Maris 607 Опубліковано 8 травня, 2013 http://www.oil-club....opic/4827-4827/ Если честно из того обсуждения мало что понятно в плане практического применения, там парни типа как я думают и рассуждают: "А ктоооо это сделал?"))) Сам то, что думаешь, есть смысл переплачивать за него, если припечет на фирменном поездить? Вот нашел более интересные и понятные размышления http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ramis-nafikov/journal/646518/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 9 травня, 2013 Ну если переплачивать, то тогда уж за премиум-класс типа Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 Здесь таки да, много интересного http://bmwservice.livejournal.com/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 травня, 2013 на Экзисте наткнулся Hyundai/Kia 05100-00441 Это ZIK 5W20. Корейское масло не есть лучьше немецкого. Чото так думаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 9 травня, 2013 Это ZIK 5W20. Корейское масло не есть лучьше немецкого. Чото так думаю. Странно почему они его 5в30 называют...а ЗИК вроде не очень хвалят в сети. Вообще интересно заглянуть бы в движок что там и как после масла, особенно если сильно заморачиваться выбором. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Стиляга 1 Опубліковано 12 травня, 2013 Это ZIK 5W20. Корейское масло не есть лучьше немецкого. Чото так думаю. Скорее KIXX G1 от GS Caltex, которій входит в состав корпорации Хюндай. Корейцы, S-oil (ZIC) GS Caltex ( KIXX ) - считай лидеры по производству базовых масел. И вполне можно предположить, что то-же ЛМ делается на их базе... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 11 червня, 2013 Мужики, звыняйте если тут уже обсуждалось, 39 страниц... сколько литров надо для нашего мотора? хоче перейти на 5W-30, хватит ли мне 4-х литровой канистры? и надо ли какая-то промывка или достаточно то слить и залить новое (щас катаюсь на Мобиле 5W40) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 11 червня, 2013 Мужики, звыняйте если тут уже обсуждалось, 39 страниц... сколько литров надо для нашего мотора? хоче перейти на 5W-30, хватит ли мне 4-х литровой канистры? и надо ли какая-то промывка или достаточно то слить и залить новое (щас катаюсь на Мобиле 5W40) Помывка не нужна, т.к. И то и другое масло синтетика! До полного уровня у меня в бензине дорестаиле заливается 2.7, но я заливаю даже где-то 2.5... Т.к. Больше не надо! Не жрется то оно:) у нас же не БМВ:))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 11 червня, 2013 Помывка не нужна, т.к. И то и другое масло синтетика! Не нужна, НО я бы следующую замену сделал пораньше, тысяч через пять - хуже не будет, а двиг тока спасибо скажет, в данном случае у нового и старого масла разные высокотемпературные вязкости. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 11 червня, 2013 сколько литров надо для нашего мотора? Три 4х литровых канистры хватает на 4 замены Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 11 червня, 2013 Помывка не нужна, т.к. И то и другое масло синтетика! До полного уровня у меня в бензине дорестаиле заливается 2.7, но я заливаю даже где-то 2.5... Т.к. Больше не надо! Не жрется то оно:) у нас же не БМВ:))) промывать желательно на каждую третью замену. В данном случае она обязательна, ты переходишь с одной ингредиентной составляющей технологии на другую. На 5в30 давно надо было перейти, а мобил исключить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 11 червня, 2013 промывать желательно на каждую третью замену. В данном случае она обязательна, ты переходишь с одной ингредиентной составляющей технологии на другую. На 5в30 давно надо было перейти, а мобил исключить Ну что в Аэлите залили на ТО1... я сам думал что зальют что-то толковое, но они мобил толкают всем. Всем спасибо за ответы!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 11 червня, 2013 У коллеги Гетц 1,4 уже 190 тыс ездит на Аэлитовском Мобиле 5w40. Но там мотор другой. Нам такое не подходит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 11 червня, 2013 У коллеги Гетц 1,4 уже 190 тыс ездит на Аэлитовском Мобиле 5w40. Но там мотор другой. Нам такое не подходит ну спецы на аэлите думают иначе. Еще такой вопрос. Если в описании масла перечислены марки авто, но КИА и даже Хундая среди них нет - такое нам лить можно? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 12 червня, 2013 ну спецы на аэлите думают иначе. Еще такой вопрос. Если в описании масла перечислены марки авто, но КИА и даже Хундая среди них нет - такое нам лить можно? надо смотреть по допускам, разобраться в них один раз, основательно почитать, что можно а что нельзя и вперед и с песней! промывать желательно на каждую третью замену. В данном случае она обязательна, ты переходишь с одной ингредиентной составляющей технологии на другую. На 5в30 давно надо было перейти, а мобил исключить ну по идее ингредиентные составляющии друг другу мешать не будут, тем более когда одного будет пол литра, а другого 2.5, насколько я понимаю по опыту не только автомобилей, а и судовых установок, промывается масло только когда переходишь на другой вид, а вида всего три минеральное, полусинтетическое и синтетическое, т.