Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


AVG

Smart?...

Рекомендованные сообщения

Как-то в одном видеообзоре зрителю задали вопрос: Купе с заднемоторной компоновкой, приводом на задние колеса, турбированный высокофорсированный двигатель, жесткая подвеска, отсутствие всяких усилителей руля - какая марка авто? Ответ неверный - это Smart! Когда сын обьявил, какой марки авто он хотел бы иметь, я поначалу не принял это всерьез. Попытки осторожно предложить более подходящие варианты, типа, " а может джипчик" были отвергнуты сразу. Не помогло ничего. Ну что же - обещал, ничего не поделаешь, купил. Итак, этот тапок на колесах появился на правах полноправного члена нашей автосемьи и тут же нагло влез в забитый хламом гараж. Вы когда нибудь видали обиженные фары наших авто? Я видел...

Итак, достался нам очень интересный экземпляр с ксеноном, кожаным рулем ручкой и подлокотником, роботом, смарт-ключом, музыкой, кондиционером, подушками безопасности и еще с чем то. Стоит это все хозяйство на литых брабусовских дисках и приводит в движение все это моторчик 0,7 литра и целых 61 лошадиную силу и около 100 ньютонов с расходом в  6 литров. Ну, естественно, покатался недельку на нем и я... Эдакая несерьезность, мультяшность т.д. на деле совершенно не вяжется с норовом этой машинки. Каменный после Солика руль требует далеко не женской силы (респект женщинам-смартоводам!), такая же каменная подвеска, не прощающая даже микроскопические ямки - это не для слабых! Словом, узнал много нового о наших дорогах... Однако, через пару дней приноровился, и ямки стали исчезать, рулится автомобильчик стал одной рукой, жизнь наладилась. Теперь о прикольном. На деле смарт оказался удивительно вертким и очень юрким - парадокс, не надо быть Шумахером, чтобы пролезть в первые ряды на светофоре, рвет с места до 60 приседая на задние колеса эта штука со скоростью бешенного кролика (очень интересно наблюдать выражения лиц соседей по движению!) Черт его знает, может сын был и прав... 

 

P.S. Нашим коллегам смартоводам посвящается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз на днях сфоткал такое..

маленькие машины-большие амбиции))

 

post-626-0-12274500-1436598043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена? Пробег? Смарт - это для любителя смарта, в эту цену есть и вместимее и валящее. Единственное что, это пожалуй самое дешевое авто не доисторических годов на автомате. Расход грусть, если сравнивать с тем же 1.6 црди где 6.5 в среднем, а на 1.4 тси 7.5. Размерность резины тоже специфическая. Зато неугоняемость на высоте. Мне еще нравится финт с парковкой впоперек, но он на пракиике редкоосуществим. Короче сильно на любителя. Пусть радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот не лучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Робот не лучший выбор.

 

Так а нету ничего другого на смарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


самое дешевое авто не доисторических годов на автомате.

 

Там же робот торможеный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так есть люди, которым или автомат, или пешком. И тогда в эту цену либо смарт, либо гольф такого года, когда АКПП управлялась отдельным тросиком от педали газа :) И тут конешно смарт предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена? Пробег? Смарт - это для любителя смарта, в эту цену есть и вместимее и валящее. Единственное что, это пожалуй самое дешевое авто не доисторических годов на автомате. Расход грусть, если сравнивать с тем же 1.6 црди где 6.5 в среднем, а на 1.4 тси 7.5. Размерность резины тоже специфическая. Зато неугоняемость на высоте. Мне еще нравится финт с парковкой впоперек, но он на пракиике редкоосуществим. Короче сильно на любителя. Пусть радует!

Smart - авто уникальное и по конструкции кузова. и по двигателю. Отсюда и достоинства и недостатки. Новые смарты на трассе жрут около 2.5 литров. Мой экземпляр в городе жрет около 6 литров, сколько на трассе не знаю. Купить живой  смарт с нормальным техобслуживанием с пробегом до 100000 оказалось не так просто, хотя предложений - море. Цена подержанного смарта в реально приличном состоянии и нормального года, эдак до 2006 доходит до 6000 зеленых денег, и их берут довольно активно. Особенно большим спросом пользуются дизельные и барбосы, ни то ни другое  я брать побоялся, если честно. У нас смарт 2004 года с перебранным двигателем с пробегом 106000 за 5500, бегает шо дурной. Рассматривали и другие авто для пацана, но сошлись на этом по ряду причин - смарт научит его ездить аккуратно, пластиковый обвес легко менять и ремонтировать, благо, его на разборках море и возить он будет себя любимого и еще одного - это плюс, за город не поедет, ну и цена расходников и основных запчастей не космическая да и некоторая оригинальность все же присутствует, а в его возрасте это немаловажно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смарт файне авто. Але є ще тойота IQ . Той же клас авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мій колега на роботі взяв собі смартіка. десь так як проїхав тищі 2-3, не пам"ятаю точно, попав на лаве: мотор+турбіна - ремонт в районі 1к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мотор+турбіна - ремонт в районі 1к

 

И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е.


