Перейти к публикации

Sanja

Катализатору приходит смерть

Рекомендованные сообщения

Вот сегодня повторился чек по катализатору. ОБД показывает график работы катализатора на 0,2 единицы, должен быть хотя-бы 0,7 короче плоховат он уже. Проехавшись по СТО где пробивают, сказали что это не проблема, только вот механическую обманку может не принять, и будет гореть чек. В таком случаи надо будет перешивать мозги на Евро 2. Пошныряв в просторах паутины нашел "мех обманка каталетическа Евро-4". Какие есть мысли по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос, надо чтоб кто-то кто делал отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег?

а попробовать осцилографом посмотреть что выдает лямбда? может там все не так уж и плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 тыс. С лямбдой все Ок, выдаёт правильный график.Закралась мысль заправится газом с другой бочки. Кстати первые 100 тыс проехал на бензе, а вторые 100 на газу. Вопрос - откуда нагар мог взяться, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 тыс. С лямбдой все Ок, выдаёт правильный график.Закралась мысль заправится газом с другой бочки. Кстати первые 100 тыс проехал на бензе, а вторые 100 на газу. Вопрос - откуда нагар мог взяться, непонятно.

какой прогой смотришь лямбду? когда смотришь на лямбды? ошибка Р0139? что за 0.2 единицы графика, вольты? K-power надеюсь не смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже просто завалил. Я половину слов не знаю к чему применить.

Прога у механика который уже четыре года обслуживает мою машину. Масло не берет. Номер ошибки не записывал, прога сразу дает ее расшифровку (перевод корявый но понятный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже просто завалил. Я половину слов не знаю к чему применить.

Прога у механика который уже четыре года обслуживает мою машину. Масло не берет. Номер ошибки не записывал, прога сразу дает ее расшифровку (перевод корявый но понятный).

84% что кат менять, вырезать, обманывать не надо. 16% можно исправить. Если нет номера ошибки и просто завалил-то не буду описывать, когда, как и какими алгоритмами и прогами мерять две лямбды. Про масло тебя спрашивали-это одна из основных причин разрушения катализатора при попадании на него масла. Я бы не за что не выбивал бы, так как он влияет на гибкость работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня было принято волевое решение - катализатор вырезан, на его место вварена новая железяка с мех. обманкой. Пока все норм. Джекичан не вылетает. На фото соты выгоревшего родного катализатора. Вот вам и езда на газу.post-718-0-16408700-1550504120_thumb.jpgpost-718-0-25349700-1550504143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уверен,что на газу катализатор вечен,а вот оно как.

После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уверен,что на газу катализатор вечен,а вот оно как.

После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) )

Пока разницы не заметил. Правда теперь выхлоп воняет (на бензе) как от жигулей. Все-таки чуть позже интегрирую кат на место. Оказывается можно было просто заменить сам каталитический элемент и стоит это всего $ 300-350, что в сравнении с родной железякой в сборе очень гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) )

 

Для того чтобы стала резвей, надо шить под ЕВРО2 + вырезать кат. Тогда лошадей немного прибудет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DSV сказал:

Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств?

пустая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DSV сказал:

Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств?

Смотря какой результат хочеш получить. Если прибавить лошадей то бессмысленно, если продлить жизнь двиглу то кат лучше ампутировать. Езжу уже 40 тыс без перешивки и катализатора, меня все устраивает, все норм работает. Раз в два-три месяца сбрасываю ошибку по лямбде и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какой результат хочеш получить. Если прибавить лошадей то бессмысленно, если продлить жизнь двиглу то кат лучше ампутировать. Езжу уже 40 тыс без перешивки и катализатора, меня все устраивает, все норм работает. Раз в два-три месяца сбрасываю ошибку по лямбде и все.
Поделись инфой плиз.. Где вырезал/контакты, цена, старый выбросил или продал? Что вместо катализатора вварили, кусок трубы с отверстиями? Обманку не ставил ездишь дальше с лямбдой?
У меня стабильно раз-два в неделю вылазит ошибка низкой производительности катализатора, собственно по этому и начал интересоваться. Пробег 270к.

Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DSV сказал:

Поделись инфой плиз.. Где вырезал/контакты, цена, старый выбросил или продал? Что вместо катализатора вварили, кусок трубы с отверстиями? Обманку не ставил ездишь дальше с лямбдой?
У меня стабильно раз-два в неделю вылазит ошибка низкой производительности катализатора, собственно по этому и начал интересоваться. Пробег 270к.

Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
 

Вот если не хочеш попасть на капиталку мотора то лучше не кататься с забитым катом, при глушении мотора пыль керамическая с катализатора идет в цилиндры. Так было у меня. Кат вырезали и на его место вварен стронгер. На лямбде стоит обманка. Делал на окружной у этих ребят https://helpauto.ua/, делают отлично и с гарантией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sanja сказал:

Вот если не хочеш попасть на капиталку мотора то лучше не кататься с забитым катом, при глушении мотора пыль керамическая с катализатора идет в цилиндры. Так было у меня. Кат вырезали и на его место вварен стронгер. На лямбде стоит обманка. Делал на окружной у этих ребят https://helpauto.ua/, делают отлично и с гарантией.

 

Как понял, что кат забит?

Удаление ката при езде/разгоне авто как-то отразилось? может резвее стала на разгон?

UPD:Позвонил в эту кантору, цена на сегодня 3к грн - вырезать, вварить пламягаситель + обманка, прошивка с отключением катов 150$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал выше что изменений не замечено. А вот поршня под нагрузкой стали торохтеть на холодную. Пыль с ката ободрала стенки целиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге рекомендуется его удалять от греха подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...