dima150777 1 667 Опубліковано 4 травня, 2014 А какова максимальная длинна аккума у нас влазит? Что б в поддон поместился и чехол налез? Чехольчик у нас плотненько одевается, так что с большими размерами аккумулятора не сильно наиграешься, а размеры 45А*час на бензин http://soul-club.in.ua/topic/5546-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-soula/page__st__60#entry93103 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 травня, 2014 А какова максимальная длинна аккума у нас влазит? Что б в поддон поместился и чехол налез? А у меня чехол не налез. Ну и фиг с ним. Зачем он надо? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 травня, 2014 Мож на случай повреждения аккума. Чтоб электролит в чехол лился, а не в подкапотное. Хотя... ХЗ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 4 травня, 2014 В случае повреждения акб, чехол пострадает первым, а нужен он для утепления. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 травня, 2014 для утепления Правда, утепляющая способность у него визуально какая-то сомнительная. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 4 травня, 2014 Визуально и газетами укрыться не возможно, а бомжам тепло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 травня, 2014 Мож на случай повреждения аккума. Чтоб электролит в чехол лился, а не в подкапотное. Хотя... ХЗ. Он без дна Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 травня, 2014 При обычных повседневных условиях нужно ну очень постараться, чтобы вызвать разрыв корпуса АКБ - это либо ДТП (думаю трещина в корпусе аккумулятора и вытекший электролит будет совсем не главной проблемой), перезаряд (но создать условия для этого в ходе поездки почти невозможно ), ну и разморозить (тогда надо жить далеко за полярным кругом, где-то рядом с полюсом холода). Да, это возможно, но это что-то экстраординарное, и предшествовать, допустим, перезаряду будет ряд симптомов, на которые водитель просто не сможет не обратить внимание. Роль чехла на нашем аккумуляторе в поддержании целостности корпуса для меня под вопросом, впрочем как и сохранении стабильной температуры батареи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 13 червня, 2014 а если вместо 45ач поставить 75ач генератор будет справляться, или нужно будет периодически его подзаряжать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 13 червня, 2014 Большой аккумулятор не будет заряжаться полностью.Соответственно-какой смысл ставить больше номинального.... Хотя конечно,если охота дозаряжать устройством..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 червня, 2014 Большой аккумулятор не будет заряжаться полностью.Соответственно-какой смысл ставить больше номинального.... Хотя конечно,если охота дозаряжать устройством..... будет. просто при более длительном пробеге. если средняя поездка - 10-15 км по городу в день, то не имеет смысла (либо подзаряжать переодически) если в основном трассовый пробег - то можно ставить смело! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 13 червня, 2014 И тоже спорный вопрос чего ему недозаряжаться, он что больше разряжаться будет? Хоть в городе, ноть на трассе. Ему же нагрузки никто не добавляет? Если с него расходуется 10ампер то какая разница в какой аккум этих 10 ампер надо вернуть. Более того, 10 ампер в аккум большей ёмкости можно быстрее залить, чем в аккум меньшей ёмкости. Генератор вообще не при чем, он выдаёт столько, что его даже ограничивают в отношении зарядки аккума. Это разве что с выключенным двигателем маслать музыку часами, то потом будет долго заряжаться. А вот иметь пару сотен пусковых амперов в запасе на зиму - не помешает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 13 червня, 2014 ну и я так думаю что сильно плохо не будет из-за того что поставлю большой аккумулятор, а генераторы на бензине и дизеле разные? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 червня, 2014 ну и я так думаю что сильно плохо не будет из-за того что поставлю большой аккумулятор, а генераторы на бензине и дизеле разные? разные (90 и 120А) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 червня, 2014 разные (90 и 120А) Но то не страшно для бензинки, в дизиле большие токи уходят на стартер, поэтому и ток зарядки нужен мощнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 червня, 2014 Но то не страшно для бензинки, в дизиле большие токи уходят на стартер, поэтому и ток зарядки нужен мощнее. мой мозх поврежден. :wacko2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 13 червня, 2014 Максимальный ток зарядки как правило составляет 0.2 - 0.3 ёмкости аккумулятора. Т.е. чем емче аккум тем большим током его можно заряжать. При этом более разряженный аккумулятор будет заряжаться дольше. Нельзя просто увеличить ток и зарядить аккумулятор за то же время. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 червня, 2014 народ а как так выходит. Стоит бусик какой то транспортер и в нем музыка ну весь день орет и аккуму ниче. или там дополнительный есть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 червня, 2014 народ а как так выходит. Стоит бусик какой то транспортер и в нем музыка ну весь день орет и аккуму ниче. или там дополнительный есть Ну во первых в бусике аккум то не совсем легковой думаю, поболее емкость будет, а если ещё и дизель так вообще плюс примитивная аккустика не жрет почти ничего. Реально на Сиде у сестры музыка 5-6 часов играет без последствий для аккума, который к тому же ни разу не заряжен на полную. А вот у себя на Соуле заметил, что когда аккум немного подсажен, например после длительного горения света в салоне, то потом первый завод авто после ночи например длится дольше, надо дольше стартер крутить чем обычно. Вот недавно отследил эту тенденцию, когда то уже писал о ней, но не замечал связи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 13 червня, 2014 народ а как так выходит. Стоит бусик какой то транспортер и в нем музыка ну весь день орет и аккуму ниче. или там дополнительный есть Выскажу мнение, основанное на собственном опыте эксплуатации Соула, - менять надо наши Рокеты при первом же отрицательном симптоме - заменил на другой и "как заново родился". Новый даже чуть меньше штатного, 50Ач против 45 у Рокета, пусковой ток 490А, в эксплуатации пять месяцев - ни одного нарекания. Теперь я без проблем могу позволить себе слушать музыку полдня в гараже, держать двери и багажник открытыми. Показательным был случай, когда на полтора часа оставил музыку включенной, двери открытыми и... зажигание включенным, потом опомнился и завелся без единой проблемы. Такого я с прежним, даже новым аккумулятором позволить себе ну никак не мог! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти