Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


zra

Неправильно подключил Аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Купил новый аккум и неправильно подключил. Нашел пару сгоревших предохранителей. Теперь не работает электроусилитель, горит лампочка АБС, Ручника, EPS и лампочка с рисунком аккумулятора. Сигналка работает только при включённом зажигании. Куда копать? Может релюхи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чувака на каді було. Згорів запобіжник генератора, гур. Видало ошибки по абс і ще щось. Тому що рівень напруги був не той. Та ще помилка по подушці та значок аккумулятора.

Стераєш помилки. Шукай запобіжники згорівші у моторному відсіку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ти замкнув + на масу через запобіжник. От зарядки не має. Аккумулятор горить бо на обмотку збудження не подається напруга.

2 запобіжника. Один на зарядку інший на ел.підсилювач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ти замкнув + на масу через запобіжник. От зарядки не має. Аккумулятор горить бо на обмотку збудження не подається напруга.

2 запобіжника. Один на зарядку інший на ел.підсилювач.

Я перепутал клеммы при подключении, всё заводится, но не работает-то что я описал и горя лампочки (может не работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты преды поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл отсеки предов и с помощью пинцента, вытащил их и вставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепер що показує?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепер що показує?

стоп,я сразу понял, что протупил и включил уже правильно, после уже написал сей пост. http://soul-club.in.ua/topic/8043-nepravilno-podkliuchil-akkumuliator/?p=130978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял преды, обнули ошибки, может все и заработает, а может не все преды поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый аккум и неправильно подключил.

Плохо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, на современной элементной базе (на которой, как я надеюсь, построена электроника Соула) можно сделать все "микроэлектронные" блоки устойчивыми к переполюсовке. Варисторы, супрессоры, полисвичи (самовосстанавливаемые предохранители), "электронные предохранители" сейчас массово применяются даже в сельскохозяйственной технике :biggrin2: . Так что, по идее, именно управляющие блоки должны были выжить. Вот что сложнее защитить, так это мощные источники и потребители. Например, выпрямитель генератора, или драйвер мотора электроусилителя. Обратитесь на оф. сервис, по части таких крупных узлов должны помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику, сгорел мультипредохранитель, поменяли и всё завелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику, сгорел мультипредохранитель, поменяли и всё завелось.

Написал бы сколько стоит "удовольствие" не правильно подключить аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику, сгорел мультипредохранитель, поменяли и всё завелось.

Написал бы сколько стоит "удовольствие" не правильно подключить аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал бы сколько стоит "удовольствие" не правильно подключить аккум

Нервы, горячка, 2 дня запоя и работа электрика под моим руководством = 600 грн + аккум 1200 грн

На СТО, как им и положено, сразу сказали, что будет Jackpot, на что я им ответил:- мамка ваша жекпот, я знаю в чем дело. денег думали реально поднять, здаецца мне) 

Сам multifuse стоит заказат 500-600 грн, пока езжу на обманке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо погулял. Будет что вспомнить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с новым аккумом всё ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с новым аккумом всё ок?

а что ему, он спалил и дальше фурычит)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить... А как можно перепутать клеммы? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить... А как можно перепутать клеммы? :unknown:

 

Традиционно, "пеньки" на батарее расположены несимметрично: ближе к одной из длинных сторон. И проводка в автомобиле выполнена исходя именно из такого положения клемм. Никто не оставляет большие запасы толстенных проводов. Так что, когда ставишь аккумулятор, то "естественным образом" ориентируешь его так, чтобы доставали провода. А вот стандарта на "ориентацию" клемм, насколько я знаю, как раз и нет :unknown:.  Так что вполне возможно, когда "механически" втыкаешь аккумулятор с противоположной относительно родного расстановкой полюсов, получить фейерверк.

 

Тут надо ещё при покупке новой батареи проследить за тем, чтобы расположение "+/-" совпадало с родным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...