Maris 607 Опубліковано 28 квітня, 2020 Игорь, а ты обратил внимание, что у Романа дорестайл... там сцепление другое.Обратил..а с какого сцепление другое? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 28 квітня, 2020 Проходил это ещё в далёком 2013-ом, когда сдуру за 500$ купил весь комплект, а потом он 4 года лежал в кладовке. Завтра скажу с артикулами. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 29 квітня, 2020 у Романа модельный год другой, дорестайл это 2009г . у меня 2011г, первый рестайл :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 29 квітня, 2020 Сколько передач в коробке у тебя, Роман? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 квітня, 2020 Сколько передач в коробке у тебя, Роман? Точно, коробки разные. Ждем его ответ, непонятно с чего он вообще взял что у него рестайл))) модельный год другой, дорестайл это 2009г . у меня 2011г, первый рестайл :bye: Рестайл был только один)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 29 квітня, 2020 на самом деле, в 2010 году был очень-приочень легкий "рестайл": заменили форму дверных ручек. было Стало: Вроде больше ничего не менялось, поэтому на полноценный рестайл это не тянет. в конце 2011 года вышел обновленный соул первого поколения - и вот то уже официально (!!) даже в документах именовался рестайлом (Facelift) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zAlexandrz 22 Опубліковано 29 квітня, 2020 Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи. Посмотрим в этом причина была или что-то глубже. Взял 2 втулки, вероятно от стартеров. 14х10 и 16х10. Поставил 14х10. Если разобьет, то на готове 16х10.Сказать, что сильно неудобно не могу. Но пространство ограниченое.Шток разбит был прилично - 10х13мм овал.За основу взял инструкцию https://www.drive2.ru/l/500130182275793607/ Электричества не было под рукой, поэтому взял электроотвертку и ступенчатое сверло. Самое сложное было запресовать втулку. Ее постоянно перекосить норовило. Как я понял, нужен максимально толстый болт и толстные прочные шайбы. У меня тонкий был. Буду знать на будущее. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 30 квітня, 2020 Сколько передач в коробке у тебя, Роман? 5 ещё Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 30 квітня, 2020 Поставил 14х10 По ширине пилили? Педаль снимали или так получилось одеть? Ничего что сверло конус? или шток проворачивается? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 30 квітня, 2020 Вроде больше ничего не менялось надо почитать. Возможно изменился в комплектациях .Тогда 4 было вроде. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 30 квітня, 2020 Комплектация вообще не показатель. Они для каждого рынка свои. Как и названия. надо почитать. Возможно изменился в комплектациях . Тогда 4 было вроде. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 квітня, 2020 Проходил это ещё в далёком 2013-ом, когда сдуру за 500$ купил весь комплект, а потом он 4 года лежал в кладовке. Завтра скажу с артикулами. И пропал.. Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи. Посмотрим в этом причина была или что-то глубже. Взял 2 втулки, вероятно от стартеров. 14х10 и 16х10. Поставил 14х10. Если разобьет, то на готове 16х10. Сказать, что сильно неудобно не могу. Но пространство ограниченое. Шток разбит был прилично - 10х13мм овал. За основу взял инструкцию https://www.drive2.ru/l/500130182275793607/ Электричества не было под рукой, поэтому взял электроотвертку и ступенчатое сверло. Самое сложное было запресовать втулку. Ее постоянно перекосить норовило. Как я понял, нужен максимально толстый болт и толстные прочные шайбы. У меня тонкий был. Буду знать на будущее. У тебя бензин? Интересен результат. Хотя его наверное за день не расскажешь, у меня большую часть времени всё нормально. Но вот иногда хоть молотком вбивай передачу. Совсем не в тему, но так для прикола, я лично прозрел. Вчера на Тойоте перестал аккум заряжаться от гены. Сегодня приговорили и поменяли ролик/шкиф/муфту (кто как называет) генератора, типа прокручивался уже и не крутил гену. Пробег машины 505 тыс. км. первая замена))) Цена муфты 900 грн.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zAlexandrz 22 Опубліковано 30 квітня, 2020 По ширине пилили? Педаль снимали или так получилось одеть? Ничего что сверло конус? или шток проворачивается? 1. ширина втулки на пол миллиметра шире штока. но там места хвататет - шайба и "булавка-фиксатор" стали нормально без напряга. 2. педаль не снимал, но ели-ели одел, чудом. 3. свело конусное, но нормально просверлило. с 2х сторон шток сверлил. С одной побольше просверлил и получилась фаска - как направляющая. 4. шток крутится на 360 градусов и гуляет во все стороны У тебя бензин? Интересен результат. Хотя его наверное за день не расскажешь, у меня большую часть времени всё нормально. Но вот иногда хоть молотком вбивай передачу. Бензин. Сегодня пришлось по городу покататься в 7 местах был. светофоры. В общем и назад сдавал и активно передачи перебирал. Пока претензий нет. Хотя самому не верится что все исчезнет . Возможно меньше закусываний станет. Оно же как всегда на перекрестке в самый неподходящий момент))) . Но мне всегда помогало - легкое усилие рукой на кулису передач и приотпускал сцепление до схватывания и в этот момент оно выталкивало передачу на нейтраль Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 квітня, 2020 Оно же как всегда на перекрестке в самый неподходящий момент))) . Да, это обосраться можно, когда проскакиваешь и надо с третьей на вторую перейти, а оно клином встало и не дает втыкнуть и ты просто катишь на встречу судьбе без ускорения)))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 30 квітня, 2020 Почитал так по инэту, что комплект сцепления HDK204 VALEO PHC, который ставил@PAK, это тоже самое, что лежит в оригинальных коробках. А цена однако отличается в полтора раза минимум. Я, наверное, всё такие поэкспериментирую))) @PAK, как ведет себя этот комплект, есть проблемы? У меня тыс. с 70 слышаться скрипы при выжимании сцепления время от времени. Когда то мы тут всем форумом боролись с этим скрипом и видео снимали. Смазывали, там брызгали под пыльник вилки))) Более того и по другим моделям по форумам народ тоже пишет о скрипе))) Суть в том, что виновата вилка, что то там стирается и начинает скрипеть иногда. Цена вилки не шибко высокая, думаю можно поменять, если уж лезть туда)) Как раз на "сдачу" от покупки сцепы Валео можно купить ГЦС, вилку, пыльник новый и ещё за работу останется заплатить))) Точно так же побрызгал на вилку проникающей смазкой ( но перед тем продуть воздухом), и на два года тишина. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zAlexandrz 22 Опубліковано 3 травня, 2020 Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи..... Покатавшись несколько дней могу сказать, что нет больше закусований. Как это не удивительно. Хотя у меня сцепление схватывает далеко не возле пола, а по средине или даже выше. Пару моментов было когда нужно было чуть чуть совсем приложить больше силы для переключения. Обычно оно двумя пальцами переключается, а тут тремя нужно было. Вобщем я приятно удивлен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rekmutqrj 13 Опубліковано 3 травня, 2020 Сегодня добрался посмотреть что там с ухом, заодно поискал регулировку педали и вот оно - просто болт. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 травня, 2020 Та если бы, крутили уже и болт и датчик в этой и соседних темах... Когда истирается ухо по факту поршень вдавливается в ГЦС на меньшее расстояние (считай шток становится короче на то растояние, что стёрлось) соответственно РЦС выдвигает шток на меньшее расстояние в итоге недовыжим. Так что кручение этого болта может подать педаль вниз или дать ей ходу вверх, но от этого в ухе элипс не исчезнет (ну и шток ГЦС длиннее не станет) и поршень не войдет в ГЦС глубже и недовыжим никуда не денется. Просто на бензине и дизеле как оказалось масштабы бедствия разные, но суть одинаковая. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 5 травня, 2020 от этого в ухе элипс не исчезне это понятно. Я про технические решения. А эллипс у меня уже огого Пока вырезал вставыш. Будем думать что делать дальше - менять целиком или как то реанимировать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2020 Там вместо болта по идее стоит датчик - у кого круиз или его зародыш :) Если умеешь резать резьбу на нормальной стали то там делов на 2 часа работы, а если как я то надолго. На дизеле уже б ни одна передача в принципе не воткнулась бы на заведённом моторе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти