Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


dima150777

Белое всегда в моде...

Рекомендованные сообщения

Ностальгия нахлынула... В шкатулке нашел старый телефон, в нем карта памяти, а на ней первое фото нашего Соула... далекий август 2012-го, первые из 235 тысяч километров, пройденные вместе...

 

IMG0060A.thumb.jpg.2ea07a80a12e70d9f1bf9e519348992f.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.07.2020 в 19:47, dima150777 сказал:

Ностальгия нахлынула... В шкатулке нашел старый телефон, в нем карта памяти, а на ней первое фото нашего Соула... далекий август 2012-го, первые из 235 тысяч километров, пройденные вместе...

 

IMG0060A.thumb.jpg.2ea07a80a12e70d9f1bf9e519348992f.jpg

 

 

 

Как будто только с магазина :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это и было из салона... присмотрись, Соул на красных номерах... это реально первые километры вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступний мій пост буде описом ось цього фото IMG_20200902_130257.thumb.jpg.2007588571000ee5980f584ab6e8c8c7.jpg 

   Хочу акцентувати увагу на середньому расході... Сьогодні їздив до столиці (75 км в один бік), заправився на виїзді з міста, за звичкою скинув показники маршрутного комп'ютора, і гайда... Зазначу, у нас зробили капітально участок дороги Фастів - Митниця (25км), фото робив вже при русі по трасі. Швидкісний режим ~ 80-85км/год. до Митниці, і 95-100км/год вже на одеській трасі із дотриманням шидкісного режиму через значну кількість камер на шляху. Додатково: на авто встановлені білоцерківські шини трохи більшого за стоковий діаметру, нещодавно проведено ТО (в т.ч. заміною мастила, шо природньо). При цьому виробником заявлена витрата пального в режимі траса в 5,1 літра /100 км. Зауважу, моєму авто 3 з невеличким роки і загальний пробіг в 75 тис.км.

   До чого все це пишу? Виробники пнуться, придумують хитрі системи і вузли в авто з метою зменьшення витрати пального, при цьому відмінне дорожне покриття, що дозволяє авто рухатись максимально рівномірно, дозволяє у звичній манері руху досягнути витрат пального меньших, ніж заявлені виробником. Відповідно вірне і зворотнє твердження: яке б економне авто не придбав - якщо дорожне покриття у незадовільному стані плюс постійний трафік, показники витрат будуть дуже далекі від ідеальних. Від цього і значна загазованність на наших шляхах, особливо у великих містах.

З.І. Окремо, цікава тема, коли виробник авто намагається перекроїти присказку "від добра добра не шукають", і вивести на ринок гібридні версії і без того економних в плані витрати пальгого версії своїх моделей, і що з цього виходить, але це окрема тема і не в моєму бортжурналі. 

З.З.І. Загалом середня витрата пально за поїздку в Киів і назад склала 5,5 літрів/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас катаю служебную Октавию А7 1,4 TSI  6MT  на 150 кобыл (!!!). так я вообще в шоке с этого агрегата. во-первых оно прет очень не хило. в жизни не скажешь что там огрызок в 1,4 литра. А это сарайчик размером раза в 2 больше твоей сузуки.  

а во вторых оно жрет по трассе при скорости 80 км/ч порядка 4 литров. сам в шоке. походу пердячим паром этот мотор питается. но если надо навалить - выстреливает хорошо. Мотор тяговитый даже с низов - на 6й передаче можно на 1200 оборотах ехать спокойно. У меня дизель так не едет. ему хотя бы 1500 надо.

по киеву сейчас расход 6-6,2 л. Мой дизельный соул на тех же маршрутах ест ~6,4

при всем этом в багажник помещается "2 слона". лично вез старую советскую плиту и старый советский холодильник ОДНОРЕМЕННО!

З.Ы. масло жрет, но пока умеренно :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее оптимально она едет при 1900 об ( при этом скорость в районе 110 по обыкновению), только-только когда подключается турбина. Мы подобную (только с роботом) как-то тестили с Автоцентром. Так там 4 здоровых дядька были в солоне, и каждый пытался навалить (а Витя еще и канализационный люк с обоймы выдернуть), при этом расход по Киеву подошел только к семи... Понятно, что "эвлюционный" процесс установки скоростных камер скует со временем все наши дороги, потому задействовать "табун" не сильно и получится, а вот вопрос топливной экономии (а заодно и экологии) будет все актуальнее. Не для кого не секрет, что именно заправка автомобиля самая большая и основная статья расходов нынешних автомобилистов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ничего, если я влезу? :blush2:

Только вот вернулся с поездки... Киев - Закарпатье - Киев. Проехали 2150 км., расход на поездку 115 литров... Средний расход на уровне 5,3 литра. Мотор 1,5, АТМО. Ты знаешь, что такое расход при езде на перевалах... Я лично МЕГА доволен расходом своего самурая. Япошки все же понимают в двигателях! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кореец сказал:

АТМО. Ты знаешь, что такое расход при езде на перевалах...

я много катался по "горам". на разных машинах.

для себя сделал вывод - в горах только с турбиной. желательно турбодизель. тогда это похоже на езду, а не "ёрзанье."

 

самый ад был когда мы на гетзе 1,1 по криту ездили. местами хотелось выйти и начать толкать. там уже наплювать на расход - хочется просто шоп оно ЕХАЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять, Женя, состояние дорожного полотна по Е40 и Е50... То, о чем хочу сказать. Состояние дороги у нас - чуть ли не основопологающий фактор в вопросе топливной экономии. Потому мы и недоумеваем при движени где-то в Поляндии существенному снижению потребления топлива. К слову, на нормальных брендовых заправках все меньше шансов заправится суррогатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Androll сказал:

в горах только с турбиной. желательно турбодизель. тогда это похоже на езду, а не "ёрзанье."

Та я в курсе. На Корандо я был впереди всех. Но расход на трубадизеле при этом в 1,5 раза выше... После поездки на Ланцере, я остался очень доволен поездкой и расходом. Да и комфортом езды на седане, по сравнению с кроссовером. Корандо стоит уже 2 недели, ждет городской неспешной езды...

 

4 минуты назад, dima150777 сказал:

Состояние дороги у нас - чуть ли не основопологающий фактор в вопросе топливной экономии.

Я забыл сказать, ездил на зимней резине... :Alex_02:  По топливу - в Киеве залил БРСМ, в Закарпатье UPG. Разницы в расходе нет, только чуток в динамике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Androll сказал:

для себя сделал вывод - в горах только с турбиной. желательно турбодизель. тогда это похоже на езду, а не "ёрзанье."

самый ад был когда мы на гетзе 1,1 по криту ездили. местами хотелось выйти и начать толкать. там уже наплювать на расход - хочется просто шоп оно ЕХАЛО!

За турбированные двигатели, полагаю, никто спорить и не будет, причем что бензиновые, что дизельные, а вот с атмосферными бензинками - тут уже возникают вопросы. Хотя при езде Крпатскими перевалами важен трафик (точнее его отсутствие). Хотя мне больше импонирует 2-литровый Каренс (второе авто в семье), тому реально подъемы/спуски в горах на Е50 ну просто непочем при 4 пассажирах в авто.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил +60 грн. на 100 км небольшая плата, чтоб ехать, а не состариться за дорогу длинною в 300 км, запутаться в сивой отросшей за это время бороде и не выходя с салона помереть. Камеры при этом лечатся вейзом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вейз каким-то образом может ускорить тот трафик на двух полосах в одну сторону, который возникает за сотни метров перед камерами или этими бл@дскими сфетофорами, которых нацепляли до десятка на трассе!! на промежутке в 30км от Мытницы до Киева? Я сам не люблю терять много времени в дороге, потому в дальних путешествиях стараюсь ехать 130 и чуть по-более, если возможно. И еще... вот чего бензиновый Соул не позволял мне ездить с подобным расходом (или хотя бы плюс один литр в потобных условиях)? Ну то так, вопрос риторический? Еще добавлю... на первом году эксплуатации в подобных условиях Витара позволяла увидеть цифры и 4,3 литра на сотню при поездках на 60-80км, но это было на стоковом Контике (хотя стоковая резина из салона редкое говно - стирается в муку за 20-30тыс.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одесская трасса на подъезде к Киеву это отдельный клинический случай, согласен 100%. А по расходу, все логично - новые ЭБУ экономичнее старых. Ну и Витара же легче соула, а вес в этом деле значит много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 22:14, Кореец сказал:

Я лично МЕГА доволен расходом своего самурая.

А как же мегаКарандаш? Шо там суперКорея и супердизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...