 

 


Але є ще тойота IQ . Той же клас авто)))

 

Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная машинка,подбираю б\у для супруги бюджетненько так ,на работу.

Смарт попадал в поле зрения,не понравилось-  масло должна жрать много,вроде резина не стандартная,нет гидроусилителя,ну очень большой расход  для такой машинки.

Страшное сравнение - ,,но таврия инжектор повеселее будет(тавр не возьму уже был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тавр не возьму уже был

 

Бери матиз 0,8 АКП  :biggrin2: от 3 к.у.е. и выше. Всяко дешевле его чинить, чем турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е.

 

 

 

Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта.

там відновлювали її здається

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е.

 

 

 

Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта.

 

мій колега на роботі взяв собі смартіка. десь так як проїхав тищі 2-3, не пам"ятаю точно, попав на лаве: мотор+турбіна - ремонт в районі 1к

 

Так от и оно! Как и говорил - смарт в реально живом состоянии за нормальные деньги найти трудно. подавляющее число смартов приходят с выработанным ресурсом, но ,типа, в идеальном состоянии. 

там відновлювали її здається

Да, если турбина совсем не убитая, то восстанавливается заменой картриджа. 

Прикольная машинка,подбираю б\у для супруги бюджетненько так ,на работу.

Смарт попадал в поле зрения,не понравилось-  масло должна жрать много,вроде резина не стандартная,нет гидроусилителя,ну очень большой расход  для такой машинки.

Страшное сравнение - ,,но таврия инжектор повеселее будет(тавр не возьму уже был)

Попадаются с электроусилителем. Резина уже не очень большая редкость - можно поглядеть на резине сс для информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это такая турбина, которой должно хватить где-то на 30 тык. Турба оригинал - ценник ого-го ибо только турбина новая ориджинал бьется по экзисту 28к.грн., что на сегодняшний день порядка 1150 у.е.

Да нет. На моем экземпляре турбина отпахала 106000 и вполне нормально себя чувствует. Да и новую у друзей-китайцев купить можно за 450. Следить за ней надо, давать остывать и т.д. , как на любом турбомоторе.

 

 

 

Их аж три штуки в Украине продается и цена раза в полтора выше смарта.

Бери матиз 0,8 АКП  :biggrin2: от 3 к.у.е. и выше. Всяко дешевле его чинить, чем турбу.

Рассматривали этот вариант - скучно. :biggrin2:

Вот как раз на днях сфоткал такое..

маленькие машины-большие амбиции))

Прикольная фотка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что смартом я не владел, но везде и всюду пишут, что турба за 450 у.е. это на несколько десятков тысяч км и в утиль. Следи не следи... По поводу остывать - есть две машины в поле зрения с родными турбами: бензин 300+ т.км. дизель 500+ т.км. - на обеих машинах хозяева не знают что такое дать остыть турбине. Оно и не доказано и не опровергнуто. А вот раскручивать регулярно в отсечку на грани оверспина и овербуста, дешёвые фильтра, свечи и масло - это ИМХО да, верный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погуляли по Одессе, такое впечатление, что Одесса город смартоводов, они там везде на тротуарах, парковках, и даже кофемашины это смарты ))), кофеварка с трудом влазит в багажник. Но в целом прикольная табуретка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что смартом я не владел, но везде и всюду пишут, что турба за 450 у.е. это на несколько десятков тысяч км и в утиль. Следи не следи... По поводу остывать - есть две машины в поле зрения с родными турбами: бензин 300+ т.км. дизель 500+ т.км. - на обеих машинах хозяева не знают что такое дать остыть турбине. Оно и не доказано и не опровергнуто. А вот раскручивать регулярно в отсечку на грани оверспина и овербуста, дешёвые фильтра, свечи и масло - это ИМХО да, верный путь.

Дело в том, что турбина на нем стоит самая маленькая в мире и крутится до 260000 на секундочку. Поэтому, опытные смартоводы настоятельно рекомендуют давать остывать турбине после больших нагрузок. Хотя, есть многие, которые, этого ни разу не делали. А насчет фильтров, масла - это в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...