Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Итак, с новым комплектом накатано уже 10 тыс.км.(из низ почти полторы тысячи - это дорога в Карпаты и там по местным направлениям). Сегодня специально заезжал на СТО "ДИАС Украина" по другому вопросу, ребята-слесаря заодно и провели диагностику - все пучком, все болты плотно зажаты, при этом при демонтаже пружин для детального осмотра последних все хорошенько открутилось и без проблем извлеклось. Отбойник на кузове теперь безработный, на пружинах отсутствуют следы межвитковых ударов, что полностью подтвердило мои ощущения после 10 тыс.достаточно активного драйва - насколько помню, не было ни одного пробоя . Мои рекомендации относительно данного комплекта усиленных прушин "Storm" и амартизаторов КАЯБА от Астры неизменны - не просто рекомендую, а настоятельно советую замену стокового комплекта на усиленный. 

bfea69ad0692.jpgb41b434d7d71.jpg

82c75ab21ff9.jpg

 

З.Ы. Помните, возникла у меня полемика с Виктором (Avtorv) по поводу толщины прута, из которого сделаны усиленные пружины - все-таки я был прав - 12,1мм...

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выкладываю очередной тест  новых усиленных  пружин стандартной высоты!

Теперь речь пойдёт о передних усиленных пружинах для KIA Soul.

Отличие данных пружин от штатных, это увеличенный диаметр  витка до 14.1 мм (штатные 13.1 мм), плюс добавлен один дополнительный виток. Пружины имеют стандартную штатную высоту, после замены  передняя часть автомобиля поднялась всего на 20 мм. Основное отличие которое произошло с автомобилем после замены, это резкое увеличение энергоёмкости передней подвески, передняя подвеска  перестала пробиваться на ямах, улучшилась курсовая  устойчивость на дороге изобилующей наплывами асфальта и колейностью. Со слов владельца, снизилась  раскачка  передней части кузова  на 50% (использую проценты в описании,  исключительно  исходя из впечатлений собственника  проехавшего на данном Soul более 106.000 км, машина находится на ул.Тургеневской 38 с 9.00 до 17.00 ежедневно, владелец  может всё подтвердить).

Тест пружин проводился на  просёлочной  дороге  в с.Вышенки, бетонке в направлении Осокорки 5 шлюз, по окружной дороге на скорости до 130 км.ч., суммарно на тесте пройдено более 200 км,  на сегодня пройдено  уже  более 1000 км.

Данный автомобиль укомплектован резиной 195 х 65 R15, сзади установлены усиленные пружины Storm 00236 и амортизаторы KYB 343307.

Лично мне данный автомобиль напоминает по управлению Honda Accord, машина получилась не жёсткая, но очень сбитая и позволяет на высокой скорости зайти в  поворот или резко маневрировать на трассе или поворотах, при этом всегда есть контроль за  ситуацией.

На  удивление по финалу из KIA Soul  получился очень драйвовый  и азартный автомобиль, в котором уже  не обращаешь  внимания на подвеску и дорогу, а обращаешь внимание на тип шин и звук издаваемый шинами в поворотах!)))

Пока завезли и установили 10 комплектов  данных пружин (производитель  Польша, Мазовянка), в ближайшее время поставщики обещают специальный  вариант + 20 мм для дорог СНГ, с него предлагаю  начать тесты для одноклубников.

Примерная стоимость планируется на уровне 2410 грн пара, пока пружин нет в свободной продаже, большие поставки начнутся через 2-3 недели. Первые партии пружин в августе-сентябре планируем  ставить бесплатно!

На фото 1 и фото 2  автомобиль  до и после установки.

На последнем фото пластиковый гофр провода датчика ABS протёр кузов до металла, советую обработать данные места антикоррозийным материалом.

Больше информации выложу после теста пружин + 20 мм.

post-4157-0-68039300-1439394661_thumb.jpg

post-4157-0-84860900-1439394679_thumb.jpg

post-4157-0-28352100-1439394761_thumb.jpg

post-4157-0-78459600-1439394775_thumb.jpg

post-4157-0-16257700-1439394789_thumb.jpg

post-4157-0-59388700-1439394803_thumb.jpg

post-4157-0-01103900-1439394827_thumb.jpg

post-4157-0-35152900-1439394840_thumb.jpg

post-4157-0-10543200-1439394858_thumb.jpg

post-4157-0-95026100-1439394866_thumb.jpg

post-4157-0-71964400-1439394874_thumb.jpg

post-4157-0-09139800-1439396677_thumb.jpg

post-4157-0-58848500-1439396691_thumb.jpg

post-4157-0-39828700-1439396712_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, "три зеленых свистка" в этой темке при появлении в продаже нового комплекта пружин можно? И еще по Ваштм каналам часом ничего нового по Каябам на переднюю подвеску наших авто? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, "три зеленых свистка" в этой темке при появлении в продаже нового комплекта пружин можно? И еще по Ваштм каналам часом ничего нового по Каябам на переднюю подвеску наших авто? 

Дима, приветствую!

Пара усиленных пружин стандартной высоты (для теста) есть в наличии, пружин + 20 мм пока нет, ждём поставки.

Если есть желание протестировать эти пружины, можем провести тест как в прошлый раз. 

По факту появления пружин + 20 мм, + 1 виток, 14.1 мм я Вам сообщу.

По каябе информации нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не-е, буду ждать +20мм, у меня есть два комплекта чашек пружин - стандартный и +30мм, так что с новыми попробую снова стандартные чашки... короче жду... и особенно жду Каябу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не-е, буду ждать +20мм, у меня есть два комплекта чашек пружин - стандартный и +30мм, так что с новыми попробую снова стандартные чашки... короче жду... и особенно жду Каябу.

