Sanja 134 Опубліковано 15 лютого, 2019 Вот сегодня повторился чек по катализатору. ОБД показывает график работы катализатора на 0,2 единицы, должен быть хотя-бы 0,7 короче плоховат он уже. Проехавшись по СТО где пробивают, сказали что это не проблема, только вот механическую обманку может не принять, и будет гореть чек. В таком случаи надо будет перешивать мозги на Евро 2. Пошныряв в просторах паутины нашел "мех обманка каталетическа Евро-4". Какие есть мысли по этому поводу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 лютого, 2019 Сложный вопрос, надо чтоб кто-то кто делал отписался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 лютого, 2019 какой пробег? а попробовать осцилографом посмотреть что выдает лямбда? может там все не так уж и плохо? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 15 лютого, 2019 Пробег 220 тыс. С лямбдой все Ок, выдаёт правильный график.Закралась мысль заправится газом с другой бочки. Кстати первые 100 тыс проехал на бензе, а вторые 100 на газу. Вопрос - откуда нагар мог взяться, непонятно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 лютого, 2019 Масло жрет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 16 лютого, 2019 Пробег 220 тыс. С лямбдой все Ок, выдаёт правильный график.Закралась мысль заправится газом с другой бочки. Кстати первые 100 тыс проехал на бензе, а вторые 100 на газу. Вопрос - откуда нагар мог взяться, непонятно. какой прогой смотришь лямбду? когда смотришь на лямбды? ошибка Р0139? что за 0.2 единицы графика, вольты? K-power надеюсь не смотришь? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 16 лютого, 2019 Вот тут уже просто завалил. Я половину слов не знаю к чему применить. Прога у механика который уже четыре года обслуживает мою машину. Масло не берет. Номер ошибки не записывал, прога сразу дает ее расшифровку (перевод корявый но понятный). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 16 лютого, 2019 Вот тут уже просто завалил. Я половину слов не знаю к чему применить. Прога у механика который уже четыре года обслуживает мою машину. Масло не берет. Номер ошибки не записывал, прога сразу дает ее расшифровку (перевод корявый но понятный). 84% что кат менять, вырезать, обманывать не надо. 16% можно исправить. Если нет номера ошибки и просто завалил-то не буду описывать, когда, как и какими алгоритмами и прогами мерять две лямбды. Про масло тебя спрашивали-это одна из основных причин разрушения катализатора при попадании на него масла. Я бы не за что не выбивал бы, так как он влияет на гибкость работы двигателя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 18 лютого, 2019 И так сегодня было принято волевое решение - катализатор вырезан, на его место вварена новая железяка с мех. обманкой. Пока все норм. Джекичан не вылетает. На фото соты выгоревшего родного катализатора. Вот вам и езда на газу. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 19 лютого, 2019 Был уверен,что на газу катализатор вечен,а вот оно как. После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 19 лютого, 2019 Был уверен,что на газу катализатор вечен,а вот оно как. После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) ) Пока разницы не заметил. Правда теперь выхлоп воняет (на бензе) как от жигулей. Все-таки чуть позже интегрирую кат на место. Оказывается можно было просто заменить сам каталитический элемент и стоит это всего $ 300-350, что в сравнении с родной железякой в сборе очень гуманно. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BattleBeaver 7 Опубліковано 19 лютого, 2019 После вырезки катализатора машинка стала резвей?(бытовал такой миф,что кат.давит лошадей из двигателя:) ) Для того чтобы стала резвей, надо шить под ЕВРО2 + вырезать кат. Тогда лошадей немного прибудет =) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DSV 3 Опубліковано 30 вересня, 2020 Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 30 вересня, 2020 6 часов назад, DSV сказал: Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств? пустая Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 1 жовтня, 2020 20 часов назад, DSV сказал: Есть кто вырезал на наших авто и шил под евро2? Есть ли смысл или пустая трата средств? Смотря какой результат хочеш получить. Если прибавить лошадей то бессмысленно, если продлить жизнь двиглу то кат лучше ампутировать. Езжу уже 40 тыс без перешивки и катализатора, меня все устраивает, все норм работает. Раз в два-три месяца сбрасываю ошибку по лямбде и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DSV 3 Опубліковано 1 жовтня, 2020 Смотря какой результат хочеш получить. Если прибавить лошадей то бессмысленно, если продлить жизнь двиглу то кат лучше ампутировать. Езжу уже 40 тыс без перешивки и катализатора, меня все устраивает, все норм работает. Раз в два-три месяца сбрасываю ошибку по лямбде и все.Поделись инфой плиз.. Где вырезал/контакты, цена, старый выбросил или продал? Что вместо катализатора вварили, кусок трубы с отверстиями? Обманку не ставил ездишь дальше с лямбдой?У меня стабильно раз-два в неделю вылазит ошибка низкой производительности катализатора, собственно по этому и начал интересоваться. Пробег 270к.Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 1 жовтня, 2020 26 минут назад, DSV сказал: Поделись инфой плиз.. Где вырезал/контакты, цена, старый выбросил или продал? Что вместо катализатора вварили, кусок трубы с отверстиями? Обманку не ставил ездишь дальше с лямбдой? У меня стабильно раз-два в неделю вылазит ошибка низкой производительности катализатора, собственно по этому и начал интересоваться. Пробег 270к. Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk Вот если не хочеш попасть на капиталку мотора то лучше не кататься с забитым катом, при глушении мотора пыль керамическая с катализатора идет в цилиндры. Так было у меня. Кат вырезали и на его место вварен стронгер. На лямбде стоит обманка. Делал на окружной у этих ребят https://helpauto.ua/, делают отлично и с гарантией. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DSV 3 Опубліковано 1 жовтня, 2020 14 минут назад, Sanja сказал: Вот если не хочеш попасть на капиталку мотора то лучше не кататься с забитым катом, при глушении мотора пыль керамическая с катализатора идет в цилиндры. Так было у меня. Кат вырезали и на его место вварен стронгер. На лямбде стоит обманка. Делал на окружной у этих ребят https://helpauto.ua/, делают отлично и с гарантией. Как понял, что кат забит? Удаление ката при езде/разгоне авто как-то отразилось? может резвее стала на разгон? UPD:Позвонил в эту кантору, цена на сегодня 3к грн - вырезать, вварить пламягаситель + обманка, прошивка с отключением катов 150$ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 1 жовтня, 2020 Я писал выше что изменений не замечено. А вот поршня под нагрузкой стали торохтеть на холодную. Пыль с ката ободрала стенки целиндра. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo010883 1 Опубліковано 1 жовтня, 2020 На каком пробеге рекомендуется его удалять от греха подальше? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти