AVG 17 Опубліковано 11 липня, 2015 Как-то в одном видеообзоре зрителю задали вопрос: Купе с заднемоторной компоновкой, приводом на задние колеса, турбированный высокофорсированный двигатель, жесткая подвеска, отсутствие всяких усилителей руля - какая марка авто? Ответ неверный - это Smart! Когда сын обьявил, какой марки авто он хотел бы иметь, я поначалу не принял это всерьез. Попытки осторожно предложить более подходящие варианты, типа, " а может джипчик" были отвергнуты сразу. Не помогло ничего. Ну что же - обещал, ничего не поделаешь, купил. Итак, этот тапок на колесах появился на правах полноправного члена нашей автосемьи и тут же нагло влез в забитый хламом гараж. Вы когда нибудь видали обиженные фары наших авто? Я видел... Итак, достался нам очень интересный экземпляр с ксеноном, кожаным рулем ручкой и подлокотником, роботом, смарт-ключом, музыкой, кондиционером, подушками безопасности и еще с чем то. Стоит это все хозяйство на литых брабусовских дисках и приводит в движение все это моторчик 0,7 литра и целых 61 лошадиную силу и около 100 ньютонов с расходом в 6 литров. Ну, естественно, покатался недельку на нем и я... Эдакая несерьезность, мультяшность т.д. на деле совершенно не вяжется с норовом этой машинки. Каменный после Солика руль требует далеко не женской силы (респект женщинам-смартоводам!), такая же каменная подвеска, не прощающая даже микроскопические ямки - это не для слабых! Словом, узнал много нового о наших дорогах... Однако, через пару дней приноровился, и ямки стали исчезать, рулится автомобильчик стал одной рукой, жизнь наладилась. Теперь о прикольном. На деле смарт оказался удивительно вертким и очень юрким - парадокс, не надо быть Шумахером, чтобы пролезть в первые ряды на светофоре, рвет с места до 60 приседая на задние колеса эта штука со скоростью бешенного кролика (очень интересно наблюдать выражения лиц соседей по движению!) Черт его знает, может сын был и прав... P.S. Нашим коллегам смартоводам посвящается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 11 липня, 2015 Вот как раз на днях сфоткал такое.. маленькие машины-большие амбиции)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 липня, 2015 Цена? Пробег? Смарт - это для любителя смарта, в эту цену есть и вместимее и валящее. Единственное что, это пожалуй самое дешевое авто не доисторических годов на автомате. Расход грусть, если сравнивать с тем же 1.6 црди где 6.5 в среднем, а на 1.4 тси 7.5. Размерность резины тоже специфическая. Зато неугоняемость на высоте. Мне еще нравится финт с парковкой впоперек, но он на пракиике редкоосуществим. Короче сильно на любителя. Пусть радует! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 липня, 2015 Робот не лучший выбор. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 липня, 2015 Androll сказав: Робот не лучший выбор. Так а нету ничего другого на смарте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 липня, 2015 wile_e сказав: самое дешевое авто не доисторических годов на автомате. Там же робот торможеный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 липня, 2015 Ну так есть люди, которым или автомат, или пешком. И тогда в эту цену либо смарт, либо гольф такого года, когда АКПП управлялась отдельным тросиком от педали газа :) И тут конешно смарт предпочтительней. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 13 липня, 2015 В 11.07.2015 в 08:34, wile_e сказав: Цена? Пробег? Смарт - это для любителя смарта, в эту цену есть и вместимее и валящее. Единственное что, это пожалуй самое дешевое авто не доисторических годов на автомате. Расход грусть, если сравнивать с тем же 1.6 црди где 6.5 в среднем, а на 1.4 тси 7.5. Размерность резины тоже специфическая. Зато неугоняемость на высоте. Мне еще нравится финт с парковкой впоперек, но он на пракиике редкоосуществим. Короче сильно на любителя. Пусть радует! Smart - авто уникальное и по конструкции кузова. и по двигателю. Отсюда и достоинства и недостатки. Новые смарты на трассе жрут около 2.5 литров. Мой экземпляр в городе жрет около 6 литров, сколько на трассе не знаю. Купить живой смарт с нормальным техобслуживанием с пробегом до 100000 оказалось не так просто, хотя предложений - море. Цена подержанного смарта в реально приличном состоянии и нормального года, эдак до 2006 доходит до 6000 зеленых денег, и их берут довольно активно. Особенно большим спросом пользуются дизельные и барбосы, ни то ни другое я брать побоялся, если честно. У нас смарт 2004 года с перебранным двигателем с пробегом 106000 за 5500, бегает шо дурной. Рассматривали и другие авто для пацана, но сошлись на этом по ряду причин - смарт научит его ездить аккуратно, пластиковый обвес легко менять и ремонтировать, благо, его на разборках море и возить он будет себя любимого и еще одного - это плюс, за город не поедет, ну и цена расходников и основных запчастей не космическая да и некоторая оригинальность все же присутствует, а в его возрасте это немаловажно. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 13 липня, 2015 Смарт файне авто. Але є ще тойота IQ . Той же клас авто))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 13 липня, 2015 мій колега на роботі взяв собі смартіка. десь так як проїхав тищі 2-3, не пам"ятаю точно, попав на лаве: мотор+турбіна - ремонт в районі 1к Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 13 липня, 2015 mishamc сказав: мотор+турбіна - ремонт в районі 1к И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е. NPP сказав: Але є ще тойота IQ . Той же клас авто))) Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 57 Опубліковано 13 липня, 2015 Прикольная машинка,подбираю б\у для супруги бюджетненько так ,на работу. Смарт попадал в поле зрения,не понравилось- масло должна жрать много,вроде резина не стандартная,нет гидроусилителя,ну очень большой расход для такой машинки. Страшное сравнение - ,,но таврия инжектор повеселее будет(тавр не возьму уже был) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 13 липня, 2015 Собственно статья в тему... http://www.autocentre.ua/news/praktika/skolko-stoit-privezti-bu-smart-iz-germanii-66224.html 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 13 липня, 2015 2nik сказав: тавр не возьму уже был Бери матиз 0,8 АКП от 3 к.у.е. и выше. Всяко дешевле его чинить, чем турбу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 14 липня, 2015 В 13.07.2015 в 18:03, wile_e сказав: И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е. Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта. там відновлювали її здається Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 14 липня, 2015 В 13.07.2015 в 18:03, wile_e сказав: И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е. Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта. В 13.07.2015 в 16:23, mishamc сказав: мій колега на роботі взяв собі смартіка. десь так як проїхав тищі 2-3, не пам"ятаю точно, попав на лаве: мотор+турбіна - ремонт в районі 1к Так от и оно! Как и говорил - смарт в реально живом состоянии за нормальные деньги найти трудно. подавляющее число смартов приходят с выработанным ресурсом, но ,типа, в идеальном состоянии. В 14.07.2015 в 06:20, mishamc сказав: там відновлювали її здається Да, если турбина совсем не убитая, то восстанавливается заменой картриджа. В 13.07.2015 в 18:17, 2nik сказав: Прикольная машинка,подбираю б\у для супруги бюджетненько так ,на работу. Смарт попадал в поле зрения,не понравилось- масло должна жрать много,вроде резина не стандартная,нет гидроусилителя,ну очень большой расход для такой машинки. Страшное сравнение - ,,но таврия инжектор повеселее будет(тавр не возьму уже был) Попадаются с электроусилителем. Резина уже не очень большая редкость - можно поглядеть на резине сс для информации. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 14 липня, 2015 В 13.07.2015 в 18:03, wile_e сказав: И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е.Да нет. На моем экземпляре турбина отпахала 106000 и вполне нормально себя чувствует. Да и новую у друзей-китайцев купить можно за 450. Следить за ней надо, давать остывать и т.д. , как на любом турбомоторе. Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта. В 13.07.2015 в 21:45, wile_e сказав: Бери матиз 0,8 АКП от 3 к.у.е. и выше. Всяко дешевле его чинить, чем турбу. Рассматривали этот вариант - скучно. В 11.07.2015 в 07:00, Synohub сказав: Вот как раз на днях сфоткал такое.. маленькие машины-большие амбиции)) Прикольная фотка! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 липня, 2015 Ясен пень, что смартом я не владел, но везде и всюду пишут, что турба за 450 у.е. это на несколько десятков тысяч км и в утиль. Следи не следи... По поводу остывать - есть две машины в поле зрения с родными турбами: бензин 300+ т.км. дизель 500+ т.км. - на обеих машинах хозяева не знают что такое дать остыть турбине. Оно и не доказано и не опровергнуто. А вот раскручивать регулярно в отсечку на грани оверспина и овербуста, дешёвые фильтра, свечи и масло - это ИМХО да, верный путь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 липня, 2015 Сегодня погуляли по Одессе, такое впечатление, что Одесса город смартоводов, они там везде на тротуарах, парковках, и даже кофемашины это смарты ))), кофеварка с трудом влазит в багажник. Но в целом прикольная табуретка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 15 липня, 2015 В 14.07.2015 в 07:23, wile_e сказав: Ясен пень, что смартом я не владел, но везде и всюду пишут, что турба за 450 у.е. это на несколько десятков тысяч км и в утиль. Следи не следи... По поводу остывать - есть две машины в поле зрения с родными турбами: бензин 300+ т.км. дизель 500+ т.км. - на обеих машинах хозяева не знают что такое дать остыть турбине. Оно и не доказано и не опровергнуто. А вот раскручивать регулярно в отсечку на грани оверспина и овербуста, дешёвые фильтра, свечи и масло - это ИМХО да, верный путь. Дело в том, что турбина на нем стоит самая маленькая в мире и крутится до 260000 на секундочку. Поэтому, опытные смартоводы настоятельно рекомендуют давать остывать турбине после больших нагрузок. Хотя, есть многие, которые, этого ни разу не делали. А насчет фильтров, масла - это в точку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти