Перейти до змісту

VIRUS

Разрядка Акумулятора

Рекомендовані повідомлення

Я и не думал туда лезть, теперь вас начитался и руки зачесались.

Раньше на жигулях никогда не заряжал аккум для профилактики и нормально они ходили по 4-5 лет.

 

Можно а при пробегах только по городу даже нужно, хуже ему от этого точно не странет. Я свой не трогаю, но у меня каждый день утром и вечером по 35 км по трассе, так что заряд он получает ноормальный.

 

- полной разрядки из-за форсмажорных ситуаций

 

Это типа как мой тесть музычку послушал :biggrin:, потом пришлось прикуривать.

 

Короче уверен, что если все гуд, то не надо ничего дозаряжать, генератор и так дает все то, что аккуму нужно.

 

Да, если не используешь авто в режиме такси. Если ты по 30 раз на день заводишся и проезжаешь потом 2 км и глушишь а потом снова, то он будет постоянно недозаряжен, и в результате 2 максимум 3 года и на свалку.

 

 

 

 

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не советская за 1000, а та которой я заряжал итальянская и толку от нее хватало на сутки. А советская ХЗ сколько стоит, буду у бати в гараже посмотрю цену :biggrin: А каждый день стартовать пусковичком как то жестковато выходит. Мне помогло так, может кому то по другому, человек спросил я поделился опытом. Никого не убеждаю и ни за что не агитирую, у каждого своя голова есть. Делюсь положительным и отрицательным опытом.

тем более итальянская, по моему дело уже в самом АКБ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тоже решил снять аккум и подзарядить. Ребят, а какие подводные камни снятия аккума? Нужны потом будут какие-то танцы с бубном вокруг магнитолы, борт. компа или еще чего-нить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Радио надо будет настроить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

т.е. ничего не нужно будет разблокировать и перенастраивать, кроме радио?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

т.е. ничего не нужно будет разблокировать и перенастраивать, кроме радио?

 

Ничего

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отлично, спасибки! А то у меня тоже радио начало рассказывать о разряде батарейки. Будем заряжать. :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты его , случайно, на незаведенной ли машине слушаешь, а?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

радио как бы всегда разговаривает на эту тему, у него просто нет других тем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дословно оно говорит: "Батарейко разряжается, заведите дрыгатель".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сервисе Тойоты бате когда то рассказывали, что после каждого снятия клемм, нужно дроссель чистить, мол настройки мозгов обнуляются и чтобы они правильно настроились под водилу нужен чистый дроссель. Жаль я не видел этого гения))) Хотя в принципе не исключаю, что в каких оф. рекомендациях такое может быть и написано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Хотя в принципе не исключаю, что в каких оф. рекомендациях такое может быть и написано.

 

И то, Если правильно перевели. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доля правды здесь только в том, что в памяти ЭБУ есть данные о калибровке РХХ и коррекции топливной смеси. Если клему скинуть, то они минут через пять оттуда исчезнут. Но, если физически в этот момент не трогать РХХ, то разницы никто не почувствует, а топливные коррекции достаточно быстро восстановят свои значения и их временное отсутствие никто не заметит. А вот если поставить новый РХХ из коробочки, то он действительно калибруется и обороты ХХ плавают некоторе время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче говоря, коллеги, наверно сдох мой аккумчик... :( Поскольку если дня 3 постоит НЕ на сигнализации, то аккум высаживается прилично: его хватает, только пару раз потрещать релюшкой или чем там. Поскольку праздники и т.д. и т.п. пока что просто снимаю клемму, но это ж не выход... Машинка - 11 года, так понимаю, что это 1-е поколение :) , 1.6, мех., бензин.

 

Родной стоит вот такой:

 

Rocket Ultimate Power

MF36-20GL (Ёмкость 45 А/h 20HR по европейскому стандарту DIN (36 А/h по Азиатскому))

RC-80MIN, CCA:410A

 

Вопрос, а может лучше вот такой поставить?

 

ROCKET SMF 55559

Серия: Не обслуживаемые, ЕВРО

Емкость (Ач): 55

Габариты (max) мм: 145*175*190

Пуск. ток EN:460

 

или такой

 

ROCKET SMF 56219

Серия: Не обслуживаемые, ЕВРО

Емкость (Ач): 62

Габариты (max) мм: 145*175*190

Пуск. ток EN: 510

 

 

С виду - так одни плюсы: Ач - больше, пусковой ток сильнее, габариты - меньше. Кроме того, серия не MF (малообслуживаемые), a SMF (необслуживаемые).

 

Брать на 55 или 62, что посоветуете? По креплению подойдут?

 

А и еще вопрос, а как старый аккум снять? Ну что за рагульная кострукция... Гайку на чашке уже нашел-понял, а вот где еще 2 винта внизу? Именно ПОД аккумом, или внизу сзади со стороны моторного щита? Там на тех 2-х винтах еще какая-то хрень с радиаторами прикручена... Это эти винты откручивать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Там на тех 2-х винтах еще какая-то хрень с радиаторами прикручена... Это эти винты откручивать?

 

Это ECU мозги двигателя. Они прижимают акум. Их надо отпускать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мдя... позвонил и узнал, что габариты рокетов на сайте неправильно указаны... :( я так понял длинна 240 не подходит?

 

Предлагают польскую центуру или как-то так. габариты 207 175 190 подойдут? ну и вопрос с креплением для меня остается открытым.... хелп. :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мозгами аккум прижимать при таком количестве свободного места под капотом, это корейский геноцид украинского потребителя. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ECU мозги двигателя. Они прижимают акум. Их надо отпускать.

 

то есть именно ослабить, не откручивая полностью? а ту гайку на чашке, выкручивать полностью?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я откручивал во всех 3-х местах. при простом послаблении аккум снять затруднительно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какова максимальная длинна аккума у нас влазит? Что б в поддон поместился и чехол налез?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...