат такой тупой был..   я в каршеренге ездил еще на десятке автоматах - у всех примерно одинаковые повадки. 

короче говоря - я люблю сам управлять машиной. "держать мотор за ручку", а езда на автомате - это как секс в презервативе. лично для меня.

 

З.Ы. может DSG было бы получше, но я не ездил. и не готов финансово пробовать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

DSG -это очень плохо, знаю случай на пробеге пассата в 57т поменяно 2 коробки, потом еще там сцепухи менять нужно, говорят, что последнее поколение норм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это кому как везёт и смотря какая из трех: dq200, dq250 и dq500. Там по каждой своя история. Из всех автоматов бесславный ублюдок это только робот с одним сцеплением и то можно к нему приспособиться. Остальные норм в целом - дави гашетку он прыгнет куда надо + как правило есть кнопочка "шпрот" или подрулевой лепесток или ещё что либо, которое жмешь ее и он сразу подтыкает передачу вниз без продавливания педали до кикдауна. Если со светофора, то на автомате психологически комфортнее резво ускоряться раз за разом - на мехе так каждый раз сцепу жечь со спокойным сердцем это надо иметь железные нервы. Ну и в целом электронные мозги очень резво подтыкают передачи, не висят зря на повышенной, при кике падают в пик момента и прочие плюшки. На 4АТ просто очень длинная третяя и четвертая оттуда легенда о тупости автомата. Если 6АТ попробуй ее ещё догони на механике, если не Шумахер. Лаг на 6АТ сравним с лагом турбины.

Для меня меха это просто вопрос бедности в частности моей собственной бедности.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...