Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендованные сообщения

ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". 

 

На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется  :unknown:

А я аот ща подумал - ну быть такого не может!!!!  должно регулироватся!!

если шо - рестайл трахтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать?

 

Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать?

 

Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

 

 

ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. 

А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. 

 

Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!.

выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". 

На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется  :unknown:

А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя гидравлика была на хонде или трос?

 

Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС.

Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления?

на 40 тыщ (1,5 года назад) и на 60 тыщ (месяц назад). ничо не изменилось.

если честно - оно практически таким с самого салона было. просто щас вот начало немного напрягать.

 

 

Так у тебя гидравлика была на хонде или трос?

 

гидравлика конечно! как может быть трос и "замена главного циллиндра сцепления"?

 

 

Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС. Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%.

 

вот и я был уверен. а мастер на ТО заявил что нет там регулировок! вот я и офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор мастер офов - авторитет для тертого форумчанина? Но я сам не проверял. Догадки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и спрашую......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю не в педали вопрос.

 

 


Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

Поддержу оратора. Реально по Киа/Хюндай столько тем есть по этому "клапану" и у всех жалобы аналогичные примерно.
За себя скажу, что пока езжу спокойно, то вроде намана, как только где то резче навалю, то сразу начинается и хруст и недовижим, получается, что пока переключишь и довыжмешь, то у же и ехать некуда))) Плюс ещё, наверное, с износом сцепы эти "эффекты/дефекты" усиливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри какая фигня. Не видать регулировки. Более того, разглядывая экзист вообще не уверен, что можно даже врехнее положение педали подшаманить.

 

Отакое. Сам не ожидал  :unknown: А еще если начнешь регулировать, так надо будет параллельно регулировать датчик педали сцепления.

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти

www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=135#p117439

но это про задержку сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. 

А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. 

 

Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!.

выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично!

Можливо магістраль тормозной рідини "завоздушилась" що йде до циліндру вижимного, що на коробці стоїть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшнее сравнение показало что мое сцепление хватает очень и очень низко.

прикол в том, что так было всегда! я из автосалона на таком выезжал.

 

Я не верю, что оно не регулируется, быть такого не может! это какие допуски нужно делать, чтобы все машины сходили с конвеера без регулировок!??!

 

возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из здравого смысла регулировка должна быть... Но как показывает практика- чудеса случаются:) :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/

у него стоит "вилка" на штоке циллиндра.

а у меня - "херня" с дыркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отож  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!??

 

 

Ага

 

post-274-0-97806500-1453060009_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рабочий.

я имел ввиду - может из главного? можно выкрутить. типа тоже регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...