Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


КиаВод

Какой бы б/у Соул вы выбрали?

Рекомендованные сообщения

Итак вынужден купить б/у машинку, как вариант это Соул.

и вот дилема, какой двигатель выбрать:

1.Дизель на меху доФЛ 70ткм с климатом

2.Бенз на меху доФЛ с климатом 100ткм + газ поставить

3.Бенз на меху ФЛ с кондеем (голый бубен) на газ не хватит (есть два варианта 40ткм и 70ткм)

 

Машина нужна для поездок на работу 2000км/месяц, на выезды на выходных 1000км/месяц и для отпуска 6000-10000км/год

Раньше категорически газ избегал, но что-то перемкнуло и уже активно про него думаю.

Дизель как-то тоже бы хотелось попробовать, рассказы про неимоверную тягу подкупают.

 

На сколько стремно брать б\у дизель с таким пробегом? Машину нужна на пару лет.

Бюджет на все эти авто +- одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! а еще есть бубновый Фл 80ткм уже с газом, но как-то как по мне рисковано брать б/у с газом

Или не?

 

Вообще ФЛ и доФЛ сильно разнятся в ходу или только шкурка разная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...

Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.

Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста

 

Імхо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину берешь на пару годков, понятное дело, что захочешь потом и продать по-дороже, а тут уже определяющим будет возраст авто, т.е. тебе нужен фейслифт. Все остальное, включая пробег авто, можно "замылить", ну а коль ездить надо достаточно не мало, бери фейслифт по-свежее - нашел 9 штук на машину, найдешь и шесть сотен на газовую установку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то есть сравнение ФЛ и до ФЛ

по типу такого http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/

спасибо  Androll

Вот тоже норм https://www.drive2.ru/r/kia/803863/


У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...
Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.
Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста

Імхо 3

У меня сид 1,6 жрал 9-10 литров и по городу и по трассе, смотря кто как ездить (хотя я доездился)))

 

А кстати газ нормально переносит тапку в пол? А дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене бенз ...ну їсть він по місту тих 8л. Динаміка мене влаштовує. За газом не женусь...не ті в мене пробіги...

Дивись що з історією обслуговування...де проходила сто.

Як б.у. я б брав ле менший пробіг і сервіска чиста

 

Імхо 3

Саня, ты сначала пиши пробег своего Соула, чтобы люди дальше не читали про "за газом не женусь")))) Ты посчитай сколько будет стоить месячный пробег в 2000 км. на бензе...у тебя как раз в год столько выходит)))

 

При возможности взять ФЛ я бы доФЛ не брал, разве что какой уж очень хороший вариант, а дизель доФЛ так и подавно. Отличия сами по себе не критичны, хотя есть определенные нюансы, но возраст ИМХО серьезный аргумент. ФЛ с гбо и 80 тыс.км. пробега за 9 штук это супер вариант, если там, конечно, все нормально по кузову и гбо не какое то стремное. Проедешь еще сто тыщ, не заглядывая под капот. ГБО можно у спецов проверить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то есть сравнение ФЛ и до ФЛ

по типу такого http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/

спасибо Androll

Вот тоже норм https://www.drive2.ru/r/kia/803863/

 

У меня сид 1,6 жрал 9-10 литров и по городу и по трассе, смотря кто как ездить (хотя я доездился)))

 

А кстати газ нормально переносит тапку в пол? А дизель?

Если тапка в пол то ты поедешь уже не на газу, а на бензине, после 4-4.5 тыс.об. гбо переключается на бенз, чтобы не перегревались клапана. Дизель пободрее бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала дизелю во впуск заглянул, потом протестил форсы, турбину, тнвд, узнал у хозяина как часто он запралял из помойной ямы и решил бы, что да пошел он нах этот б/у дизель. Одна форсунка 10+К грн., турба 20+, ТНВД 20+ кому оно надо?

 

Брать самую свежую и баста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять :biggrin2:

Не факт.

Из толпы трактористов на сцену пока попали я и самоучка.

Остальные ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Остальные ездят.

 

Кто? Женя на подходе, Багнюк на подходе. Виталик в Сумах имеет пробег 15 тыщ за 4 года  :biggrin2:  ЕвгэнБод сцепу заменил самым первым. Вот и все дизелисты  :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из озвученных вариантов бери Ф/Л бензин, при желании потом ГБО доставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Женя на подходе, Багнюк на подходе. Виталик в Сумах имеет пробег 15 тыщ за 4 года  :biggrin2:  ЕвгэнБод сцепу заменил самым первым. Вот и все дизелисты  :grin:

У меня 94 тис. и сцепа пока норм.

Я б брал дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ты сначала пиши пробег своего Соула, чтобы люди дальше не читали про "за газом не женусь")))) Ты посчитай сколько будет стоить месячный пробег в 2000 км. на бензе...у тебя как раз в год столько выходит)))

 

При возможности взять ФЛ я бы доФЛ не брал, разве что какой уж очень хороший вариант, а дизель доФЛ так и подавно. Отличия сами по себе не критичны, хотя есть определенные нюансы, но возраст ИМХО серьезный аргумент. ФЛ с гбо и 80 тыс.км. пробега за 9 штук это супер вариант, если там, конечно, все нормально по кузову и гбо не какое то стремное. Проедешь еще сто тыщ, не заглядывая под капот. ГБО можно у спецов проверить без проблем.

Так ч ж нічого не кажу....

У менн пробіг в рік тисяч 8-9км. За 2.7років 23000

І я катаю кажен день....бо якщо їздив би автобусом то машинко булаб раритетна))))

Імхо б.у. авто дизель або гбо тільки після детольного огляду з заглядцванням у всі чорні чорні дири))))

А так щоб взяти і не парттись то бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф/Л бензин + ГБО (BRC) + ...вообщем в  топовой комплектации)))) - как у меня))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери то где самая прозрачная история и минимальный пробег. Желательно с первых рук.

Газ всегда успеешь доставить.

Я за бенз. Ибо с дизелем дела не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот советуете брать б/у дизель. За что так человека не любите?

 

У мну есть б/у дизель (кенго 2) перед глазами со вторых хрензнаеткаких рук. Замечу, что далеко не самый ушатанный. То едем, то не едем, то заводимся, то нет - там походу уже и свечи, и клапан егр виснет, и регулятор давления топлива клинит. Но все неисправности плавающие. Попадаешь на момент, когда ни один клапан не прихватывает - чудо автомобиль, едет, тянет, расход реально 5,5 по городу, но можно просто в течении дня заглушиться и потом просто никуда уже не поехать.

 

Дизель хорошо брать новый, а у б/у в перспективе в два раза больше болячек, чем у обычного МПИ + лечение этих болячек будет несравнимо дороже и сложнее.

 

З.Ы. Еще не помню на своей памяти человека, купившего б/у дизель и не разнообразившего при этом свою половую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, почему, реально пригнанные машины, не хрен знает кем, и б/у дизель работает без вопросов. А так бенз и только он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У менн пробіг в рік тисяч 8-9км. За 2.7років 23000

Тогда забираю свой "наезд" обратно)))) 8 тыс. км. в год это шо у некоторых киевлян, где ты столько проезжать умудряешься там только)))

В любом случае ГБО при 2 тыс. км. пробега в месяц будет заметно экономить деньги на эксплуатацию. Но с ГБО тапок в пол давить себе дороже ИМХО, это вариант просто для езды "много и дешевле".


Я бы брал дизель. Да, без круиза, ну и фиг с ним. Только сразу 4 тыс грн сцепу менять  :biggrin2:

Говорит человек, у которого вторая бензиновая машина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...