Перейти до змісту

Sanja

Катализатору приходит смерть

Рекомендовані повідомлення

Вот сегодня повторился чек по катализатору. ОБД показывает график работы катализатора на 0,2 единицы, должен быть хотя-бы 0,7 короче плоховат он уже. Проехавшись по СТО где пробивают, сказали что это не проблема, только вот механическую обманку может не принять, и будет гореть чек. В таком случаи надо будет перешивать мозги на Евро 2. Пошныряв в просторах паутины нашел "мех обманка каталетическа Евро-4". Какие есть мысли по этому поводу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сложный вопрос, надо чтоб кто-то кто делал отписался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой пробег?

а попробовать осцилографом посмотреть что выдает лямбда? может там все не так уж и плохо?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробег 220 тыс. С лямбдой все Ок, выдаёт правильный график.Закралась мысль заправится газом с другой бочки. Кстати первые 100 тыс проехал на бензе, а вторые 100 на газу. Вопрос - откуда нагар мог взяться, непонятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Масло жрет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробег 220 тыс. С лямбдой все Ок, выдаёт правильный график.Закралась мысль заправится газом с другой бочки. Кстати первые 100 тыс проехал на бензе, а вторые 100 на газу. Вопрос - откуда нагар мог взяться, непонятно.

какой прогой смотришь лямбду? когда смотришь на лямбды? ошибка Р0139? что за 0.2 единицы графика, вольты? K-power надеюсь не смотришь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тут уже просто завалил. Я половину слов не знаю к чему применить.

Прога у механика который уже четыре года обслуживает мою машину. Масло не берет. Номер ошибки не записывал, прога сразу дает ее расшифровку (перевод корявый но понятный).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тут уже просто завалил. Я половину слов не знаю к чему применить.

Прога у механика который уже четыре года обслуживает мою машину. Масло не берет. Номер ошибки не записывал, прога сразу дает ее расшифровку (перевод корявый но понятный).

84% что кат менять, вырезать, обманывать не надо. 16% можно исправить. Если нет номера ошибки и просто завалил-то не буду описывать, когда, как и какими алгоритмами и прогами мерять две лямбды. Про масло тебя спрашивали-это одна из основных причин разрушения катализатора при попадании на него масла. Я бы не за что не выбивал бы, так как он влияет на гибкость работы двигателя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так сегодня было принято волевое решение - катализатор вырезан, на его место вварена новая железяка с мех. обманкой. Пока все норм. Джекичан не вылетает. На фото соты выгоревшего родного катализатора. Вот вам и езда на газу.post-718-0-16408700-1550504120_thumb.jpgpost-718-0-25349700-1550504143_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был уверен,что на газу катализатор вечен,а вот оно как.

После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был уверен,что на газу катализатор вечен,а вот оно как.

После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) )

Пока разницы не заметил. Правда теперь выхлоп воняет (на бензе) как от жигулей. Все-таки чуть позже интегрирую кат на место. Оказывается можно было просто заменить сам каталитический элемент и стоит это всего $ 300-350, что в сравнении с родной железякой в сборе очень гуманно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) )

 

Для того чтобы стала резвей, надо шить под ЕВРО2 + вырезать кат. Тогда лошадей немного прибудет =)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
6 часов назад, DSV сказал:

Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств?

пустая

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
20 часов назад, DSV сказал:

Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств?

Смотря какой результат хочеш получить. Если прибавить лошадей то бессмысленно, если продлить жизнь двиглу то кат лучше ампутировать. Езжу уже 40 тыс без перешивки и катализатора, меня все устраивает, все норм работает. Раз в два-три месяца сбрасываю ошибку по лямбде и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Смотря какой результат хочеш получить. Если прибавить лошадей то бессмысленно, если продлить жизнь двиглу то кат лучше ампутировать. Езжу уже 40 тыс без перешивки и катализатора, меня все устраивает, все норм работает. Раз в два-три месяца сбрасываю ошибку по лямбде и все.
Поделись инфой плиз.. Где вырезал/контакты, цена, старый выбросил или продал? Что вместо катализатора вварили, кусок трубы с отверстиями? Обманку не ставил ездишь дальше с лямбдой?
У меня стабильно раз-два в неделю вылазит ошибка низкой производительности катализатора, собственно по этому и начал интересоваться. Пробег 270к.

Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
26 минут назад, DSV сказал:

Поделись инфой плиз.. Где вырезал/контакты, цена, старый выбросил или продал? Что вместо катализатора вварили, кусок трубы с отверстиями? Обманку не ставил ездишь дальше с лямбдой?
У меня стабильно раз-два в неделю вылазит ошибка низкой производительности катализатора, собственно по этому и начал интересоваться. Пробег 270к.

Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
 

Вот если не хочеш попасть на капиталку мотора то лучше не кататься с забитым катом, при глушении мотора пыль керамическая с катализатора идет в цилиндры. Так было у меня. Кат вырезали и на его место вварен стронгер. На лямбде стоит обманка. Делал на окружной у этих ребят https://helpauto.ua/, делают отлично и с гарантией.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
14 минут назад, Sanja сказал:

Вот если не хочеш попасть на капиталку мотора то лучше не кататься с забитым катом, при глушении мотора пыль керамическая с катализатора идет в цилиндры. Так было у меня. Кат вырезали и на его место вварен стронгер. На лямбде стоит обманка. Делал на окружной у этих ребят https://helpauto.ua/, делают отлично и с гарантией.

 

Как понял, что кат забит?

Удаление ката при езде/разгоне авто как-то отразилось? может резвее стала на разгон?

UPD:Позвонил в эту кантору, цена на сегодня 3к грн - вырезать, вварить пламягаситель + обманка, прошивка с отключением катов 150$

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я писал выше что изменений не замечено. А вот поршня под нагрузкой стали торохтеть на холодную. Пыль с ката ободрала стенки целиндра.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На каком пробеге рекомендуется его удалять от греха подальше?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...