zra 303 Опубліковано 6 червня, 2019 О чем ты говоришь, какой у тебя опыт установки климата на Соул? Или может на этом форуме кто то на Соул климат ставил. ГБО я поставил по опыту как минимум 5 клубней на тот момент, устраивает такой ответ?) Я же не отрицаю, что можно всё, я в контексте вопросов ТС просто высказался, что климат тут на Соул никто не ставил, может это и не сложнее чем круиз на ФЛ, но лично я такого не видел и не могу утверждать. А ты, если "зуб даешь", то отлично, ТСу есть над чем подумать) И чего ты все мои посты осомневаеваешь, критическое мышление? Настало время о_уительных историй, я пытался заменить штатную ТОР мфу+блок климата 10 года на корейскую мультимедиа совмещённую мфу 12 года, думал просто заменить баш на баш, но что-то пошло не так, то есть всё по другому и я 14 дней просто изучал электрику соула, учился читать схемы, переводить мануалы и даташиты, искать сервисные гайды на электрику соулов для разных стран, модельных годов и комплектаций. Изучал схемы других КИА, основы кондиционирования, основы и принцип работы CAN-шины, тысячи страниц форумов прочитаны на руском, английском, которые ничего и не дали. Было тяжело, особенно когда тебе не додали блоков, когда у тебя нету ни одной косы, но продавцы и сами не знали, что куда идёт (я им всю инфу выдал когда вернул). В итоге, я со своим другом все подключил по отдельности, сделали дублирующую проводку всё завилось, но вышло за рамки бюджета которого я задумал,нужно было перекладывать пол машины проводов для подключения моей ТОР акустики и резать все жгуты. На 14й день я решил, что довольно и вернул всё взад, по итогу мы два электрика теперь. Посмотри на фото разъемов в мфу одном и другом, там ничего общего.Фото в доказательство. Как вам мой опыт мистер Илон Маск, тьфу, Maris? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 6 червня, 2019 На каком слове ударение делать? Т.е. готов ли платить, или сколько именно? Если второе - зависит от начинки, пробега, состояния. Пока морально не готов брать машину с пробегом более 100 тыс. Хотя понимаю, что может быть состояние конкретного экземпляря при 110 тыс. лучше, чем иного при 70 тыс. Это я подкалываю так, просто первый пост уже вёл к этому, не обращай внимание! Пробег крутится очень просто, фиксируется только в эбу, по состоянию салона не определить, так как зависит от комплектации, страны сборки, аккуратности предыдущего хозяина. К примеру руль у меня облез на 20т, а салон по пластику и торпеде мотай до 50т одометр и можно втюхивать) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Andriim 0 Опубліковано 6 червня, 2019 Даже за сорок тисячь на колпаках остаются следы эксплуатации, а тут на фото колпаки "просто девственны", пробег на спидометре - любой за пару-тройку минут при условии снятой приборки, надо смотреть на вторичные признаки - ручку КПП, накладки педалей и т.д. Хотя если с той машиной "все пучком", все реально и правдиво - она стоит переплаченных денег за нее, но... я очень слабо верю в чудеса. и да еще... Вот это и вот это следы активного юзания, которые... не легко скрыть Так я и опасался, что пробег меняется легко. Колпаки могли поменять, чтоб симпатичнее смотрелась машина. А вот за кнопки - спасибо, не обратил внимания на эти детали. Нравится такой пробег - бери, но ни когда не будешь уверен, что он реален. Никакими осмотрами руля и педалей ничего ты не установишь в тысячах километров, единственное можно установить в хорошем состоянии салон или нет и есть ли наличие серьезного марафета, как настораживающий признак. Можно заплатить людям и они тебе по верху рынка найдут от первого владельца с бумагами, без гарантий, что ничего с ней не случится в первый же год... С Вами я согласен на все 100%. Вот только опыт в осмотрах машин у меня очень небольшой. А знакомый "подборщик" в прошлом году моим знакомым подобрал такую машину, что они потом долго обижались. :( А вот к профессиональным конторам, занимающимся б/у машинами (типа "Ники"), у меня ещё меньше доверия. А "съездить и посмотреть" - не просто. У нас в Виннице 1 машина на бензине продаётся (она продается с конца прошлого года!), ехать в Киев или далее - не просто. Хотя, наверно, и придётся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 червня, 2019 Или тут тоже нужно определять по износу салона, руля, ручки КПП, ...? руль и ручка КПП - воще не показатель. особенно в комплектации МИД, где шла "кожа", мать