Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Androll

Кондиционер. поделюсь бедой/опытом

Рекомендованные сообщения

история - весной, с наступлением первых жарких деньков, врубил климат на холод, а там - ой! проверка предохранителей, ощупывание трубок и визуальный осмотр муфты выявили что компрессор не врубается. Скорее всего фреон тютю...   Хотя дозаправлял ровно год назад. (первый раз за 5 лет. в системе была 1/2 от первоначального объёма)

Прежде чем ехать к официалам, заехал в "подзаборную" заправку кондеров и описал проблему. Ребята предложили диагностику методом закачки системы азотом. Мол, если есть дырка-под давлением сразу найдем. Накачали. Фиг. Все облазили-нигде не свистит и не шипит и водой поливали-не пузырится... Предложили залить фреон с краской и поездить. Если дырка есть-краска покажет.
Залили 600 грамм.... Покатался 3 дня, кондиционер пашет как зверь. Через 3 дня поехал к официалам. На поиски дырки. Ведь прежний фреон куда то же ушел?

Мастер облазил всю систему с уф-лампой, краски нигде нет. Я настоял чтобы слили фреон с системы и замеряли сколько слилось. Слили. Ровно, ссука, 600 грамм.

Копейка в копейку! Система герметична.... Залили обратно со свежим маслом и новой порцией краски. Кондер пашет как зверь....
Отпустили восвояси.

 

и вот прошло ровно 2 месяца и снова кондер отказался давать холод. проверенной дорогой поехал на СТО.

но тут уже сразу нашли откуда ушел фреон - место соединения трубки от компрессора к радиатору! 

была надежда что замена уплотнительной резинки спасет отца русской демократии, но не спасло...  после замены стало понятно что не держит.
при попытке заправить фреон после замены уплотнения полезли пузырьки.
нужно менять трубку

38424566.jpg

 

теперь плохая новость - трубки нигде нет в наличии. даже у официалов..  и цена трубки под заказ (9-22 дня!!!) ~2600 грн...  плюс еще же заправить надо будет...

 

короче заказал жду....  как приедет буду ставить и заправлять..  по результату отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего на фирму где гидравлику делают не обратился?их куча и они разные трубки делают за 1-2 дня, недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу колхоза. Хочу чтоб как с завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выделенного текста Жалоба

Богатая жизнь она другая. А от чего трубка накрылась примерно понятно? Что то может дергал в том районе или может когда фреон доливали с давлением не рассчитали, неужели сама по себе вот так резинка сдохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу колхоза. Хочу чтоб как с завода!

ну не знаю, мне одна из таких трубок, 2 года назад стоила под 18000 грн, (страховая платила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немножко дибильная конструкция. Трубочку прижимает пластина, которая крепится болтом. Скорее всего так сделано для того чтобы компенсировать вибрации. В месте соединения трубка может чуток "играть". Так вот эта вибрация немного сожрала прижимную плоскость и теперь пластина не так плотно держит трубку в гнезде. Отсюда и травит... Сама трубка целая. Но конструкция неразборная.. вот и Алё.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забрал сегодня новую трубку.

что сразу бросилось в глаза - в месте где крепеж одет на трубку, у новой завальцовано намертво. крепежный кронштейн не двигается на трубке и не крутится

 

на моей старой - она болталась

завтра поеду менять и заправлять кондер. отпишусь еще

38436808.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очная ставка старой и новой трубки. Вот и открылась причина "недержания".
38439983.jpg

интересно, фирмы "по гидравлике" смогут такое восстановит?
во всем остальном трубка целая.

заправил - холодит. дальше будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена конечно космос у оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


интересно, фирмы "по гидравлике" смогут такое восстановит?

Вполне возможно. Может не каждая фирма, но ты старую не выбрасывай, попробуй восстановить, потом продашь либо на запас будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена конечно космос у оригинала.

а не оригинала просто не существует....  

нашел одну б/у, но хрен его знает в каком оно состоянии. вдруг такая же как у меня. внешне, не имея "эталона" не поймешь в чем причина

 

Вполне возможно. Может не каждая фирма, но ты старую не выбрасывай, попробуй восстановить, потом продашь либо на запас будет...

забрал - попробую сдать на реставрацию. мало ли "пригодицца" :yes:

 

з.ы. до сих пор не понимаю, почему бы не сделать в том месте обычный фитинг?  зачем такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. 
Підніму тему - Зробили реставрацію? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Забил пока. Лежит на балконе трубка. Ждёт моего настроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали похожий случай, заменили резинку, не простую, а спецовую, затянули, залили азот, давление не упало за два дня, потом хладагент с красителем и уже пару недель всё в порядке. но на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll только сейчас досмотрелся, получается в твоей старой трубке магическим образом отломался фланец от пластины (или как правильно сказать). Я почему спрашиваю, потому, что недавно заправил +50% от нормы (по ощущениям слабее охлаждал) но пока все работает, готовлюсь к вариантам. А то пока поломки в основном всё как у тебя с поправкой на меньший пробег и соответственно я сталкиваюсь с ними после тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wile_e сказал:

@Androll только сейчас досмотрелся, получается в твоей старой трубке магическим образом отломался фланец от пластины (или как правильно сказать). Я почему спрашиваю, потому, что недавно заправил +50% от нормы (по ощущениям слабее охлаждал) но пока все работает, готовлюсь к вариантам. А то пока поломки в основном всё как у тебя с поправкой на меньший пробег и соответственно я сталкиваюсь с ними после тебя.

присмотрись вниметельно. там ничего не отломилось - просто на трубке есть утолщение, благодаря которому прижимная пластина держит эту трубку (прижимает). это утолщение просто стерлось. из-за этого трубка стала плохо прижиматься. и стало травить фреон. похоже именно на износ - трубка вибрирует и потихоньку в этом месте "стачивается". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, тут саме гумове кільце має ущільнювати, а не зварювання з фланцем. Але схоже за конструктивом гумове кільце ущільнює на фланець. Завтра подивимось що майстер порадить. Попередньо відмовився варити, сказав, що правильне кільце, руки і трохи часу і буде Ок і не на місяць.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я занимаюсь сейчас ремонтом и заправкой автокондеями и думаю, что дело в резинке, а эти фланцы, некоторые и до конца не закручивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zra сказал:

я занимаюсь сейчас ремонтом и заправкой автокондеями и думаю, что дело в резинке, а эти фланцы, некоторые и до конца не закручивают. 

в системе давление. и не хилое. если не придавить эту резинку как следует - она не будет держать - ее выдавливает.

а придавливает именно фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фланец конусом идёт, на вид это трубка низкого давления, 2-3 бар при работе и до 5-6 при простое. можно фланец открутить и оно будет держать давление, не рекомендую так делать, но пару раз пробовал. а резинок таких, бывало и по 15 штук в день менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...