Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". 

 

На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется  :unknown:

А я аот ща подумал - ну быть такого не может!!!!  должно регулироватся!!

если шо - рестайл трахтор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать?

 

Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю не в педали вопрос. Включается как помне нормально, не низко, но вот недовыжим бывает и синхроны хрустят ого-го из-за этого. Может есть запас хода РЦС, которы можно выбрать?

 

Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

 

 

ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. 

А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. 

 

Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!.

выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребята, кто в курсе - как отрегулировать ход педали сцепления? достало - хватает слишком низко, да еще "бонусом" - иногда получается "недовыжим". 

На ТО попросил отрегулировать - мастер туда залез покрутился и заявил что она не регулируется  :unknown:

А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так у тебя гидравлика была на хонде или трос?

 

Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС.

Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А тормозную жидкость давно меняли, может завоздушена или проблема в самом цилиндре сцепления?

на 40 тыщ (1,5 года назад) и на 60 тыщ (месяц назад). ничо не изменилось.

если честно - оно практически таким с самого салона было. просто щас вот начало немного напрягать.

 

 

Так у тебя гидравлика была на хонде или трос?

 

гидравлика конечно! как может быть трос и "замена главного циллиндра сцепления"?

 

 

Просто не понимаю что там можно регулировать кроме свободного хода штоков ГЦС и РЦС. Свободный ход штока ГЦС регулируется. Из салона. Уверен на 200%.

 

вот и я был уверен. а мастер на ТО заявил что нет там регулировок! вот я и офигел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С каких это пор мастер офов - авторитет для тертого форумчанина? Но я сам не проверял. Догадки :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот и спрашую......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я думаю не в педали вопрос.

 

 


Может этот недовыжим из-за вот той шайбохрени, которая в гидравлической магистрали стоит для долбоводятлов, которые не умеют сцепой пользоваться?

Поддержу оратора. Реально по Киа/Хюндай столько тем есть по этому "клапану" и у всех жалобы аналогичные примерно.
За себя скажу, что пока езжу спокойно, то вроде намана, как только где то резче навалю, то сразу начинается и хруст и недовижим, получается, что пока переключишь и довыжмешь, то у же и ехать некуда))) Плюс ещё, наверное, с износом сцепы эти "эффекты/дефекты" усиливаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотри какая фигня. Не видать регулировки. Более того, разглядывая экзист вообще не уверен, что можно даже врехнее положение педали подшаманить.

 

Отакое. Сам не ожидал  :unknown: А еще если начнешь регулировать, так надо будет параллельно регулировать датчик педали сцепления.

 

1.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дайте ссылку на эту "шайбочку". не могу найти

www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=135#p117439

но это про задержку сцепления.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну я же чувствую что у меня сцепление хватать начинает буквально возле коврика. 

А задняя передача у меня включается с "хрустом" в 95% случаев. 

 

Я чего спросил за регулировку - у меняна на хонде была противоположная ситуация - после замены главного цилиндра сцепления - педаль хватала почти в самом верху. и если нажать газ в пол - проскальзывало сцепление!.

выличилось регулировкой педали - сразу все стало отлично!

Можливо магістраль тормозной рідини "завоздушилась" що йде до циліндру вижимного, що на коробці стоїть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодняшнее сравнение показало что мое сцепление хватает очень и очень низко.

прикол в том, что так было всегда! я из автосалона на таком выезжал.

 

Я не верю, что оно не регулируется, быть такого не может! это какие допуски нужно делать, чтобы все машины сходили с конвеера без регулировок!??!

 

возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

исходя из здравого смысла регулировка должна быть... Но как показывает практика- чудеса случаются:) :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот у чувака регулируется педаль https://www.drive2.ru/l/1730203/

у него стоит "вилка" на штоке циллиндра.

а у меня - "херня" с дыркой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так отож  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

возникла мысль - а может шток выкручивается из цилиндра!??

 

 

Ага

 

post-274-0-97806500-1453060009_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это рабочий.

я имел ввиду - может из главного? можно выкрутить. типа тоже регулировка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...