Androll 1 130 Опубликовано: 28 октября 2015 ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется :unknown: А я аот ща подумал - ну быть такого не может!!!! должно регулироватся!! если шо - рестайл трахтор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 28 октября 2015 Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать? Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 28 октября 2015 Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать? Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться? ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!. выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 28 октября 2015 ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется :unknown: А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 28 октября 2015 Так у тебя гидравлика была на хонде или трос? Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС. Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 28 октября 2015 А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления? на 40 тыщ (1,5 года назад) и на 60 тыщ (месяц назад). ничо не изменилось. если честно - оно практически таким с самого салона было. просто щас вот начало немного напрягать. Так у тебя гидравлика была на хонде или трос? гидравлика конечно! как может быть трос и "замена главного циллиндра сцепления"? Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС. Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%. вот и я был уверен. а мастер на ТО заявил что нет там регулировок! вот я и офигел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 28 октября 2015 С каких это пор мастер офов - авторитет для тертого форумчанина? Но я сам не проверял. Догадки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 28 октября 2015 вот и спрашую...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 28 октября 2015 Я думаю не в педали вопрос. Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться? Поддержу оратора. Реально по Киа/Хюндай столько тем есть по этому "клапану" и у всех жалобы аналогичные примерно.За себя скажу, что пока езжу спокойно, то вроде намана, как только где то резче навалю, то сразу начинается и хруст и недовижим, получается, что пока переключишь и довыжмешь, то у же и ехать некуда))) Плюс ещё, наверное, с износом сцепы эти "эффекты/дефекты" усиливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 28 октября 2015 Смотри какая фигня. Не видать регулировки. Более того, разглядывая экзист вообще не уверен, что можно даже врехнее положение педали подшаманить. Отакое. Сам не ожидал :unknown: А еще если начнешь регулировать, так надо будет параллельно регулировать датчик педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 28 октября 2015 дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 28 октября 2015 дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=135#p117439 но это про задержку сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdi10 125 Опубликовано: 28 октября 2015 ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!. выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично! Можливо магістраль тормозной рідини "завоздушилась" що йде до циліндру вижимного, що на коробці стоїть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 17 января 2016 сегодняшнее сравнение показало что мое сцепление хватает очень и очень низко. прикол в том, что так было всегда! я из автосалона на таком выезжал. Я не верю, что оно не регулируется, быть такого не может! это какие допуски нужно делать, чтобы все машины сходили с конвеера без регулировок!??! возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 17 января 2016 А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 17 января 2016 исходя из здравого смысла регулировка должна быть... Но как показывает практика- чудеса случаются:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 17 января 2016 А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/ у него стоит "вилка" на штоке циллиндра. а у меня - "херня" с дыркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 17 января 2016 Так отож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 17 января 2016 возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!?? Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 130 Опубликовано: 17 января 2016 Ага Screen Shot 2016-01-17 at 9.45.50 PM.png это рабочий. я имел ввиду - может из главного? можно выкрутить. типа тоже регулировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах