Перейти до змісту

Andriim

Очень хочу Soul

Рекомендовані повідомлення

Доброго всем времени суток!

Очень нравится Kia Soul. Но, т.к. среди новых выбора нет (есть только электро), не хочется "проколоться" при выборе. Ориентируюсь на движок 1.6 (бензин).

На основе прочитанного в отзывах и на форуме, присматриваюсь к моделям не позднее 2012-года (после фейс-лифтинга), потому-что:

- там есть дневные ходовые огни;

- чуть мощнее движок (129 или 132 л.с. при объеме 1.6 куб. см);

- компьютер.

- может что ещё полезного подскажете?

 

Но есть для меня и "непонятки":

- стоит ли искать машину с климат-контролем, или нет? В продаже их очень мало.

- в некоторых объявлениях указывают клиренс 160-164 мм. Вроде, машина выпускалась только с 150 мм клиренсом. Или это, например, на 16-х колесах?

- сложно ли установить реллинги/багажник на крышу? Я видел, что на крыше Soul'а есть какие-то полоски, закрытые пластиком.

- были ли какие-то существенные изменения в моделях после 2012 года?

 

Буду благодарен за советы/комментарии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть целая тема про фл против ДОфл:

http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/

 

Там все четко расписано.

 

Как по мне, у фл лучше свет и чуток свежее внешний вид.

 

Климат - штука обалденная. Это моя первая машина с климатом. До того были просто кондиционеры. Вещь! Поставил температуру и забыл.

Климат ставили на комплектацию МИД. Там много приятных плюшек (хотя бы подогрев зеркал!)

 

 

Клиренс- с завода заявленно 164мм. Это без защиты картера и на новых пружинах. Защита съедает порядка 10мм. И пружины садятся. На форуме есть целая ветка про усиленные пружины.

 

Рейлинги ставятся со сверлением крыши. Я так и не решился. У нас с завода были только в максимальной комплектации. Но многие ставили и проблем не было

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго всем времени суток!

Очень нравится Kia Soul. Но, т.к. среди новых выбора нет (есть только электро), не хочется "проколоться" при выборе. Ориентируюсь на движок 1.6 (бензин).

На основе прочитанного в отзывах и на форуме, присматриваюсь к моделям не позднее 2012-года (после фейс-лифтинга), потому-что:

- там есть дневные ходовые огни;

- чуть мощнее движок (129 или 132 л.с. при объеме 1.6 куб. см);

- компьютер.

- может что ещё полезного подскажете?

 

Но есть для меня и "непонятки":

- стоит ли искать машину с климат-контролем, или нет? В продаже их очень мало.

- в некоторых объявлениях указывают клиренс 160-164 мм. Вроде, машина выпускалась только с 150 мм клиренсом. Или это, например, на 16-х колесах?

- сложно ли установить реллинги/багажник на крышу? Я видел, что на крыше Soul'а есть какие-то полоски, закрытые пластиком.

- были ли какие-то существенные изменения в моделях после 2012 года?

 

Буду благодарен за советы/комментарии.

У меня ФЛ 2012 в базе.

На простом кондее, я не фанат сильно пользоваться кондиционером (летом конечно да, но без фанатизма). Климат естественно удобнее, но что б прямо ради этого, акцент делать бы не стал. Если бы выбор стоял между ухоженной минималкой и повидавшей средней или фулом, я бы выбрал ту где машина в целом живее, а не по комплектации.

 

Клиренс даже замерял когда то, 165 был по днищу, но до защиты 152.

Поддержу что лучше МИД комплектация, того же подогрева зеркал мне не хватает, подогрев попы тоже не лишним будет в зимнее время года. 

 

На рейлинги так и не решился, хотя хотел. Очень не хочется сверлить. Может я пока для этого не созрел. Плюсов меньше чем гемороя. Вот  сейчас ищу в аренду поперечины и бокс под установку на гладкую крышу.

Еще, чего нет у БАЗЫ это туманок. Я тоже с этим вопросом долго носился, и купить их вроде не проблема, но больше вопрос с крутилкой-рычажком-переключателем. Хотелось бы использовать по оригиналу, а не выводить отдельной кнопкой. Но стоит он дороговато (на фоне тех же туманок). 

Что доставлял из "мастхев" - круиз (очень удобно, особенно во Львов по хорошей дороге), управление магнитолой на руль (как я жил без него!?) и подлокотник. Это прям очень полезные штуки. (но в МИД комплектации вроде все это есть). 

 

Компьютер это хорошо, там есть расходомер, но если ездить на газу, то он бесполезен. Так что особо он ничего не умеет.

 

Мощности у нас 124л.с. а не 129. Хотя, какая разница что на бумаге, главное как ощущения от езды.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже раньше считал климат баловством. типа понты.

а когда, после долгих лет с климатом, пересаживаешься на машину с обычным кондером - сразу понимаешь как много внимания эта хреновина на себя отвлекает!

 

но соглашусь, лучше без климата в идеале, чем с климатом, но хлам.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Б\у машину и Соул в частности точно есть смысл выбирать в первую очередь по состоянию конкретного экземпляра, а не по допам. Климат, да, не поставишь сам, как и акпп, но с кондером можно жить, а акпп это уже принципиальный вопрос. А вот всякие подогревы, птф и т.д. доставить не проблема, если они необходимы.

Так что, если акпп и климат не принципиально, то выбирать чисто по состоянию.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Климат, да, не поставишь сам

Климат ставится спокойно. Стоимость блока климата+50-60$ сервопривода, датчики и пол дня работы с пивасиком. Риоводы в 120-140$ влаживаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие сервопривода, они же вроде там все есть уже?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие сервопривода, они же вроде там все есть уже?

пошукай сам, я уже и не помню, год назад читал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Спасибо всем ответившим!
 

Климат - штука обалденная. Это моя первая машина с климатом. До того были просто кондиционеры. Вещь! Поставил температуру и забыл.
Спасибо за советы и ссылку на отличия в FL. Мои знакомые тоже все советуют "климат", но я так понял, что в разных машинах он по-разному реализован. По Вашему ответу я понимаю, что Вы довольны климат контролем в Soul'е, да?
 
И жалко, что рейлинги ставятся только со сверлением. Я надеялся, что полосы на крыше прикрывают уже готовые отверстия. Сверлить не хочется...
 

Клиренс даже замерял когда то, 165 был по днищу, но до защиты 152.
Спасибо за эту и другую информацию.
 

 

 


Так что, если акпп и климат не принципиально, то выбирать чисто по состоянию.

АКПП - принципиально "нет", хочу механику, ибо привычка. Плюс иногда езжу на машине родственника, в которой механика. Думаю, что будет сложно перестраиваться, а он пока продавать свою не планирует. Климат - хочется, но очень мало объявлений с ним по Украине.

 

Кстати, из форумчан никто не планирует продавать Soul FL в ближайшее время, особенно в Винницкой области?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Кстати, из форумчан никто не планирует продавать Soul FL в ближайшее время, особенно в Винницкой области?

 

Продается в Киеве: 

http://soul-club.in.ua/topic/9766-prodam-soul-2012-fl/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Кстати, из форумчан никто не планирует продавать Soul FL в ближайшее время, особенно в Винницкой области?

 

Кстати, а шо платишь?

post-389-0-26355100-1559799627_thumb.jpg

https://youtu.be/zVUDe_LoQas

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Климат ставится спокойно. Стоимость блока климата+50-60$ сервопривода, датчики и пол дня работы с пивасиком. Риоводы в 120-140$ влаживаются.

Не знаю за какие пивасики кто его ставит, но я не встречал, чтобы на Соул ставили блок климата вместо кондера. Если рассуждать, что так или иначе всё можно установить, то не вопрос, знаю авто где и мкпп та акпп поменяли, но мы же говорим как бы из личного опыта, что более менее ненапряжно доставить и что на этому форуме люди делали неоднократно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На соул думаю климат легко поставить. Надо сам блок и датчик, тот что на торпеде сверху заглушка. На Рио там механическая крутилка, на фл все с завода на приводах. АКПП - рак мозга, я как то читал какие там танцы, включая педальный узел, маховик и прочее. Так что климат можно поставить, но он нафик не впался по факту, все равно будешь его крутить туда сюда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как бы

 

это конечно аргумент. Я как бы из опыта говорил. И как ты на ГБО решился вообще?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Продается в Киеве:  http://soul-club.in....m-soul-2012-fl/

Я видел это объявление, спасибо. Немного "смущает" 113 тыс. пробега. Плюс хочется попробовать климат-контроль. Поэтому мне больше приглянулся этот вариант:

https://auto.ria.com/...15.html

Вот только цена уже существенно поболее. Да продаёт не человек, а автодиллер (посмотрел несколько видео, где из разбитой машины делают "конфетку" на СТО...). 

 

А вообще, насколько сложно на Soul'е "скрутить" пробег - т.е. можно ли доверять показаниям на приборке? Или тут тоже нужно определять по износу салона, руля, ручки КПП, ...?


 

 


Кстати, а шо платишь?

 

На каком слове ударение делать? Т.е. готов ли платить, или сколько именно?

Если второе - зависит от начинки, пробега, состояния. Пока морально не готов брать машину с пробегом более 100 тыс. Хотя понимаю, что может быть состояние конкретного экземпляря при 110 тыс. лучше, чем иного при 70 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже за сорок тисячь на колпаках остаются следы эксплуатации, а тут на фото колпаки "просто девственны",  пробег на спидометре - любой за пару-тройку минут при условии снятой приборки, надо смотреть на вторичные признаки - ручку КПП, накладки педалей и т.д. Хотя если с той машиной "все пучком", все реально и правдиво - она стоит переплаченных денег за нее, но... я очень слабо верю в чудеса.

  и да еще... Вот это и вот это следы активного юзания, которые... не легко скрыть - так что либо прошлый владелец был активным меломаном, который постоянно мерз или его бросало в пот, либо проехало авто немного больше (ну или ни немного). Стоит быть очень-очень внимательным... Соулы в таком отличном состоянии и с маленькими пробегами - даже на вторичке уходили и уходят, как горячие пирожки.

 

 

717844b3e6c9.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это конечно аргумент. Я как бы из опыта говорил. И как ты на ГБО решился вообще?)

О чем ты говоришь, какой у тебя опыт установки климата на Соул? Или может на этом форуме кто то на Соул климат ставил. ГБО я поставил по опыту как минимум 5 клубней на тот момент, устраивает такой ответ?)

Я же не отрицаю, что можно всё, я в контексте вопросов ТС просто высказался, что климат тут на Соул никто не ставил, может это и не сложнее чем круиз на ФЛ, но лично я такого не видел и не могу утверждать. А ты, если "зуб даешь", то отлично, ТСу есть над чем подумать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сложнее, говорю всем - сложнее... Тема есть по этому поводу, как то озадачился этим вопросом, донимал ВИРО с поиском запчастей, переделок так много и это не одна и не две сотни долларов, шкурка выченки не стоит в итоге. Посоветовавшись с Витей, окончательно отказался от этой идеи, бюджет там не укладывался и полтысячи амер. денег при полном отсутствии уверенности в положительном результате. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На соул думаю климат легко поставить. Надо сам блок и датчик, тот что на торпеде сверху заглушка. На Рио там механическая крутилка, на фл все с завода на приводах. АКПП - рак мозга, я как то читал какие там танцы, включая педальный узел, маховик и прочее. Так что климат можно поставить, но он нафик не впался по факту, все равно будешь его крутить туда сюда.

зачем крутить? поставил 22 градуса. летом только кнопочкой кондер вкл выкл делаешь...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На соуле пробег может быть любой за очень простые деньги. Фиксируется только приборкой, ни в каких блоках не дублируется. Ни один диагност на поручится за то какой там реальный пробег на соуле. Я езжу мало у меня с 2013 года 80 тык. Даже не представляю, как надо ездить, чтоб за тот же период был в два раза меньше. Крутят пробеги все кому не лень и стар и млад, даже 20 тык. мотают абы было как у всех по рынку или ниже. Подделывают под это дело сервисные книги... Ты просто не представляешь себе размах мероприятия. Нравится такой пробег - бери, но н когда не будешь уверен, что он реален. Никакими осмотрами руля и педалей ничего ты не установишь в тысячах километров, единственное можно установить в хорошем состоянии салон или нет и есть ли наличие серьезного марафета, как настораживаюший признак. Можно заплатить людям и они тебе по верху рынка найдут от первого владельца с бумагами, без гарантий, что ничего с ней не случится в первый же год. Маневр на любителя. У меня есть служебка с 330 тысяч пробега и никакой крамолы по салону, да потерто там да сям, но не ужас хлам. Все эти ара-салоны (хоть под каким известным брендом они пашут - от этого ара-салонами быть не перестают), как правило торгуют хлам прожимая владельца и вкручивают покупателю. С того и живут. Ну и не надо никаких выводов по фото делать, надо ехать и смотреть. На фото все ляли, а в живую труп намарафеченный (я смотрел этих куколок и от АИС, и от ВИДИ, и от интерциклона - в живую ужос). Все ИМХО, но каждая строчка с личного опыта и набитых за свои же бабки шишек. К сожалению чудес не бывает, хотя с каждым заходом на авториа так хочется в них верит ;)

У меня к примеру за 80 тык. конкретно потерта аварийка. Существенно более, чем на той фотке радио. В - Вежливость.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...