ее за ногу. я до 80 тыщ поменял 4 (!!!) руля по гарантии! облазить эта "кожа бегемота" начинала уже через 10-15 тыщ. ручка КПП у меня тоже потертая - обручальное кольцо сделало свое дело. кнопка аварийки: сейчас у меня просто красный треугольник. о том что там внутри был белый уже ничего не напоминает... если шо - пробег 130 тыщ. кстати, если ты не хочешь АКП, и тебе так нравится МИД (со всеми вытекающими плюшками), почему бы не посмотреть на дизель? до 2013 года они поставлялись ТОЛЬКО в МИД комплектации! из плюсов - ссука, ДИЗЕЛЬ! тянет как танк. жрет не много, более долговечный, более мощный кондиционер, мощнее АКБ, мощнее генератор. на практике это выливается в то что можно больше потребителей запитать. Я, к примеру, когда проходил границу, 3 часа стоял. Автохолодильник не вырубал чтобы продукты не испортились. На бензинке, с ее 30Ач, такой фокус не прошел бы... из минусов - морда тяжелее, на ТО 5 литров масла вместо 4. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 червня, 2019 вот руль после 20т Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 червня, 2019 вот руль после 20т ПФ!!!! вот тебе новый оригинальный руль после 10 тыщ! я их в тот период на каждом ТО менял. как масло. пока КИА не надоело )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VV7VV 26 Опубліковано 7 червня, 2019 Я видел это объявление, спасибо. Немного "смущает" 113 тыс. пробега. Плюс хочется попробовать климат-контроль. Поэтому мне больше приглянулся этот вариант: https://auto.ria.com/...15.html Вот только цена уже существенно поболее. Да продаёт не человек, а автодиллер (посмотрел несколько видео, где из разбитой машины делают "конфетку" на СТО...). А вообще, насколько сложно на Soul'е "скрутить" пробег - т.е. можно ли доверять показаниям на приборке? Или тут тоже нужно определять по износу салона, руля, ручки КПП, ...? Могу гарантировать что 113 это честный пробег, можно проверить сервисной книжкой и износом салона. Кроме того я в начале апреля сделал диагностику всей машины, вопросы были только по ходовой и все было заменено на новое. Климат это конечно аргумент, но переплачивать более 500 у.е за него я бы не стал. Ну и в пробеги 40 т. км за 6 лет не очень верится, доверять приборке нельзя, тем более у автодиллера, нужно смотреть по вторичным признакам. Как вариант можно посмотреть по датчику работы подушки безопасности, на сколько я знаю в ЭБУ есть часы его работы, которые можно умножить на среднюю скорость 50 км и будет понимание скручен или нет пробег. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 червня, 2019 Как вариант можно посмотреть по датчику работы подушки безопасности, на сколько я знаю в ЭБУ есть часы его работы, которые можно умножить на среднюю скорость 50 км и будет понимание скручен или нет пробег. ух ты, откуда инфа? нужно срочно почитать. я знаю, что даже логи подключения к эбу машины где-то пишутся, но это только для сервис компов киа, доступа к ним нет, да и компов таких мало, самому колупаться в HEXе прошивки не реально, чиптюнеры либо молчат, либо тоже не знают. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VV7VV 26 Опубліковано 7 червня, 2019 ух ты, откуда инфа? нужно срочно почитать. я знаю, что даже логи подключения к эбу машины где-то пишутся, но это только для сервис компов киа, доступа к ним нет, да и компов таких мало, самому колупаться в HEXе прошивки не реально, чиптюнеры либо молчат, либо тоже не знают. Я уже не помню где я смотрел или читал об этом, нужно погуглить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 червня, 2019 И чего ты все мои посты осомневаеваешь Вообще не сомневаюсь в твоих способностях, реально. Но ты всё рассказываешь не про установку блока климата, а про другие вещи. А я лишь говорю о том, что хз как климат в Соул вкорячить ибо тут никто не делал и я этого не видел/ не читал нигде.И в общем я то не отрицаю возможность такую и что это может быть не дорого, а только констатирую, так что зря ты столько букв перевел, я не сомневаюсь в твоих знаниях))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 червня, 2019 Вообще не сомневаюсь в твоих способностях, реально. Но ты всё рассказываешь не про установку блока климата, а про другие вещи. А я лишь говорю о том, что хз как климат в Соул вкорячить ибо тут никто не делал и я этого не видел/ не читал нигде. И в общем я то не отрицаю возможность такую и что это может быть не дорого, а только констатирую, так что зря ты столько букв перевел, я не сомневаюсь в твоих знаниях))) ладно, надеюсь мы не пинцетами меряемся, а буквы я перевел не зря, форум ожил, появилась пища для ума, может кто-то хотел нечто подобное сделать, будет знать куда копать. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Simax 53 Опубліковано 7 червня, 2019 руль и ручка КПП - воще не показатель. особенно в комплектации МИД, где шла "кожа", мать ее за ногу. я до 80 тыщ поменял 4 (!!!) руля по гарантии! облазить эта "кожа бегемота" начинала уже через 10-15 тыщ. ручка КПП у меня тоже потертая - обручальное кольцо сделало свое дело. кнопка аварийки: сейчас у меня просто красный треугольник. о том что там внутри был белый уже ничего не напоминает... если шо - пробег 130 тыщ. кстати, если ты не хочешь АКП, и тебе так нравится МИД (со всеми вытекающими плюшками), почему бы не посмотреть на дизель? до 2013 года они поставлялись ТОЛЬКО в МИД комплектации! из плюсов - ссука, ДИЗЕЛЬ! тянет как танк. жрет не много, более долговечный, более мощный кондиционер, мощнее АКБ, мощнее генератор. на практике это выливается в то что можно больше потребителей запитать. Я, к примеру, когда проходил границу, 3 часа стоял. Автохолодильник не вырубал чтобы продукты не испортились. На бензинке, с ее 30Ач, такой фокус не прошел бы... из минусов - морда тяжелее, на ТО 5 литров масла вместо 4. Вот у меня 75 000 пробега и у друга на Черате 85 (обе машины 2012 года покупки). - Кнопка аварийки-остался просто красный трехугольник (тысяч с 60 такой) так что это такая фишечка соула ). Но все остальные кнопки крутилки без затертостей, им нормально. - на руле затертость в уголке над кнопками управления магнитолы, куда палец ложится когда держиш руль левой рукой, и уже стал более глянцевым руль в верхней его половине, более гладкий. - накладки педалей в хорошем состоянии, а вот под пяткой педали акселератора нормальная такая вмятинка уже образовалась. Несмотря на коврик на полу уже чувствуется вмятина в ковре но само покрытие ворса нормальное. Но могу сказать, если за машиной нормально смотрели и не гробили то Соулы в 100тыс выглядят очень хорошо. - два комплекта дисков. первые два года был один, последующие 5лет оригинальные диски стали на зиму. И они до сих пор не побиты ржавчиной, но от колпаков есть протертости. - у меня даже аккум родной стоит Roкet (или как его там). Два года назад думал менять но купил импусную зарядку, поганял и до сих пор нормально. - на черате руль и ручка кпп - дважды меняли по гарантии пока была. Кожа в Киа лезет капец. - боковины на ткани сидушек уже так хорошо блестят, а водиельская в паре мест почти протерлась (наверное заклепки джинс виноваты), у меня они на Соуле все в отличном состоянии потому что в чехлах которые снимаю раз в год на стирку только. Я бы даже наверное рекомендовал обратится к специалистам подбора, что бы заинтересовавший вас экземпляр прошли с толщиномером, с компом, пробили по базам. Есть когда они на раз выезжают с проверкой, бывает когда подбор берут "под ключ". Это не так дорого стоит, но в итоге может спасти от последующих вложений. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 7 червня, 2019 Думаю не все при продаже крутят пробег. Даже на форуме есть 2012 год 75 000 км пробег. Моя 2011 г тоже 75 400 прошла (кстати акум тоже родной). Теперь машина по работе не нужна,,,скажем три поездки на дачу и чтоб машина не застоялась раз в неделю рядом в супермакет купить упаковку воды-- за год прибудет еще 1тыс км,пусть получится на море еще 1 тыс ,но навряд. При продаже прийдется еще докручивать :) шоб не было кипиша,мол мало ездил. По салону только потерта немного ручка водительской двери ,снаружи пару коцек на капоте и пару точек на лобовом. Движок в пыли с рождения. Есть и в друзей машины почти стоячие,ездят на озеро да иногда на дачу. Это моя первая машина из салона,и отношение к ней внимательное. Было много б/у из вторых третьих рук,там да - добил шо осталось и вперед. Покупать желательно из первых рук ,проверить на биток и не боятся "небольших" пробегов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 червня, 2019 Так никто и не говорил, что все крутят. Но по факту все :) Но! Если это твоя тачка, ты не крутил и тебе не горит - то ты её фиг отдашь задешево в арасалон. Да, и у них бывают интересные предложения, но редко и дорого. Так что малый пробег от арасалона это повод крепко задуматься а надо ли. Я над машиной не трясусь ибо бестолку. Просто обслуживаю как положено и все. По опыту, если не собираешься ее месяцами продавать, то продаш по средней цене, а тогда смысл над ней трястись, чтоб потом продать как все? 