Ок, принято! :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не-е, буду ждать +20мм, у меня есть два комплекта чашек пружин - стандартный и +30мм, так что с новыми попробую снова стандартные чашки... короче жду... и особенно жду Каябу.

Дима, если Каяба обычная будет, то с ними пружины +20 мм не поставишь я так понимаю?
Может взять переднюю Каябу типа как от Опеля?))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня ради эксперимента  усиленные передние  пружины от Soul  поставили на Hyundai I30 универсал, эффект получился  такой же  как и на Soul, правда машина поднялась уже на 32 мм, увеличилась энергоёмкость, подвеска  получилась не жёсткая, но очень плотная и сбитая, теперь  машина  больше похоже на автомобили семейства ауди- фольксваген.

Клевки на поворотах и при торможении пропали, увеличилась стабильность на неровной дороге и поворотах.

Вот немного фото.

post-4157-0-98534800-1439466521_thumb.jpg

post-4157-0-00969100-1439466533_thumb.jpg

post-4157-0-60345400-1439466542_thumb.jpg

post-4157-0-24896900-1439466548_thumb.jpg

post-4157-0-40348400-1439466553_thumb.jpg

post-4157-0-44636400-1439466558_thumb.jpg

post-4157-0-75168500-1439466567_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, если Каяба обычная будет, то с ними пружины +20 мм не поставишь я так понимаю?

 

Аргументируй.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аргументируй.

А что аргументировать, что длина пружины должна соответствовать длине амморта?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что аргументировать, что длина пружины должна соответствовать длине амморта?

А если я ее сжал до длины, соответствующей длине амортизатора, то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если я ее сжал до длины, соответствующей длине амортизатора, то?

То, наверное, либо толку не будет от тех +20 мм (если ты её сожмешь, то нафига те +20 мм тогда?), либо пружина будет неправильно работать, либо амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, либо всё вместе взятое))))

Я как бы в этой теме не особо, чисто теоретически рассуждаю. Назад почему то под удлиненные пружины ставили же удлиненные аммики, а не родные...

По сути интересно услышать мнение тех, кто разбирается в этом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда я свой аргумент: в передней подвеске моего авто уже скоро как 70 тыс.км установлены удлиненные на три сантиметра чашки пружин, которые заставили сжаться стоковую пружину на три сантиметра и это все при стандартном вылете штока амортизатора. В результате передок авто поднялся на 3 сантиметра, затем после всех усадок и притирок просел на полсантиметра, в итоге уже скоро как 70 тыс. имею авто, которое по оси на 2,5 см выше собратьев. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда я свой аргумент: в передней подвеске моего авто уже скоро как 70 тыс.км установлены удлиненные на три сантиметра чашки пружин, которые заставили сжаться стоковую пружину на три сантиметра и это все при стандартном вылете штока амортизатора. В результате передок авто поднялся на 3 сантиметра, затем после всех усадок и притирок просел на полсантиметра, в итоге уже скоро как 70 тыс. имею авто, которое по оси на 2,5 см выше собратьев. 

Та то понятно, меня интересует вопрос в чем смысл +20 мм, если их потом сжимать до стандарта?))) С моей точки зрения логичней было бы и амморты тогда ставить соответствующие по длине, чтобы и клиренса добавилось

Я так понимаю, что пока Виктор так же делает как и ты, ставит удлиненные пружины со стандартными аммортами, но хотелось бы их использовать в "полный рост".

А возможно штатный амморт "разжимается" на 20 мм при установки таких пружин и клиренс таки возрастает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Амортизатор не увеличивает клиренс авто, а лишь лимитирует ход подвески. По обыкновению установленный на авто амортизатор находится в сжатом состоянии и сжатие это происходит под действием силы тяжести автомобиля, противодействует ей сила упругости пружины. Сила эта описывается законом Гука, потому как пружины у нас обычные, не прогрессивные.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:drinks: 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык пружина то поджата, но под весом авто сжимается дополнительно. И если стоковая пружин поджатая стандартной чашкой имеет, назовем условно - жесткость, Х и просядет дополнительно под весом авто на Y см (просядет она прилично ибо ход у аммика на разжатие приличный, а он берется именно из этого проседания), то пружина + 20 с той же чашкой будет иметь жесткость Х+а и просядет под весом авто на Y-b см. Вот эти + 20 в итоге дадут некоторые b см в плюсе по клиренсу и в минусе от хода аммика на разжатие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык пружина то поджата, но под весом авто сжимается дополнительно. И если стоковая пружин поджатая стандартной чашкой имеет, назовем условно - жесткость, Х и просядет дополнительно под весом авто на Y см (просядет она прилично ибо ход у аммика на разжатие приличный, а он берется именно из этого проседания), то пружина + 20 с той же чашкой будет иметь жесткость Х+а и просядет под весом авто на Y-b см. Вот эти + 20 в итоге дадут некоторые b см в плюсе по клиренсу и в минусе от хода аммика на разжатие.

:unknown:

Перефразирую, есть ли смысл ставить такую пружину со стоковым аммиком, не критично ли уменьшиться ход на разжатие?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вон дима уменьшил на 2.5 см точно и уже проехал 100500 км. На той пружине видимо будет меньше 2.5. Т.е. ИМХО не критично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выходит, что задние аммики меняем для того, чтобы ход подвески увеличить, а в передних хода хватает типа. В принципе понятно. После 100 тыс. км можно будет обновить ходовую по кругу и ездит на "другом" автомобиле, вместо покупки новой машины))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...