Перейти до змісту

zra

Неправильно подключил Аккумулятор.

Рекомендовані повідомлення

Купил новый аккум и неправильно подключил. Нашел пару сгоревших предохранителей. Теперь не работает электроусилитель, горит лампочка АБС, Ручника, EPS и лампочка с рисунком аккумулятора. Сигналка работает только при включённом зажигании. Куда копать? Может релюхи? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У чувака на каді було. Згорів запобіжник генератора, гур. Видало ошибки по абс і ще щось. Тому що рівень напруги був не той. Та ще помилка по подушці та значок аккумулятора.

Стераєш помилки. Шукай запобіжники згорівші у моторному відсіку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ти замкнув + на масу через запобіжник. От зарядки не має. Аккумулятор горить бо на обмотку збудження не подається напруга.

2 запобіжника. Один на зарядку інший на ел.підсилювач.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ти замкнув + на масу через запобіжник. От зарядки не має. Аккумулятор горить бо на обмотку збудження не подається напруга.

2 запобіжника. Один на зарядку інший на ел.підсилювач.

Я перепутал клеммы при подключении, всё заводится, но не работает-то что я описал и горя лампочки (может не работают)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так ты преды поменял?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

открыл отсеки предов и с помощью пинцента, вытащил их и вставил новые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тепер що показує?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тепер що показує?

стоп,я сразу понял, что протупил и включил уже правильно, после уже написал сей пост. http://soul-club.in.ua/topic/8043-nepravilno-podkliuchil-akkumuliator/?p=130978

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поменял преды, обнули ошибки, может все и заработает, а может не все преды поменял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Купил новый аккум и неправильно подключил.

Плохо(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе, на современной элементной базе (на которой, как я надеюсь, построена электроника Соула) можно сделать все "микроэлектронные" блоки устойчивыми к переполюсовке. Варисторы, супрессоры, полисвичи (самовосстанавливаемые предохранители), "электронные предохранители" сейчас массово применяются даже в сельскохозяйственной технике :biggrin2: . Так что, по идее, именно управляющие блоки должны были выжить. Вот что сложнее защитить, так это мощные источники и потребители. Например, выпрямитель генератора, или драйвер мотора электроусилителя. Обратитесь на оф. сервис, по части таких крупных узлов должны помочь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сделал диагностику, сгорел мультипредохранитель, поменяли и всё завелось. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сделал диагностику, сгорел мультипредохранитель, поменяли и всё завелось.

Написал бы сколько стоит "удовольствие" не правильно подключить аккум

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сделал диагностику, сгорел мультипредохранитель, поменяли и всё завелось.

Написал бы сколько стоит "удовольствие" не правильно подключить аккум

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Написал бы сколько стоит "удовольствие" не правильно подключить аккум

Нервы, горячка, 2 дня запоя и работа электрика под моим руководством = 600 грн + аккум 1200 грн

На СТО, как им и положено, сразу сказали, что будет Jackpot, на что я им ответил:- мамка ваша жекпот, я знаю в чем дело. денег думали реально поднять, здаецца мне) 

Сам multifuse стоит заказат 500-600 грн, пока езжу на обманке. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо погулял. Будет что вспомнить......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так с новым аккумом всё ок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так с новым аккумом всё ок?

а что ему, он спалил и дальше фурычит)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить... А как можно перепутать клеммы? :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить... А как можно перепутать клеммы? :unknown:

 

Традиционно, "пеньки" на батарее расположены несимметрично: ближе к одной из длинных сторон. И проводка в автомобиле выполнена исходя именно из такого положения клемм. Никто не оставляет большие запасы толстенных проводов. Так что, когда ставишь аккумулятор, то "естественным образом" ориентируешь его так, чтобы доставали провода. А вот стандарта на "ориентацию" клемм, насколько я знаю, как раз и нет :unknown:.  Так что вполне возможно, когда "механически" втыкаешь аккумулятор с противоположной относительно родного расстановкой полюсов, получить фейерверк.

 

Тут надо ещё при покупке новой батареи проследить за тем, чтобы расположение "+/-" совпадало с родным.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...