к. при смешивании одного с другим у тебя маслице сворачивается и превращается в песочек:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 12 червня, 2013 отцы, кто шарит в спецификациях. такое лить нам можно? SAE 5W-30 GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели) GM-LL-B-025 (дизельные двигатели) ACEA A3, B3, В4 API SL, SJ/CF VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 12 червня, 2013 ну по идее ингредиентные составляющии друг другу мешать не будут, тем более когда одного будет пол литра, а другого 2.5, насколько я понимаю по опыту не только автомобилей, а и судовых установок, промывается масло только когда переходишь на другой вид, а вида всего три минеральное, полусинтетическое и синтетическое, т.к. при смешивании одного с другим у тебя маслице сворачивается и превращается в песочек:) +1 Промывка ИМХО вообще не нужна, поменял масло и все, или кто-то умудряется слить все промывочное масло? Помоему пусть лучше в двигателе останется поллитра грязного старого масла чем поллитра промывочного говна. Я не раз прыгал с полусинтетики на синтетику и наоборот, и ничего не случалось, более того в двигателе при капиталке никакой гадости обнаружено небыло. Как по мне то о промывке нам говорят маркетологи. Сколько говорил с мотористами все как один говорят не мыть, при этом сколько меняя масло предлагали типа промыть, на мой вопрос а нах внятно не смог ответить ни один человек. Вобщем для меня промывка при смене масла и накачка шин азотом где-то на одном уровне. По молодой неопытности сам пару раз промывал пока не разобрался что к чему. Промывка вещь очень нужная, если делать ее непосредственно перед вскрытием двигателя на капиталку. К стати интересно в руководстве написано что-либо о промывке? Надо бы поинтересоваться.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 червня, 2013 +1 Промывка ИМХО вообще не нужна, поменял масло и все, или кто-то умудряется слить все промывочное масло? Помоему пусть лучше в двигателе останется поллитра грязного старого масла чем поллитра промывочного говна. Я не раз прыгал с полусинтетики на синтетику и наоборот, и ничего не случалось, более того в двигателе при капиталке никакой гадости обнаружено небыло. Как по мне то о промывке нам говорят маркетологи. Сколько говорил с мотористами все как один говорят не мыть, при этом сколько меняя масло предлагали типа промыть, на мой вопрос а нах внятно не смог ответить ни один человек. Вобщем для меня промывка при смене масла и накачка шин азотом где-то на одном уровне. По молодой неопытности сам пару раз промывал пока не разобрался что к чему. Промывка вещь очень нужная, если делать ее непосредственно перед вскрытием двигателя на капиталку. К стати интересно в руководстве написано что-либо о промывке? Надо бы поинтересоваться.. промывкой мыл двигатель 1 раз в жизни. на гетзе. из-за того что я на 80 тык прошляпил забившийся клапан вентеляции картерных газов, в двигателе начало быстро коксоватся масло. (появились черные отложения) и самое противное - начал клацать гидрокомпенсатор на холодную! видать где-то маслянный каналец подзабился. Я быстренько клапан промыл, масло сменил. проехал на нем 1500 км в режиме "имею только 2 передачи" (обороты под 5000). снова смена масла. еще 3000 км. потом двойная промывка двигателя промывочным маслом, и еще 2 смены через 3000 км каждая. гидрик заткнулся, мотор внутри стал чистым! но это был экстренный случай. при обычной замене делать такое не нужно!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 червня, 2013 +1 Промывка ИМХО вообще не нужна, поменял масло и все, или кто-то умудряется слить все промывочное масло? Помоему пусть лучше в двигателе останется поллитра грязного старого масла чем поллитра промывочного говна. Я не раз прыгал с полусинтетики на синтетику и наоборот, и ничего не случалось, более того в двигателе при капиталке никакой гадости обнаружено небыло. Как по мне то о промывке нам говорят маркетологи. Сколько говорил с мотористами все как один говорят не мыть, при этом сколько меняя масло предлагали типа промыть, на мой вопрос а нах внятно не смог ответить ни один человек. Вобщем для меня промывка при смене масла и накачка шин азотом где-то на одном уровне. По молодой неопытности сам пару раз промывал пока не разобрался что к чему. Промывка вещь очень нужная, если делать ее непосредственно перед вскрытием двигателя на капиталку. К стати интересно в руководстве написано что-либо о промывке? Надо бы поинтересоваться.. а кто говорил про промывочное масло, хотя респект - слов много получилось Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 червня, 2013 отцы, кто шарит в спецификациях. такое лить нам можно? SAE 5W-30 GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели) GM-LL-B-025 (дизельные двигатели) ACEA A3, B3, В4 API SL, SJ/CF VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01 http://liquimoly.ua/...1&t=3482#p42957 поковыряй оную тему, там больше инфы найдешь. Твой интерес - масло супер Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 13 червня, 2013 а кто говорил про промывочное масло, хотя респект - слов много получилось Дело не в словах, а в том чтобы не вестись на уловки маркетологов. Хотите лить в двигатель кучу химии лейте никто вам не запрещает, но другим то зачем советовать? А для того чтоб удалить остатки старого масла и заодно помыть двигатель я бы просто рекомендовал замену масла на нужное, затем 2-3 тыс поездить и заменить масло опять. Дороговато но безопаснее и 100% лучше чем непонятную агрессивную химию туда лить. Ктото и в бензин при каждой заправке присадки добавляет а кто-то просто ездит и не заморачивается. Так что каждому свое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти