Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


yomasol

Soul і його(її) жорсткість

Рекомендованные сообщения

Всім привіт. Збираюсь брати перше авто, і Kia Soul - мій фаворит. Бюджету вистачає на перше покоління з пробігом, і вже з наступного тижня планую дивитись варіанти, але досі лишаються невеликі сумніви. Точніше один сумнів - головним недоліком всі називають жорсткість підвіски. Минулого тижня вдалось трохи посидіти в базовій дорестайлінговій Соул, але за короткий час по нормальній дорозі сам я жорсткість оцінити не встиг, здалося, що все більш-менш норм, принаймні не так жорстко, як в Шкоді Фабії, наприклад.

 

Можливо, хтось зможе поділитись своїми думками щодо цієї жорсткості Соул? Хочеться розвіяти сумніви :) Але водночас хочеться мати можливість посадити дружину і дитину на задні сидіння, доїхати з Києва до Одеси, і щоб після цього дружина не сказала продавати машину і їхати назад поїздом.

 

Плюс буду вдячний за пораду щодо рестайлу/дорестайлу. Там нічого не змінювалось в плані жорсткості? Чи, можливо, рестайл став комфортнішим або навпаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 поколение (2009-2014) жестко. подвеска изначально работает шумно (передок). даже с автосалона. немного спасают ситуацию шины 195/65/15. эдакие бублики. особенно хорошего производителя. особенно зимние. Лето на 18" это капец как красиво, но капец как жестко!!!!

2 поколение (с 2015......) там совсем другая подвеска. но я так понял оно мимо бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая машинка должна быть с более жесткой подвеской, так как центр тяжести находится высоковато. Да и подвеска на Соуле бюджетная и ждать от нее комфорта Тайоты Кемри не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать первое поколение с турбоджуком, то соул имеет мягкую подвеску - садишь человека на джук, потом в соул и он говорит, что соул мягкий :) Все познается в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто сказал, что у соула жёсткая подвеска? Это миф  :yes:

Довольно комфортная машина с её подвеской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что она на первом поколении шумная, а до жесткой - это надо красные пружинки Виктора ставить с диаметром прута 14,5мм. Шумная она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 поколение (2009-2014) жестко. подвеска изначально работает шумно (передок). даже с автосалона. немного спасают ситуацию шины 195/65/15. эдакие бублики. особенно хорошего производителя. особенно зимние. Лето на 18" это капец как красиво, но капец как жестко!!!!

2 поколение (с 2015......) там совсем другая подвеска. но я так понял оно мимо бюджета.

 

Дякую за пораду з шинами, врахую. 

 

Так, з другим поколінням пролітаю. Бюджет тисяч 9-10. Друге покоління хіба що у якогось дилера з можливістю кредиту, але серйозно такий варіант не розглядав. 

Такая машинка должна быть с более жесткой подвеской, так как центр тяжести находится высоковато. Да и подвеска на Соуле бюджетная и ждать от нее комфорта Тайоты Кемри не стоит.

 

Так, я розумію, що з обмеженим бюджетом авто в будь-якому випадку буде зі своїми мінусами. Спочатку разом з Соул розглядав щось на зразок Королли, Мазди 3, Фокуса. Читаючи огляди і відгуки, постійно повертався до Соул. 

Если сравнивать первое поколение с турбоджуком, то соул имеет мягкую подвеску - садишь человека на джук, потом в соул и он говорит, что соул мягкий :) Все познается в сравнении.

 

Про Джук - вірю. Колись блаблакаром їхав кілометрів 350 на задньому сидінні. Не найкращі години в моєму житті. Ось саме такої жорсткості я і боявся. Якщо Соул м’якше, це вже ок.  

И кто сказал, что у соула жёсткая подвеска? Это миф  :yes:

Довольно комфортная машина с её подвеской

 

Значить, ще один голос за Соул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что она на первом поколении шумная, а до жесткой - это надо красные пружинки Виктора ставить с диаметром прута 14,5мм. Шумная она...

 

Це добре, шум я взагалі не розглядав як фактор зі своїм бюджетом. Готовий миритись.

 

Всім дякую за відповіді! В принципі, сумніви справді розвіялись. Час створювати тему "Куплю Kia Soul" :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать, Королла не грохочет и кажется мягче. Есть в одновременном с соулом пользовании Королла 2008 года. Но это какие то такие субъективные материи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как владелец Мазды -3(до Соула) могу сказать следующее.Подвеска уонечно комфортней да и управляемость лучше, но........

Стоимость запчастей подвески и обслуживания значительно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wile_e, поддержу по поводу Короллы, тоже эксплуатирую параллельно. В плане подвески и акустического комфорта точно интереснее.
Советую на Королле тоже покататься, единственное, что если нужен автомат, то Королла тех годов сразу мимо, там очень печальный вариатор ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать, Королла не грохочет и кажется мягче. Есть в одновременном с соулом пользовании Королла 2008 года. Но это какие то такие субъективные материи...

 

Ну а як без суб’єктивності. Підозрюю, що мені просто Соул подобається візуально, і тому я в ній шукаю більше плюсів, а в інших машинах - мінусів.

Я как владелец Мазды -3(до Соула) могу сказать следующее.Подвеска уонечно комфортней да и управляемость лучше, но........

Стоимость запчастей подвески и обслуживания значительно выше.

 

Так, для мене вартість обслуговування - один з ключових факторів на користь Соул. Все-таки машина буде з досить солідним пробігом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wile_e, поддержу по поводу Короллы, тоже эксплуатирую параллельно. В плане подвески и акустического комфорта точно интереснее.

Советую на Королле тоже покататься, единственное, что если нужен автомат, то Королла тех годов сразу мимо, там очень печальный вариатор ставили.

 

У пари знайомих були Королли, тільки позитивні відгуки. Сам їздив пасажиром, єдиний момент - салон здавався дуже бюджетним в плані матеріалів і якимось скрипучим :) В Соул такого відчуття не було. Хоча розумію, що це дрібниці. Стосовно варіатора на Короллі - дуже корисне зауваження, дякую. Автомат для мене в пріоритеті, але механіку теж буду розглядати. По-перше, дешевше, по-друге, на автоматі не так і багато варіантів.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости обслуживания интересное наблюдение. Сравнивал серьезные узлы джука и соула (оговоримся, что соул у мну турбодизель, а джук турбо бензин) так получился джук на 30-50%, а по ряду вопросов и в два раза, дороже по запчастям, если мы про оригинал или заменители очень близкие к оригиналу.

 

Не знаю, про какие ты года на королле, но на 2008м стоит обычный робот. У нас прошёл без малого 300 тысяч и пока живой ещё, но в основном пробег трассовый. По сравнению с соулом Королла очень длинная, парковаться в центре на соуле гораздо удобней. В плане динамики - Королла на роботе машина смирения и покаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости обслуживания интересное наблюдение. Сравнивал серьезные узлы джука и соула (оговоримся, что соул у мну турбодизель, а джук турбо бензин) так получился джук на 30-50%, а по ряду вопросов и в два раза, дороже по запчастям, если мы про оригинал или заменители очень близкие к оригиналу.

 

Не знаю, про какие ты года на королле, но на 2008м стоит обычный робот. У нас прошёл без малого 300 тысяч и пока живой ещё, но в основном пробег трассовый. По сравнению с соулом Королла очень длинная, парковаться в центре на соуле гораздо удобней. В плане динамики - Королла на роботе машина смирения и покаяния.

 

если на короле такой же робот как и на ярисе/кольте тех годов - то это самое убогое творение из всего что когда либо создавали автопроизводители. мракобесие, а не коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не знаю, про какие ты года на королле, но на 2008м стоит обычный робот.

Я не буду вступать в серьезный дискусс, ибо у меня механика 2007 г.в., а про вариаторы на Королле ничего хорошего не слышал, но возможно были ещё какие то варианты с коробкой. Следует отметить, что как ни странно, но в машинах с разницей в год-два выпуска в 151 (это с 2007 по 2012 кажись) кузове есть интересные отличия типа отсутствия/наличия ЮСБ, может и по коробасу какие то были разные моменты. Но я, в любом случае, за б/у (если б/у) Короллу на механике, геммора точно меньше будет.

Тот вариатор про который я говорю это по сути та же механика, но с электроприводом - сцепление вместо тебя моторчик нажимает. Такие вариаторы, кроме того, что укатывались за 30 тыс. км., не едут, понятно, никуда ещё и всякими ошибками славятся, которые обездвиживают авто, то есть выскочила ошибка и дальше едешь на эвакуаторе...

Тут покупающему нужно просто погуглить хорошо и изучить детали, я как бы указал на что обратить внимание.
Касательно стоимости обслуживания и содержания могу сказать, что расход топлива +/- одинаковый, что на бензе, что на газу. По деталям оригинальные запчасти на Короллу почти все дороже чем на Соул - колодки, диски, сцепа, ступичные, аморты, НО оригинальные детали Тойоты это гарантия качества, в отличие от некоторых недешевых оригинальных запчастей на Киа. В общем если сравнивать ресурс/качество/цену, то стоимость содержания примерно одинаковая, на Короллу нету деталей там прямо за космические деньги, всё так или иначе сопоставимо со стоимостью деталей на Соул плюс альтернатив качественных навалом.
Однозначными плюсами Короллы перед Соулом есть более комфортная и тихая подвеска, бОльший багажник, для кого то полноразмерная запаска (ну это до установки ГБО, после Соул предпочтительней), задние дисковые тормоза (в Соуле барабаны, которые часто на старых авто уже и не работают).
В свою очередь, Соул более маневренный в городе (заметно короче), багажник хоть и меньше, но стиралку или комод в Соуле реальней перевезти, Соул на усиленных пружинах достигает по клиренсу некоторые полноприводные кроссоверы, что с нашими дорогами очень актуально, да и на проселках всяких спасает и в снегу (хотя стоит отметить, что у Короллы для седана клиренс вполне приличный, это не Сивик).

 

 


єдиний момент - салон здавався дуже бюджетним в плані матеріалів і якимось скрипучим

У Соула салон не сказать, что прямо качественней, ты посиди в купе от Тойоты ГТ или как оно там называется, там карты дверей как на Королле 151, я сам прозрел, вот тебе и дешевые материалы))) На самом деле у Тойоты в принципе интерьер более анахроничный или архаичный по сравнению с Соулом это да, но насчет более бюджетный вряд ли. Скрипом каким то диким ни Соул ни Королла не страдают, но отдельные сверчки есть везде. В Соуле например прямо гору сразу назову - лобовуха дребезжит, козырьки противосолнечные дребезжат, подголовник переднего пассажира дребезжит, спинки заднего дивана тоже постукивают если изоленту не юзать, скрипят замки ремне безопасности, скрипят крепления передних сидений, воздуховоды дребезжат - не уверен, что всё перечислил, но почти всё из этого слышу сам))) Большинство из этого есть практически на любом авто такой ценовой и на Королле в том числе, просто где то в разное время и разные моменты вылазят. Всё таки главный шум в Соуле от подвески, а в Королле его нету, поэтому в общем там тише, но в Соуле лучше музыка, причем заметно лучше, поэтому с музыкой оно уже не так однозначно)))
По моему мнению кроме лучшей маневренности и большей универсальности Соул отличается выгодно от Короллы внутренним объемом салона, садится и седеть в Соуле удобней, 4-5 человек в Соуле (особенно с усиленными пружинами) доедут до места в большем комфорте чем в Королле, по крайней мере им не будет тесно ни в плечах ни в ногах.
Короче, если только автомат, то однозначно Соул, если МКПП да ещё и по цене будет интереснее или комплектация покруче, то Королла может быть соперником вполне, понятно при условии норм состояния обоих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тот вариатор про который я говорю это по сути та же механика, но с электроприводом - сцепление вместо тебя моторчик нажимает. Такие вариаторы, кроме того, что укатывались за 30 тыс. км., не едут, понятно, никуда ещё и всякими ошибками славятся, которые обездвиживают авто, то есть выскочила ошибка и дальше едешь на эвакуаторе...

 

дядя, у меня для тебя плохие новости - у тебя огромный пробел в части  коробки передач.

 

курим шо такое вариатор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

 

и что такое робот с однодисковым сцеплением http://autoustroistvo.ru/transmissiya/rkpp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя, у меня для тебя плохие новости - у тебя огромный пробел в части коробки передач.

 

курим шо такое вариатор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

 

и что такое робот с однодисковым сцеплением http://autoustroistvo.ru/transmissiya/rkpp/

Ссылки не читал, но да, не вариатор там, а робот. Но говно дерьма не слаще в данном случае) Чисто опечатка, тут же не в терминологию играем..

Я столько раз написал вариатор, что, наверное, даже тот, кто слабо понимает в коробасах понял, что речь о роботе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...