Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


FotoFox

Соул 1.6 Газ/ бенз. Потеря тяги

Рекомендованные сообщения

Преветствую коллег Соуловодов! Зарегена с моей Бусей уже давно, вот пишу только сейчас)

В целом машиной безумно довольна!  :ok: 
Но на данный момент есть проблема, помогите если кто сталкивался!  :help: 
Машина 1.6, механика, 2011 года 

Поставили ГБО в январе 2015
На газу чуть менее мощная была, но в целом летала!
​Этой зимой ехала под горку (на газу), на третей, обороты честно говоря не помню, и тут почувствовала резкую потерю тяги и загорелся Чек. 
 

Чего я только не делала. Считывают ошибки, то на одном цилиндре то на другом. Меняли их местами. Свечи поменяла. Грамотный электрик смотрел. Сказал все гуд.  Проблема осталась. 

Проверили копрессию там все отлично. 
Меняли местами катушки. с ними тоже все ок.
Ошибка выдается по 1  2 и 4 цилиндру. Пропуски. 
Ошибка появляется и на газу и на бензе. 
Один мастер долго ганял меня по Киеву с ноутом в руках, смотрел чеки и ошибки. Потом поменяли фильтры по Гбо. Почистили форсунки. Машина стала Чуть лучше ездить, но все равно совершенно не так как раньше. 
На газу на трассе еле дотягиваю до 120 км. 
НА бензе еле до 140. 
На ускорении слабая тяга. Обгонять просто засада  :unknown: :download:  Чек горит  :sleep:  Я нимагу так ездить  :wallbash:  :girl_wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, какой комплект ГБО установлен  на авто? Подобная ситуация была у моего знакомого, только там пришлось играться с ошибками по 2-му и 3-му цилиндрах. Вердикт - замена блока управления ГБО, а это выявилось ох! каким недешевым удовольствием.

 

P.S. И да, отсутствие тяги, скорей всего, есть следствием основной  проблемы, т.к. ЭБУ перевел двигатель на "аварийный" режим работы.

 

P.P.S. Татьяна, а еще подскажите, имеете ли вы какое-то отношение к Игорю (Winzor) из Борисполя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчік коленвала. Уже многіе проходіді єто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преветствую коллег Соуловодов! Зарегена с моей Бусей уже давно, вот пишу только сейчас)

В целом машиной безумно довольна!  :ok: 

Но на данный момент есть проблема, помогите если кто сталкивался!  :help: 

Машина 1.6, механика, 2011 года 

Поставили ГБО в январе 2015

На газу чуть менее мощная была, но в целом летала!

​Этой зимой ехала под горку (на газу), на третей, обороты честно говоря не помню, и тут почувствовала резкую потерю тяги и загорелся Чек. 

 

Чего я только не делала. Считывают ошибки, то на одном цилиндре то на другом. Меняли их местами. Свечи поменяла. Грамотный электрик смотрел. Сказал все гуд.  Проблема осталась. 

 

Проверили копрессию там все отлично. 

Меняли местами катушки. с ними тоже все ок.

Ошибка выдается по 1  2 и 4 цилиндру. Пропуски. 

Ошибка появляется и на газу и на бензе. 

Один мастер долго ганял меня по Киеву с ноутом в руках, смотрел чеки и ошибки. Потом поменяли фильтры по Гбо. Почистили форсунки. Машина стала Чуть лучше ездить, но все равно совершенно не так как раньше. 

На газу на трассе еле дотягиваю до 120 км. 

НА бензе еле до 140. 

На ускорении слабая тяга. Обгонять просто засада  :unknown: :download:  Чек горит  :sleep:  Я нимагу так ездить  :wallbash:  :girl_wacko:

1.катализатор вырезать поставить замену или новый, посыпался внутри может и забил выпускную систему - выхлопу недостаточно ширины "коридора"

2.проверить метки шкивов - может зубы ремня позволили перепрыгнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2.проверить метки шкивов - может зубы ремня позволили перепрыгнуть

 

Што?  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал коленчастого вала и кулачкового должны быть между собой в точном расположении по углам. Ремень грм может проскользнуть. Такие случаи были на других марках авто и тоже владельцы тратили кучу денег на диагностику.

 

Или в Соуле не ремень ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто здесь? :)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал коленчастого вала и кулачкового должны быть между собой в точном расположении по углам. Ремень грм может проскользнуть. Такие случаи были на других марках авто и тоже владельцы тратили кучу денег на диагностику.

 

Или в Соуле не ремень ? :)

Ну тогда у тебя нет Соула. Тут как раз мотор цепной. И растягивание цепи приблизительно тыс 200 +/- и не меньше. Только при растянутой цепи она может перепрыгнуть на зубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или в Соуле не ремень ? :)

 

И не надо благодарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал ближе к новому году (к 75тыс км) узнавать какой бренд ремня выбрать тогда бы и узнал... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, какой комплект ГБО установлен  на авто? Подобная ситуация была у моего знакомого, только там пришлось играться с ошибками по 2-му и 3-му цилиндрах. Вердикт - замена блока управления ГБО, а это выявилось ох! каким недешевым удовольствием.

 

P.S. И да, отсутствие тяги, скорей всего, есть следствием основной  проблемы, т.к. ЭБУ перевел двигатель на "аварийный" режим работы.

 

P.P.S. Татьяна, а еще подскажите, имеете ли вы какое-то отношение к Игорю (Winzor) из Борисполя?

