КиаВод 6 Опубліковано 21 березня, 2016 Итак вынужден купить б/у машинку, как вариант это Соул. и вот дилема, какой двигатель выбрать: 1.Дизель на меху доФЛ 70ткм с климатом 2.Бенз на меху доФЛ с климатом 100ткм + газ поставить 3.Бенз на меху ФЛ с кондеем (голый бубен) на газ не хватит (есть два варианта 40ткм и 70ткм) Машина нужна для поездок на работу 2000км/месяц, на выезды на выходных 1000км/месяц и для отпуска 6000-10000км/год Раньше категорически газ избегал, но что-то перемкнуло и уже активно про него думаю. Дизель как-то тоже бы хотелось попробовать, рассказы про неимоверную тягу подкупают. На сколько стремно брать б\у дизель с таким пробегом? Машину нужна на пару лет. Бюджет на все эти авто +- одинаковый. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
КиаВод 6 Опубліковано 21 березня, 2016 о! а еще есть бубновый Фл 80ткм уже с газом, но как-то как по мне рисковано брать б/у с газом Или не? Вообще ФЛ и доФЛ сильно разнятся в ходу или только шкурка разная? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 21 березня, 2016 У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги... Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто. Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста Імхо 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 березня, 2016 Если машину берешь на пару годков, понятное дело, что захочешь потом и продать по-дороже, а тут уже определяющим будет возраст авто, т.е. тебе нужен фейслифт. Все остальное, включая пробег авто, можно "замылить", ну а коль ездить надо достаточно не мало, бери фейслифт по-свежее - нашел 9 штук на машину, найдешь и шесть сотен на газовую установку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 березня, 2016 дизель. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
КиаВод 6 Опубліковано 21 березня, 2016 А где-то есть сравнение ФЛ и до ФЛ по типу такого http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/ спасибо Androll Вот тоже норм https://www.drive2.ru/r/kia/803863/ У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чистаІмхо 3 У меня сид 1,6 жрал 9-10 литров и по городу и по трассе, смотря кто как ездить (хотя я доездился))) А кстати газ нормально переносит тапку в пол? А дизель? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 березня, 2016 У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги... Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто. Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста Імхо 3 Саня, ты сначала пиши пробег своего Соула, чтобы люди дальше не читали про "за газом не женусь")))) Ты посчитай сколько будет стоить месячный пробег в 2000 км. на бензе...у тебя как раз в год столько выходит))) При возможности взять ФЛ я бы доФЛ не брал, разве что какой уж очень хороший вариант, а дизель доФЛ так и подавно. Отличия сами по себе не критичны, хотя есть определенные нюансы, но возраст ИМХО серьезный аргумент. ФЛ с гбо и 80 тыс.км. пробега за 9 штук это супер вариант, если там, конечно, все нормально по кузову и гбо не какое то стремное. Проедешь еще сто тыщ, не заглядывая под капот. ГБО можно у спецов проверить без проблем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 березня, 2016 А где-то есть сравнение ФЛ и до ФЛ по типу такого http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/ спасибо Androll Вот тоже норм https://www.drive2.ru/r/kia/803863/ У меня сид 1,6 жрал 9-10 литров и по городу и по трассе, смотря кто как ездить (хотя я доездился))) А кстати газ нормально переносит тапку в пол? А дизель? Если тапка в пол то ты поедешь уже не на газу, а на бензине, после 4-4.5 тыс.об. гбо переключается на бенз, чтобы не перегревались клапана. Дизель пободрее бензина. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 березня, 2016 Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 березня, 2016 Я бы сначала дизелю во впуск заглянул, потом протестил форсы, турбину, тнвд, узнал у хозяина как часто он запралял из помойной ямы и решил бы, что да пошел он нах этот б/у дизель. Одна форсунка 10+К грн., турба 20+, ТНВД 20+ кому оно надо? Брать самую свежую и баста. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 березня, 2016 Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять Не факт.Из толпы трактористов на сцену пока попали я и самоучка. Остальные ездят. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 березня, 2016 Остальные ездят. Кто? Женя на подходе, Багнюк на подходе. Виталик в Сумах имеет пробег 15 тыщ за 4 года ЕвгэнБод сцепу заменил самым первым. Вот и все дизелисты 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 21 березня, 2016 Из озвученных вариантов бери Ф/Л бензин, при желании потом ГБО доставишь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Awful 20 Опубліковано 21 березня, 2016 Кто? Женя на подходе, Багнюк на подходе. Виталик в Сумах имеет пробег 15 тыщ за 4 года ЕвгэнБод сцепу заменил самым первым. Вот и все дизелисты У меня 94 тис. и сцепа пока норм. Я б брал дизель 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 22 березня, 2016 Саня, ты сначала пиши пробег своего Соула, чтобы люди дальше не читали про "за газом не женусь")))) Ты посчитай сколько будет стоить месячный пробег в 2000 км. на бензе...у тебя как раз в год столько выходит))) При возможности взять ФЛ я бы доФЛ не брал, разве что какой уж очень хороший вариант, а дизель доФЛ так и подавно. Отличия сами по себе не критичны, хотя есть определенные нюансы, но возраст ИМХО серьезный аргумент. ФЛ с гбо и 80 тыс.км. пробега за 9 штук это супер вариант, если там, конечно, все нормально по кузову и гбо не какое то стремное. Проедешь еще сто тыщ, не заглядывая под капот. ГБО можно у спецов проверить без проблем. Так ч ж нічого не кажу....У менн пробіг в рік тисяч 8-9км. За 2.7років 23000 І я катаю кажен день....бо якщо їздив би автобусом то машинко булаб раритетна)))) Імхо б.у. авто дизель або гбо тільки після детольного огляду з заглядцванням у всі чорні чорні дири)))) А так щоб взяти і не парттись то бензин.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 22 березня, 2016 Ф/Л бензин + ГБО (BRC) + ...вообщем в топовой комплектации)))) - как у меня)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 22 березня, 2016 Бери то где самая прозрачная история и минимальный пробег. Желательно с первых рук. Газ всегда успеешь доставить. Я за бенз. Ибо с дизелем дела не имел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 березня, 2016 Вот советуете брать б/у дизель. За что так человека не любите? У мну есть б/у дизель (кенго 2) перед глазами со вторых хрензнаеткаких рук. Замечу, что далеко не самый ушатанный. То едем, то не едем, то заводимся, то нет - там походу уже и свечи, и клапан егр виснет, и регулятор давления топлива клинит. Но все неисправности плавающие. Попадаешь на момент, когда ни один клапан не прихватывает - чудо автомобиль, едет, тянет, расход реально 5,5 по городу, но можно просто в течении дня заглушиться и потом просто никуда уже не поехать. Дизель хорошо брать новый, а у б/у в перспективе в два раза больше болячек, чем у обычного МПИ + лечение этих болячек будет несравнимо дороже и сложнее. З.Ы. Еще не помню на своей памяти человека, купившего б/у дизель и не разнообразившего при этом свою половую жизнь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 22 березня, 2016 Ну, почему, реально пригнанные машины, не хрен знает кем, и б/у дизель работает без вопросов. А так бенз и только он. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 22 березня, 2016 У менн пробіг в рік тисяч 8-9км. За 2.7років 23000 Тогда забираю свой "наезд" обратно)))) 8 тыс. км. в год это шо у некоторых киевлян, где ты столько проезжать умудряешься там только)))В любом случае ГБО при 2 тыс. км. пробега в месяц будет заметно экономить деньги на эксплуатацию. Но с ГБО тапок в пол давить себе дороже ИМХО, это вариант просто для езды "много и дешевле". Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять Говорит человек, у которого вторая бензиновая машина))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти