Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

18f03b9b0c06.pngЕще раз посмотрим на схему - поз.41670 - сам шток, с небольшим набалдашником в конце, и форма этого набалдашника как пазл подобна до внешней поверхности поршня, поз.41682А - стопорное кольцо, которое удерживает шток в корпусе ГЦС, там на схеме нет контрагайки, впрочем как и намека на наличие резьбы, то есть шток скорей всего удерживается стопорным кольцом, а не резьбой. Я полагаю так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я полагаю так.

 

Ты разрушил все наши мечты...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я просто хочу, чтобы душевная травма завтра у официалов не была слишком сильной, и в то же время делаю акцент на том, что штоки что главного, что рабочего цилиндров, в принципе, достаточно не сложно удлинить самостоятельно. Я бы удлинял шток главного цилиндра, как на меня это проше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ок. Предположим что все плохо. Официально что? Менять ГЦС? А кто даст гарантию что новый станет нормально на поезженную машину?

Предлагаю подождать до завтра. А не фантазировать надеждами

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предлагаю подождать до завтра. А не фантазировать надеждами

Поддерживаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


шток скорей всего удерживается стопорным кольцом, а не резьбой. Я полагаю так.

 

Но мануал то четко пишет. Но ты второй раз выложил бензиновый цилиндр. Хотя, большая вероятность, что не регулируется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу еще одну теорию.

Поскольку привод сцепления гидравлический, то длина штока просчитана заранее и регулировка нужна только высоты установки педали. Если педаль установлена на правильной высоте, то у связанного с ней поршня в любом случае есть достаточный запас хода для нормальной эксплуатации. Если это не так, то причину недостаточного давления жидкости следует искать в цилиндре сцепления.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу еще одну теорию.

Поскольку привод сцепления гидравлический, то длина штока просчитана заранее и регулировка нужна только высоты установки педали. Если педаль установлена на правильной высоте, то у связанного с ней поршня в любом случае есть достаточный запас хода для нормальной эксплуатации. Если это не так, то причину недостаточного давления жидкости следует искать в цилиндре сцепления.

Иными словами объемы главного, рабочего цилиндров и магистрали, связывающей ее имеет четкий, определенный заводом изготовителем объем и абсолютно идентичный ему объем рабочей жидкости, и если кто-то, допустим с завода, искусственно по той или иной причине настроил педаль сцепления слишком низко, тем самым уменьшив объем главного цилиндра, а соответственно и всей системы гидропривода сцепления. Потом этот чуть уменьшенный объем заполнили рабочей жидкостью, прокачали, но это привело к уменьшению хода штоков (системе гидропривода просто не хватает рабочей жидкости) - таки вполне может быть. Отсюда и выплывает возможный вариант лечения: попытаться убрать все возможные ограничения хода педали сцепления вверх, т.е. дать возможность штоку максимально выходить из корпуса ГЦС, проверить наличие рабочей тормозной жидкости в бачке, прокачать, а затем уже снова нацепить все ограничители хода педали (болты, контрагайки, датчики положения педали и т.д.) и настроить их по-новому с учетом необходимых зазоров. Попутно при этом можно попробовать монтировкой натавить на вилку выключения сцепления, тем самым дав возможность чуть дальше выйти штоку рабочего цилиндра и качать, качать, качать... Гулять, так гулять :) Такая гипотеза тоже имеет право на существование, речь реально идет об 1-1,5мм хода штока, что соответствует 0,5-1мл рабочей жидкости. Андрей может стоит проверить и эту версию завтра на СТО. 

 

P.S. Пришла мне и еще одна мысль касательно "недовыжима" педали сцепления и схватывания внизу, которое может быть изначально с завода. Давайте посмотрим на схему 

5a508f2s-960.jpgвидите поз. 41171(опора вилки), стоит не поставить под нее нужный гровер, шайбу или закрутить с чрезмерным усилием в корпус МКПП и она будет выглядывать из корпуса коробки передач меньше, соответственно и вилка (поз.41430В) в спарке с выжимным подшипником, лежащая и опирающаяся на опору , будут располагаться на доли миллиметра ближе к внешнему краю коробки передач, тем самым недовыжимая лепестки корзины (по аналогии с такой качелю kachal24.jpg

- чем выше опора посредине, тем поднимаются качающиеся на ней и наоборот). Да и с самой вилкой могут быть вопросы. Разные поставщики, иная на долю миллиметра ее геометрическая форма - как результат недовыжим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока что один факт на лицо: то, как оно у него работает - это 100% недовыжим. У меня такого нет, следовательно причина есть и ее можно вылечить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Поскольку привод сцепления гидравлический, то длина штока просчитана заранее и регулировка нужна только высоты установки педали.

 

 

Тем не менее есть цилиндры с регулируемой длинной штока

 

1470512780.jpg


Тем не менее есть цилиндры с регулируемой длинной штока

 

1470512780.jpg

 

 

Однако в словах Володи есть рациональное зерно. А если выкрутить на максимум болт регулировки высоты педали. Теоретически это должно усилить нажим внизу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, господа, я вернулся!

и у меня есть новости....

1. при загоне в зону все механики как один заявили что нифига оно не регулируется. да и педали у меня стоят ровненько - на одном уровне! значит все в порядке.

я начал "кричать" и тыкать бымажки, шо мол, вот жеж в мурзилке написано!

На что они мне сказали что такое уже было у сида - все закончилось...  тадам: заменой корзины!!

 

2. ясное дело, я не совсем поверил: ну при чем тут  какаята корзина!?

Тогда возникла мысля "зайти сзади" - посмотреть а нормально ли нажимается лапка вилки сцепления рабочим цилиндром (я еще лелеял надежду что может там шток можно порегулировать.

 

дальше видео:

 

думаю комменты тут излишни - гидравлика свою работу отрабатывает полностью. дальше жать просто некуда.

 

буду менять корзину. пошел к самоучке в личку :-)

 

далее - шток у рабочего цилиндра не вкручивается, а просто вставляется в поршень.

post-1888-0-07116500-1453202599_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот оно как. Олени продали машину с бракованой корзиной с завода + морозились до конца гарантии... Огнем бы их палить.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


1. при загоне в зону все механики как один заявили что нифига оно не регулируется. да и педали у меня стоят ровненько - на одном уровне! значит все в порядке. я начал "кричать" и тыкать бымажки, шо мол, вот жеж в мурзилке написано! На что они мне сказали что такое уже было у сида - все закончилось...  тадам: заменой корзины!!

 

А знаешь, что я вспомнил? ЧТо история с дизелем была 1в1 с твоей. Человек приехал ко мне с вердиктом от официалов - менять корзину. Ну и диск за одно, потому, что задняя уже не включалась. КУпили мы сцепу заменил он у Димы. А результата нет! Задняя так и не включается. Дима подофигел, как они так дали маху. А потом вспомнили, что человек приехал на СТО с вердиктом и запчастями. Помогло шаманство с главным цилиндром. Это я тебе рассказывал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А знаешь, что я вспомнил? ЧТо история с дизелем была 1в1 с твоей. Человек приехал ко мне с вердиктом от официалов - менять корзину. Ну и диск за одно, потому, что задняя уже не включалась. КУпили мы сцепу заменил он у Димы. А результата нет! Задняя так и не включается. Дима подофигел, как они так дали маху. А потом вспомнили, что человек приехал на СТО с вердиктом и запчастями. Помогло шаманство с главным цилиндром. Это я тебе рассказывал.

 

Такое может быть если главный не дожимает. 

тут же на видео видно что гидравлика полностью, до конца отводит вилку! дальше просто некуда - даже монтировкой не получилось дальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такое может быть если главный не дожимает. 

тут же на видео видно что гидравлика полностью, до конца отводит вилку! дальше просто некуда - даже монтировкой не получилось дальше.

Выскажу фантастическую гипотезу: гидропривод твоего сцепления настолько суров и работает настолько хорошо и мощно, что при первом же выжимании педали сцепления нафиг погнул на 1-2 мм вилку выключения сцепления, и с того первого выжима и пошел недовыжим, ну слабенькая у нас вилочка... как вам такое? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


даже монтировкой не получилось дальше.

 

Ты там хорошо смотрел, что действительно дальше некуда? После отпускания педали он то не особо нажимал свойе монтировкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты там хорошо смотрел, что действительно дальше некуда? После отпускания педали он то не особо нажимал свойе монтировкой.

 

видео начинается уже года педаль полностью нажата. он при мне пытался нажать дальше - но это было безуспешно. посмотри внимательно.

Выскажу фантастическую гипотезу: гидропривод твоего сцепления настолько суров и работает настолько хорошо и мощно, что при первом же выжимании педали сцепления нафиг погнул на 1-2 мм вилку выключения сцепления, и с того первого выжима и пошел недовыжим, ну слабенькая у нас вилочка... как вам такое? :)

 

снимится коробка - глянем.

за корзину с самоучкой уже договорился - благо "эксперимент" будет не дорогим

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я за ГЦС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я за ГЦС.

А этому абы ставки делать, азартный ты наш? иди кофе попей, на гущу на дне посмотри :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я ставлю на корзину. Это намного дешевле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...