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 7 червня, 2019 Так никто и не говорил, что все крутят. Но по факту все :) Но! Если это твоя тачка, ты не крутил и тебе не горит - то ты её фиг отдашь задешево в арасалон. Да, и у них бывают интересные предложения, но редко и дорого. Так что малый пробег от арасалона это повод крепко задуматься а надо ли. Я над машиной не трясусь ибо бестолку. Просто обслуживаю как положено и все. По опыту, если не собираешься ее месяцами продавать, то продаш по средней цене, а тогда смысл над ней трястись, чтоб потом продать как все? Про автосалон поддерживаю ! Я тоже над машиной не трясусь,но отношусь внимательно,скорее другую уже не куплю. Согласен если хозяин продает на 300 - 400 $ больше типа рынка, нужно посмотреть ,каждый свою машину знает. Самое дешевое предложение скорей потребует за год штуку вложить. Механику(кпп)думаю лучше не в больших городах брать. Приходилось ездить по Киеву,,блин нога в пробках от выжима сцепления к обеду деревянеет.Уже давно в столицу только в исключительных ситуациях(бросаю за квартал от метро) Клубные авто посмортреть, приветствую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 червня, 2019 А тормоз давить нога не деревенеет? Только тормоз правая, а сцепление левая. Вот и вся разница. Я уж на сколько в жопе Киева, в плане пробок, жил (радужный) но автомат меня задолбал. С радостью перепрыгнул на механику. При том что к надёжности автомата вопросов не было совсем Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 червня, 2019 А тормоз давить нога не деревенеет? Только тормоз правая, а сцепление левая. Вот и вся разница. Я уж на сколько в жопе Киева, в плане пробок, жил (радужный) но автомат меня задолбал. С радостью перепрыгнул на механику. При том что к надёжности автомата вопросов не было совсемА чего автомат задолбал то? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 червня, 2019 А чего автомат задолбал то? сложно объяснить.... эффект "резинки", типа нажал на газ... а оно как то растянуто все... потом эти переключение передач. ненавижу когда тупая железяка за меня решает на какой передаче ехать... для того чтобы впрыгнуть в "окно" в соседнем ряду нужно очень постараться - пока вся эта железная железка поймет что ты от него хочешь - "окно" успевает закрыться.. после "прыжка", если удалось, его нужно "осадить". короче - бесит меня эта борьба с железными болванами. Мне легче на уровне мозжечка руками и ногами все это делать. ладно бы только один мой автомат такой тупой был.. я в каршеренге ездил еще на десятке автоматах - у всех примерно одинаковые повадки. короче говоря - я люблю сам управлять машиной. "держать мотор за ручку", а езда на автомате - это как секс в презервативе. лично для меня. З.Ы. может DSG было бы получше, но я не ездил. и не готов финансово пробовать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 червня, 2019 DSG -это очень плохо, знаю случай на пробеге пассата в 57т поменяно 2 коробки, потом еще там сцепухи менять нужно, говорят, что последнее поколение норм. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 червня, 2019 Это кому как везёт и смотря какая из трех: dq200, dq250 и dq500. Там по каждой своя история. Из всех автоматов бесславный ублюдок это только робот с одним сцеплением и то можно к нему приспособиться. Остальные норм в целом - дави гашетку он прыгнет куда надо + как правило есть кнопочка "шпрот" или подрулевой лепесток или ещё что либо, которое жмешь ее и он сразу подтыкает передачу вниз без продавливания педали до кикдауна. Если со светофора, то на автомате психологически комфортнее резво ускоряться раз за разом - на мехе так каждый раз сцепу жечь со спокойным сердцем это надо иметь железные нервы. Ну и в целом электронные мозги очень резво подтыкают передачи, не висят зря на повышенной, при кике падают в пик момента и прочие плюшки. На 4АТ просто очень длинная третяя и четвертая оттуда легенда о тупости автомата. Если 6АТ попробуй ее ещё догони на механике, если не Шумахер. Лаг на 6АТ сравним с лагом турбины. Для меня меха это просто вопрос бедности в частности моей собственной бедности. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти