abagnyuk 153 Опубликовано: 24 июня 2016 Пришло время заменить сцепление, дизель 2011 дорестайл. подскажите какой из аналогов можно брать? я встречал упоминания о том что оригинал делает Valeo, так ли это? exist и atr предлагает как альтернативу оригиналу не один код Valeo, а два-три. как не ошибиться? можно ли купить сцепление комплектом и и если да то как узнать нужный код? в прайсах есть компклекты, но как понять что это то что нужно? Оригинальные коды: Диск - 41100-32021 Корзина 41300-32021 Подшипник 41421-23020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 24 июня 2016 Безотносительно к Соулу могу сказать, что на прошлой машине валео вместо оригинала меня вполне устроило, даже мягче работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 24 июня 2016 Безотносительно к Соулу могу сказать, что на прошлой машине валео вместо оригинала меня вполне устроило, даже мягче работало. Ну Валео ж типа есть китайский и не китайский))) Кто то грит шо китайский Валео отстой, ходя у меня тормозные диски Valeo PHC, вроде пока всё ок, не хуже оригинала))) Бате на тойоту тоже сцепление Валео купили комплектом, вроде даже не PHC, ездит вроде как оригинал, но шото пищит в момент схватывания на первой передаче, как будто шото проскальзывает...то ли качество такое, то ли установка криворукая хз...Зато стоило в 3-4 раза меньше оригинала и хорошего аналога))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VET_MD 132 Опубликовано: 27 июня 2016 Лёша а что послужило поводом? Сколько пробег? Отправлено с моего X5pro через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlyuchini 44 Опубликовано: 29 июня 2016 Да Лёша, - ПЖЛСТ опиши проблему. на днях, тоже собираюсь это всё заменить. Хотя спецы утверждают, что действительно, всё может обойтись доработкой, того самого злосчастного ушка. Которое нам обеспечивает банальный "недовыжым". Думаю, ты читаль спец тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 29 июня 2016 Хотя спецы утверждают, что действительно, всё может обойтись доработкой, того самого злосчастного ушка. Которое нам обеспечивает банальный "недовыжым". Но диск то уже рассыпался и пружины вибрируют. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 6 июля 2016 Да Лёша, - ПЖЛСТ опиши проблему.плохо включается вторая, а иногда и не включается и вибрации когда отпускаю педаль сцепления Думаю, ты читаль спец темуне читал - дай ссылку. на днях, тоже собираюсь это всё заменить.заменил? шо почем? а у тебя что было? Valeo PHC - это корейский завод Бате на тойоту тоже сцепление Валео купили комплектом а как вы ему комплект подобрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlyuchini 44 Опубликовано: 7 июля 2016 Занят капець.... пока коротко: Проблемы -где-то теже + у меня задняя - еле включалась Заменили комплект (~6.5 К грн) подшаманили ушко, как в спец теме, а результат не на 100%.... Присмотрелись, а оказывается сам цилиндр немного пропускает Жидкость! Соответственно - недовыжым остался! Операттвно нашли новый - попробовали... Ура оно!!! +~1200грн поменяли вся работа обошлась мне по спец цене, но не космос. И теперь я счастлив как автор спецтемы ;) Сцилка - попозже.или помогут комрады Леша, если срочно звони -проконсультирую. Комрады, звыняйте, опишу попозже детально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlyuchini 44 Опубликовано: 7 июля 2016 Да... Оригинал Диск стоял Валео, но не китайский!!(Китайский очень не рекомендовали )Не рассыпался, но "болтанки" были. И подшипник далёк от идеала...В общем по отдельности могло бы работать но не в комплекте.А вот и Сцилка ;) на "спецтему": http://soul-club.in.ua/topic/7843-regulirovka-khoda-pedali-stcepleniia/page-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 7 июля 2016 Везде пишут, что Valeo PHC это китай. Бате подбирал по форуму Короллы, по Валео есть номера как комплектов так и отдельных деталей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 8 июля 2016 Везде пишут, что Valeo PHC это китай. Бате подбирал по форуму Короллы, по Валео есть номера как комплектов так и отдельных деталей phc - корея 100% у меня прямо на диске было выбито Made in Korea Ведущий мировой производитель узлов сцепления, компания VALEO (Франция), имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Ю.Корея). Этот завод - детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Компанию образовали два гиганта : VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляя жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 8 июля 2016 phc - корея 100% у меня прямо на диске было выбито Made in Korea Формально Корея, никто не спорит. Я и сам выбирал эту контору как корейскую, но по отзывам из нэта (Драйв.ру, клубные форумы) Valeo PHC по факту производится в китае, что подтверждается и невысоким качеством деталей (опять же по отзывам). На моих тормозных дисках Valeo PHC R1058 написано Made in China....Пока что о качестве не могу ничего сказать, тормозят не хуже стоковых. Я только за, чтобы у Valeo PHC качество было как у корейских деталей))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 9 июля 2016 Вчера забрал детали Valeo PHC, все made in Korea.комплект не нашел, поэтому купил вразнобой на atr - в сумме вышло 2659 грн.надеюсь не подделка :)коды:KIA / VALEO PHCДиск - 41100-32021 / HD-154Корзина - 41300-32021 / HDC-117Подшипник - 41421-23020 / PRB-96кому интересно - разброс цен на оригинал и Valeo PHC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 10 июля 2016 подшаманили ушко, как в спец теме, а результат не на 100%.... Присмотрелись, а оказывается сам цилиндр немного пропускает Жидкость! Соответственно - недовыжым остался! Операттвно нашли новый - попробовали... Ура оно!!! +~1200грн поменяли как называется этот цилиндр и дай его код пожалуйста. где тебе делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 10 июля 2016 Андролл описывал ремонт ушка цилиндра сцепления здесь http://soul-club.in.ua/topic/7843-regulirovka-khoda-pedali-stcepleniia/page-6?do=findComment&comment=130423 , код его скорей всего у тебя 41600-2K200 он на схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 10 июля 2016 мне сказали что в сцеплении два цилиндра, один из них называется главный, один из них в салоне, а другое под капотом. обясните мне пожалуйста какой из этих цилиндров какой и где стоит. на фото главный сцепления? это о нем говорят Pavlyuchini и Androll? это он протекает и на нем раздалбывается ушко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 10 июля 2016 На твоих фото главный цилиндр сцепления, ушко может раздалбываться именно на нем и об этом писали "клубни", Есть и второй цилиндр... тот, который называется рабочим, но он вот такой, , расположен возле картера сцепления (см.схему) (по-твоему - под капотом внизу:)) он, в свою очередь, передает усилие уже на вилку, которая двигает выжимной подшипник. Если ты - "везучий", то и рабочий цилиндр сцепления может подтекать и перепускать, вызывая "траблы" со сцепление - но то так, в качестве общей информации :) Для понимания сути вопроса глянь на принципиальную схему гидропривода сцепления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 10 июля 2016 все работы по замене или ремонту главного цилиндра имеет смысл делать до или после замены диска и корзины сцепления? или не имеет значения? ps: недавно был на блиц-авто, они делали диагностику сцепления, но смотрели только снаружи. кстати во время осмотра заметил что течет датчик заднего хода и заменили по гарантии :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 10 июля 2016 все работы по замене или ремонту главного цилиндра имеет смысл делать до или после замены диска и корзины сцепления? А в таких работах есть необходимость? Ты ведь его еще не покупал? Замени комплект сцепления, протестируй. Выход со строя элементов гидропривода сцепления при твоем пробеге достаточно неординарен (хотя черт вас, трактористов, знает...) В любом случае ремонт что главного, что рабочего цилиндров можно проводить позже, по необходимости и он никак не привязан к замене комплекта сцепления - просто во время замены сцепления пускай мастер внимательно все осмотрит с подъемника. Ну то так, мое мнение. Конечно, в случае излишнего количества денежных знаков в кошельке, можно вместе с заменой корзины, диска и выжимного подшипника, заменить и вилку выжимного подшипника, и ее опору, и главный цилиндр сцепления, и рабочий... и рабочую жидкость с гидроприводе сцепления (а заодно и в тормозной системе), но повторюсь, - это когда ты педант с лишними деньгами, который собирается ездить на авто еще минимум лет 5-7 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abagnyuk 153 Опубликовано: 10 июля 2016 С таким состоянием экономики может и 20 придется ездить :) Необходимости таких работ пока нет, но о порядке я спрашиваю тк пока есть возможность с делать все одновременно. Уже понял что в этом случае операции. Не связаны и нк придется потом платить по второму разу за вскую фигню. У Андрола и Павлючини цилиндр потек, так почему в меня не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах