Перейти до змісту

dima150777

Белое всегда в моде...

Рекомендовані повідомлення

Далее все уже на авто. Просто разрезал два провода в 5см от разъема моего старого ДХО (и будующих ПТФ) и подсоединил новосотворенные ДХО, хорошенько заизолировал (хотя у Витары там все хорошенько прикрыто пластиковыми кожухами со всех сторон - грязь туда не летит). Фото для сравнения 358a0cb899f1.jpg

 

Потом доделал аналогично вторую сторонуae819cfc7f52.jpg

 

С заглушенным двигателем все выглядит так f79d79ac0f4b.jpg

 

В принципе, внешним видом и функционалом доволен, следующий этап - подключение и доводка новообразованных ПТФ.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зочод! смотрится как штатное!

главное чтобы эти китайские диоды жили долго и счастливо. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так они ж менятся по одному при цене 40грн. за штуку за 10-15минут, а не всей полоской за 100$ при ожидании 2-3 недели...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавлю еще одну, но уже вечернюю фотку.18a20a388fa8.jpg

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, может тебе будет интересно посмотреть видео ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно будет опосредственно (но все равно спасибо за обзор)...  поскольку у меня все-таки 1,6 атмосферник и могопривод (которые, к слову, меня удовлетворяют на все 100%), хотя общие выводы очень схожи с моими. Им бы за дополнительную штуку у.е. сделать по-настоящему прикольный салон, цены Витаре не было бы... ну стоила она 17,5 штук, а не 16,5... это уже не настолько важно и критично.  Самое обидное, что карты в топе немногим отличаются от базы, и как правильно подмечено, подлокотника нет ни в одной украинской комплектации. Тут уже начинаешь верить в "теорию заговора" :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"...встреча двух миров..."  :huh:

755d9fdbef60.jpg

27b39fbc0d68.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Лучшее - враг хорошего..." - именно под таким девизом, но со смыслом, противоположным "Декамерону" Джиованни, хотел бы начать свой следующий пост. И речь в нем пойдет о брызговиках (пока о передних). Итак, в первых сообщениях этой темы была у меня дискуссия с Андроллом об отсутствии на Витаре брызговиков. При том, что на ней пороги забрасывает гораздо меньше, чем на Соуле, нужно было всего лишь поискать грязь по-жиже и по-глубже, чтобы эти самые бока хорошенько забрызгать грязью. ef53587e5cf8.jpg

 

Решение назрело само собой... и тут меркантильность взяла верх: от оригинала отказался ввиду космических цен, комплект нормальных китайских аналогов с доставкой тоже больше тысячи, потому остановил свой выбор на Локкере (произ-во - сев.сосед), с ценой у нас 380 гривен за пару (поскольку понятия не имел, какие они, заказал пока только пару на передок). Пришли, на вид нормальные относительно мягкие, из полиуретана bd2ed53dbacc.jpg8e707bfd5ccc.jpg

 

причем, что примечательно, что по дыркам совпадают со штатными местами и дополнительно комплектуются усиленными и удлиненными клипсами для монтажа. Дальше с каждой стороны три штатные клипсы, удерживающие пластиковый обвес, долой..., на их место брызговик с новыми клипсами, молоточком через наставочку хорошенько подправил на место и готово.9607c6deb377.jpgf61e8bff69fe.jpg

142f6a78c287.jpg

 

Потом было полдня покатушек под дождем и...092059781509.jpg

 

нет даже намека на грязь на порогах - бо-о-ом-ба! Теперь закажу еще и назад для "завершения образа" :)

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня выпала свободная минутка... на машину установил пару задних брызговиков от того же производителя, что и в предыдущем посте, и по той же цене. Заняло чуть более времени, потому как для толкового монтажа пришлось снимать задние колеса. Полученным результатом доволен на все 100% - и функционалом, и внешним видом, и материалом, из которого изготовлены брызговики...

 022a315e884d.jpg

a19b50b9e461.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного эксклюзива...

Именно так можно охарактеризовать мой следующий пост и, соответственно, инсталляцию, описанную в нем.

Итак, напомню - ни одна из продаваемых в Украине Витар ни в одной комплектации не имеет подлокотника. Подобная ситуация и у наших географически близлежащих соседей, причем со всех сторон.

Напомню, изначально было так.c21d5d3b82af.jpg206a87c68f66.jpg

 

Немного "повагавшись" между разными вариантами, как не странно для меня )), был выбран самый дорогой вариант штатного подлокотника с наилучшим функционалом, который идет вместе с консолью. Правда штатным он является для "старшего кузена" Витары - SX4. Дополнительно для полного "феншуя" за относительные копейки докупил крепеж именно под него, и две заглушки под крепежные болты. f75b9bca808d.jpg

dac7a37165d3.jpg2c5962c61498.jpg

Тут еще и оказалось отверстие под резеточку, потому докупил в ближайшем автомагазине самую обыкновенную подходящих размеров с простым способом крепежаa77fd00640e2.jpg.

 

Сама работа по демонтажу старой консоли и монтажу новой с подлокотником реально заняло 10 минут.213071556542.jpg

 

и получилось так.

81ced9377ceb.jpg

f090e7beae75.jpg

6c5e000e3e1f.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=ftF-ZU-BCoE&feature=youtu.be

Функционалом подлокотника для первого ряда сидений доволен на все 100%, со вторым же рядом беда - подлокотник практически превратил жизненное пространство второго ряда из относительно трехместного в практически двухместное... Но думал я об этом (и соответственно огорчался) не долго, так как пять человек у меня в салоне бывает ну о-о-чень редко...

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Смотрю, Форум впал в некую спячку, потому оживлю-ка я немного диалоги... 

    Итак, теперь объектом моего внимания стала заглушка по центру торпедо между фронтальными воздуховодами  e2713fce7b61.jpg

 

в высших комплектациях там идут аналоговые часы, выполненные в схожих интерпритациях e801a90ecfe8.jpg, но ценник у этого девайса  "конский" - в среднем 100-130-150$, и это без учета доставки, поэтому подобный вариант как бы отпал... и начались поиски...

 

Первым на ум пришел маршрутный компьютер Мультитроникс, выполненный специально в круглом корпусе для установки именно в круглые фронтальные воздуховоды5e1970c9b1e6.jpg  dcdb116b67e7.jpg

 

 С инсталляцией в моей Витаре вместо часов вопросов бы не было, но... достаточно "топорное" изготовление (можно пережить), опять-таки "конский ценник"  районе 100$, смещенный вправо на 4мм дисплей (блин, ну неужели нельзя его было сделать по центру,  плюс функционал этого прибора на 90% схож с функционалом сканера ELM-327 и программой в смартфоне... короче этот вариант пока отпал. Потом был еще китайский вариант часов для вазовской "классики"f1680c62bb7a.jpg

. Но и тут при небольшой цене и качество исполнения соответствующее, потому тоже нет. После мытарств и поисков, остановил свой выбор пока на аналоговых часах для все той же вазовской классики производства Белорусь 772668beb356.jpg

 

Ну и пока... продолжение следует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжим... Установить в штатное место было не очень и сложно 50c1f0d554f2.jpge71aec03a1a4.jpg

 

Пара проводов непосредственно на часы, пара на управляемую подсветку.176b848dd09b.jpg

Ну и далее "клац" в штатное место, предварительно подсоединив электропроводку. В итоге получилось так c4fde8f6efda.jpg

a78ab5295e75.jpg

68e0caa668f3.jpg

1a8abcfe7b56.jpg

 

По результатам... инсталляцией не удовлетворен :(

Во-первых, меня не покидает ощущение путешествия во времени, как-будто я в салоне дедовской "тройки", на которой почти тридцать лет назад я учился водить ))

Во-вторых, немного выпученными наружу получились часы в результате, хотя это "лечится" и не сложно.

В-третих, и это какой-то капец - как же громко они тикают!!! (не помню, чтобы в "тройке" они так клацали), у меня достаточно устойчивая психика, но через 5-7 минут сидения в заглушенном авто, клацать начинает уже где-то в недрах головного мозга, это ж какое-то орудие пыток, а не часы)) Правда, при работающем двигателе и езде по дороге ситуация чуть по-лучше. 

   Таким образом, продолжение опять-таки следует ))

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня заменил на шиномантаже резину на зимнюю... в результате стал свидетелем "прикола", точнее двух...

- первый: два фото из серии "найди десять отличий..."

429e8792986c.jpg404bbd7000f6.jpg

 

И второй: тоже был спонтанным - при монтаже использовалось два домкрата, колеса имел возможность вывешивать в разных комбинациях (пока знакомый шиномонтажник работал на станке с резиной) и потом... бегал и по очереди открывал все двери. Так вот - все двери открылись штатно, без подклиниваний... это так, кстати " о кузове Витар, сделанном из фольги". 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


два фото из серии "найди десять отличий..."

В чем прикол?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотрим внимательно на фото... передок авто был вывешен, левое переднее колесо было снято, шиномонтажник возился с передним правым и чуть его прокрутил (машина стояла на передаче)... при этом с левой стороны ступица провернулась (и это нормально), а тормозной диск... остался на месте (отверстия для крепежных болтов на тормозном диске и ступице перестали совпадать). Потом с небольшим усилием стал пытаться вращать тот самый тормозной диск: так вот диск при этом не имеет продольных и поперечных люфтов, а имеет только одну степень свободы - вращение. Еще обратим внимание на два меньших отверстия в тормозном диске  резьбой М6, в ступице подобных отверстий нет, т.е. диск к ступице ну никак не фиксируется, и нужны они скорей всего только для упрощении снятия этого самого тормозного диска.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
По результатам... инсталляцией не удовлетворен :(

 

А мне понравилось. Можно сказать, что даже органично смотрится. Судя по фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Итак, продолжение "эпопеи с часами"... )) Напомню изначально было так e2713fce7b61.jpg

 

    Потом стало так...

a78ab5295e75.jpg

 

    В силу определенных причин, о которых более детально описывал чуть ранее в этой теме http://soul-club.in.ua/topic/8602-beloe-vsegda-v-mode/page-4?p=140853&do=findComment&comment=140853  решил продолжить изыскания.

    Проходя мимо прилавков магазинчика, заметил вот такие часы за сущие копейки  c29ff257a52f.jpg, ну и дальше пошло-поехало... 

    Разобрал, отсоединив колбу и отсек для батареек (3 шт. ААА по 1,5В)9d41b357312c.jpg

 

Дальше покраска черным матовым лаком корпуса, fc098af2f47c.jpg

 

Установка в штатную обойму-окантовкуa846eafd92f1.jpga890c67cd2b9.jpg

 

и подключение питания (для этого использовал блок питания 12В→5В от старого видеорегистратора) 

79d88caca1d7.jpg

 

Продолжение следует...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и далее в штатное место к штатной проводке через импровизированный шлейфик, дополнительно все "обесшумив" поролоновой одежкой, и получилось такое  3c4009dfb070.jpg117c3e67258d.jpg

 

В результате уже ничего не тикает, время показывает, есть календарь, будильник ))) вдруг засну за рулем)), 7 цветов подсветки циферблата, таймер, 6 мелодий (звуков природы) для релаксации наверно)), а забыл -  еще есть градусник ))). Ну вот такой промежуточный финиш. 

  З.Ы. При этом вариант отката к предыдущему  возможен за 10-15 минут.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следующий свой пост назову "Дежавю"... и вот почему. Помните мой полугодичный пост после некоторых неприятных событий...  

 

http://soul-club.in.ua/topic/7863-razbili-pravoe-zadnee-steklo/page-3?do=findComment&comment=137751

 

    К счастью, в этот раз не все так печально, просто не охота ездить нашими дорогами без регистратора, потому решил пойти проторенной дорожкой...

    Первое. Был куплен за 100 гривен очередной ланосовский "донор" и зеркало-накладка от Китайпрома (об этом немного позже)

a4380942022f.jpg

 

Далее в доноре зеркало долой

4457ba7e84a2.jpg

 

в буквальном слове лишнее "немного обработаем напильником"...

f12698572b77.jpg

 

Потом с помощью четырех небольших саморезов сращуем "франкинштейна"...

4967f171ba37.jpg

46efa2410ee3.jpg

 

Потом стоковое зеркало снимаем и "на склад" до лучших времен. Новообразование на место крепежа, фиксируем, прокладываем проводку с врезкой к подходящему проводу в районе блока предохранителей у ног водителя. Ну и как бы готово...

5799aace44e2.jpg

 

Единственное, что немного огорчает - несоответствие заявленных характеристик зеркала фактическим (хотя при созвоне с продавцом на этом делался акцент).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот так, невзначай, за три месяца обладания Витарой позади уже первые 10 тысяч километров...

9da0fd84cf71.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...