Гбо 4 поколения, форсунки Хана, остальное не знаю  :biggrin2: 

Гбошник выдвинул версию, что мои форсунки (красные) недостаточно мощны для моего движка. Но с этого возникает вопрос- а почему я два года летала без проблем?  Если бы были не те форсунки , это чувствовалось бы сразу. Или нет?   :no2: 

 

Замена блока управления- звучит грозно ) 

 

К Winsor  не имею отношения) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гбо 4 поколения, форсунки Хана, остальное не знаю  :biggrin2: 

Гбошник выдвинул версию, что мои форсунки (красные) недостаточно мощны для моего движка. Но с этого возникает вопрос- а почему я два года летала без проблем?  Если бы были не те форсунки , это чувствовалось бы сразу. Или нет?   :no2: 

 

Замена блока управления- звучит грозно ) 

 

К Winsor  не имею отношения) 

 

Татьяна, форсунок Ханы для нашего движка вполне достаточно, это один из лучших вариантов по соотношению цена/функциональность. Они есть разного цвета для разной мощности, но если авто ездило норм, значит стоят правильные.

Поскольку, как ты пишешь, проблема проявляется и на бензине и на газу, то скорее всего проблема не в ГБО, а с каким то датчиком, который, соответственно, мешает ездить как на бензине так и на ГБО, поэтому, я бы на твоем месте, в первую очередь, съездил бы на СТО и обратил внимание мастеров на датчик, о котором говорит Viro. Конечно, возможен вариант и перехода авто в аварийный режим, как пишет Дима, но ИМХО это маловероятно. В свою очередь, на русском Соул клубе по датчику коленвала немало инфы, о выходе его из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна, форсунок Ханы для нашего движка вполне достаточно, это один из лучших вариантов по соотношению цена/функциональность. Они есть разного цвета для разной мощности, но если авто ездило норм, значит стоят правильные.

Поскольку, как ты пишешь, проблема проявляется и на бензине и на газу, то скорее всего проблема не в ГБО, а с каким то датчиком, который, соответственно, мешает ездить как на бензине так и на ГБО, поэтому, я бы на твоем месте, в первую очередь, съездил бы на СТО и обратил внимание мастеров на датчик, о котором говорит Viro. Конечно, возможен вариант и перехода авто в аварийный режим, как пишет Дима, но ИМХО это маловероятно. В свою очередь, на русском Соул клубе по датчику коленвала немало инфы, о выходе его из строя.

Игорь, а так же всем ответившим спасибо) Буду копать  :download:  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, не хочу "сорить" в этой теме, но в том случае, о котором писал я выше (мозги БРС 2014г.в) проблемы (а именно неустойчивая работа, выскакивающие "чеки") проявлялись не только на газу, но и на бензине. И решилось все только заменой блока управления ГБО. Тем более обидней было хозяину авто, что гарантия на комплект закончилась за месяц до этого "трабла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, не хочу "сорить" в этой теме, но в том случае, о котором писал я выше (мозги БРС 2014г.в) проблемы (а именно неустойчивая работа, выскакивающие "чеки") проявлялись не только на газу, но и на бензине. И решилось все только заменой блока управления ГБО. Тем более обидней было хозяину авто, что гарантия на комплект закончилась за месяц до этого "трабла".

Ну это оч.редкая трабла, Витя привел более банальную и частую неисправность, которая на рус.форуме не раз обсуждалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Таки, действительно интересно, нашлось ли решение???
А то и я заметил похожее поведение поведение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем копала я копала и похоже докопалась. Уже от и до решила на одном СТО остановиться. Пришлось начинать с начала, с диагностики, которая снова показала ошибки на всех уже цилиндрах. 
Далее проверили компрессию. С ней все было ок. 
И дальше сказали надо проверять зазоры в клапанах. А там не фонтан. 
Впускные по 0.15  при норме 0.22
Выпускные по 0.15 или  0.10  при норме 0.22-0.28
 

Диагноз: Все клапана надо менять!  :dash2:  :mda: 
 

Сказали что я еще вовремя обратилась, ибо продолжение подобной эксплуатации двигателя приведет к проблемам с головкой и.т.д и все станет намного сложнее и дороже  :bye: 
 

Буся моя нынче разобрана  :this:  И теперь мы ищем "стаканчики" !!!!  :wacko2: 
 

Буду благодарна за наводку поставщика запчастей!!  :give_heart2:  :give_heart2:  :give_heart2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие типо-размеры надо? А то у меня чуть больше дюжины где-то полёживает на полочке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие типо-размеры надо? А то у меня чуть больше дюжины где-то полёживает на полочке :)

ОК! Я узнаю номера! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NIC0
      Добрий день. Сломался ричаг вентиляционной заслонки (нижний, той заслонки что регулирует на ноги). Подскажите как собрать все обратно (как синхронизировать верхний и нижний рычаги заслонок на кулачке выбора режимов) ?

    • Автор: arttyom
      Добрый день!
       
      Продаю свой СОУЛ.
      Коротко о главном:
      2011 г.в., куплена 14.09.2011, я - первый владелец
      Пробег  - 125 000 км
      Двигатель - 1,6 бензин, 5мкп
      Машина не красилась, но есть царапины и пара небольших вмятин. Трещина на лобовом стекле со стороны пассажира.
       
      Дополнительно к базовой комплектации установлены кнопки управления на руле (спасибо Viro), шумоизоляция (крыша, пол, двери, багажник), подлокотник.
       
      Конт. тел. о5о 476 96 18
      Артем
       
       


    • Автор: Skirocco
      Добрый день всем единомышленникам в сфере авто! Вот такая вот тема -
      Продам обе (левая, правая) передние фары на Киа Соул 2013 с комплектации MID, использовались в ночное время очень редко, пробег авто всего лишь 5 тыс..Продаю в связи с заменой на топовые фары и естественно нужны деньги)))) Состояние отличное. Срочно!
       
      067-7 ноль 3-58-93 Андрей

×
×
  • Создать...