Перейти до змісту

VIRUS

Разрядка Акумулятора

Рекомендовані повідомлення

Нетрадиционные способы подзарядки::biggrin:

1.Сняв генератор, водитель подсоединил удлинительными проводами его клеммы в цепь электрооборудования. Затем поддомкратил переднее колесо и, прижав шкив генератора к протектору шины, раскрутил колесо с помощью ключа до частоты вращения, при которой генератор начал давать зарядку. Через полчаса такой работы АКБ начала "оживать", после чего удалось запустить двигатель.

 

2. это из области фантастики

http://www.youtube.com/watch?v=Xt99qbFbEyU&feature=player_embedded#!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зашёл в "автозвук" но там кроме примитивной Теслы в трёх ипостасях ничего небыло.

 

Знакомый обещает пробить со скидкой (пока неуверен) Ctek Multi XS 3600. Партизаны доносят, что очень толковый девайс.

 

Зайдя на сайт я нашёл более дорогой но, вродебы, ещё более толковый девайс: Ctek MXS 5.9

 

Понравился комбинацией функциональности и толкового дизайна "приборной доски"

 

1496f26b4a.jpg

 

Диаграмма показывает изменение напряжения (сверху) и силы тока (снизу) от времени. Соответственно лампочки 1-8 загораются по мере перехода к следующему этапу зарядки.

 

Единственный вопрос это конечно цена.

 

Думаю.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нетрадиционные способы подзарядки:

1.Сняв генератор, водитель подсоединил удлинительными проводами его клеммы в цепь электрооборудования. Затем поддомкратил переднее колесо и, прижав шкив генератора к протектору шины, раскрутил колесо с помощью ключа до частоты вращения, при которой генератор начал давать зарядку. Через полчаса такой работы АКБ начала "оживать", после чего удалось запустить двигатель.

 

Это тоже из области фантастики. Для того, чтобы генератор начал выдавать напряжение, на обмотку возбуждения надо подать напряжение от внешнего источника...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это тоже из области фантастики. Для того, чтобы генератор начал выдавать напряжение, на обмотку возбуждения надо подать напряжение от внешнего источника...

Почему фантастика, есть же зарядные на мускульной силе :rolleyes:

77947.gif

77949.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такие да. Но здесь постоянный магнит стоит, в генераторах такого нет, надо создать магнитное поле. А пример зарядки от "колеса" когда-то давно был в журнале " За рулём", но там мужик на обмотку воздуждения подал напряжение от двух плоских батареек КБС, батарейки то он посадил, зато подзарядил аккумулятор и завел авто РУЧКОЙ ( это была ГАЗ 21)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Случилась ситуевинка,

 

В субботу приехал с морей, решил генерально прибраться в машине........................ нечаянно включил правый плафон салонного переднего света, так без внимания и оставил машину (в 13-00) в гараже до понедельника 15-00. Прихожу в гараж, дождь, сырость, на клацолку сигналки - мертво, причем в полную. Открыл ключем, в зажигание - полный аут (ничего не горит, не клацает), сходил домой за вольтметром, капец - 1.2 вольта на клеммах, снял аккумулятор, замер - 5.4 вольта.

Дома зарядка БОШ Баттмакс-6. Я все равно на измене, т.к. слышал, что не всякая зарядка готова сорвать полностью разряженную батарею, а сегодня на работу после отпуска. Поставил, где то 6 часов зарядка включалась и выключалась сама по себе, с сопровождающим клацаньем, потом когда стрелка стала меньше 4 ампер перестала. После 15 часов вроде прошел полный заряд батареи. Поставил батарею, потом понял что плафон включен. Сегодня откатал, все в норме.

 

Остаются вопросы,

 

1. до этого я считал, что через 30мин в машине должно отключиться или обесточиться все что забыто или оставлено, но получается нет :wacko:

 

2 напомните, пжл, о чем стоит забывать а о чем нет, или перепроверять???????? Зимой то легче, если че горит то принудительно видно.

3. неужели за два с хвостиком дня от маленькой лампочки аккумулятор в дуплет????

4. Плоский клавишный плафон - падлы, кто так делает, заставили меня напрягаться :aggressive:

 

СПС

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Случилась ситуевинка,

 

В субботу приехал с морей, решил генерально прибраться в машине........................ нечаянно включил правый плафон салонного переднего света, так без внимания и оставил машину (в 13-00) в гараже до понедельника 15-00. Прихожу в гараж, дождь, сырость, на клацолку сигналки - мертво, причем в полную. Открыл ключем, в зажигание - полный аут (ничего не горит, не клацает), сходил домой за вольтметром, капец - 1.2 вольта на клеммах, снял аккумулятор, замер - 5.4 вольта.

Дома зарядка БОШ Баттмакс-6. Я все равно на измене, т.к. слышал, что не всякая зарядка готова сорвать полностью разряженную батарею, а сегодня на работу после отпуска. Поставил, где то 6 часов зарядка включалась и выключалась сама по себе, с сопровождающим клацаньем, потом когда стрелка стала меньше 4 ампер перестала. После 15 часов вроде прошел полный заряд батареи. Поставил батарею, потом понял что плафон включен. Сегодня откатал, все в норме.

 

Остаются вопросы,

 

1. до этого я считал, что через 30мин в машине должно отключиться или обесточиться все что забыто или оставлено, но получается нет :wacko:

 

2 напомните, пжл, о чем стоит забывать а о чем нет, или перепроверять???????? Зимой то легче, если че горит то принудительно видно.

3. неужели за два с хвостиком дня от маленькой лампочки аккумулятор в дуплет????

4. Плоский клавишный плафон - падлы, кто так делает, заставили меня напрягаться :aggressive:

 

СПС

 

У меня как раз такое и было как-то! Даже тут на форуме писал. Забыл плафон переднего светильника. Когда его включаешь принудительно, он горит видимо до победы. После заноса на зарядку домой тоже было что-то порядка 5-6 вольт. Импульсная зарядка не брала, т.к. там какая-то защита и стартует с 7.5 В. После часика простоя в тепле вольтаж поднялся и зарядка началась. Полный заряд был порядка 14 часов током 3.8А.

 

На счет лампочек, то они 10 ватные, 12 В. Следовательно ток потребляют что-то там около 0,83 А в час. При аккумуляторе 36 А-ч в идеале при полно-заряженном это 43 часа работы. В реале думаю значительно меньше, т.к. и аккумулятор не новый + потери.

 

Я когда обнаружил, то прошло может 1,5 суток, но сесть могло и гораздо раньше wacko.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня как раз такое и было как-то! Даже тут на форуме писал. Забыл плафон переднего светильника. Когда его включаешь принудительно, он горит видимо до победы. После заноса на зарядку домой тоже было что-то порядка 5-6 вольт. Импульсная зарядка не брала, т.к. там какая-то защита и стартует с 7.5 В. После часика простоя в тепле вольтаж поднялся и зарядка началась. Полный заряд был порядка 14 часов током 3.8А.

 

я считал что мой БОШ тоже импульсный, т.к. 6 часов вкл-выкл делал. Потом снял с него заднюю крышку а там трансформатор, тогда чего он импульсно подавал заряд ? это типа так запрограммировано для автоматишек?

 

а потери от сырости прибавляют?

 

чем это чревато в целом для аккумулятора??? т.к. третья зима на носу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я считал что мой БОШ тоже импульсный, т.к. 6 часов вкл-выкл делал. Потом снял с него заднюю крышку а там трансформатор, тогда чего он импульсно подавал заряд ? это типа так запрограммировано для автоматишек?

 

Ну трансформатор по-любому должен быть, он же трансформатор 220-12 В, а кроме него еще логика электронная с какими-то там регуляторами примудренными.

 

а потери от сырости прибавляют?

 

Ну какие там потери еще есть и какой их размер я не в курсе. Увы, я не проф. электрик.

 

чем это чревато в целом для аккумулятора??? т.к. третья зима на носу

 

Говорят полный разряд/заряд даже полезен для него. Главное, чтобы он полностью разряженным долго не находился.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чисто теоретически не чревато ничем. У меня после покупки прошлой зимой была эпопея с аккумулятором. При зарядке от современных автоматических устройств держал сутки а потом в 0. Заряжали советским зарядным с постоянным током при низкой силе тока (ТОЧНЕЕ НЕ ПОМНЮ СКОЛЬКО 2-3 где то) после этого никаких проблем вообще. Но заряжали 12 часов и до нагрева аккумулятора. А то что он погиб от включенного фонаря за сутки это вполне может быть. Так что особо не заморачивайся. Хотя с моря ехал он должен быть заряжен хорошо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чисто теоретически не чревато ничем. У меня после покупки прошлой зимой была эпопея с аккумулятором. При зарядке от современных автоматических устройств держал сутки а потом в 0. Заряжали советским зарядным с постоянным током при низкой силе тока (ТОЧНЕЕ НЕ ПОМНЮ СКОЛЬКО 2-3 где то) после этого никаких проблем вообще. Но заряжали 12 часов и до нагрева аккумулятора. А то что он погиб от включенного фонаря за сутки это вполне может быть. Так что особо не заморачивайся. Хотя с моря ехал он должен быть заряжен хорошо.

 

ВОТ ТАК ТО!!!!

 

А мы тут говорим что нам большей емкости батареи и не нужны, типа главное это 410А силы пуска, и его хватит. Думаю, что если бы стоял 50-и амперный аккумулятор, то до конца он не разрядился бы и машину завел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как уже писал мой Соул простоял 14 часов зимой с противотуманками (включил на заглушенном авто и потом забыл) - никаких проблем с заводкой.

поэтому будучи уверенным в своем АКБ провел эксперимент - оставил на ночь включеннный плафон. Обычно после остановки напряжение АКБ держится 13,4 и затем очень медленно в течении многих часов падает примерно до 13-13,2 (сигналка позволяет видеть напряжение АКБ)

в этом случае оно довольно быстро упало до 12,9 но затем не менялось. Утром показало - 12,8 (через 14 часов)

мне кажется на 2 дня емкости должно было хватить

.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как уже писал мой Соул простоял 14 часов зимой с противотуманками (включил на заглушенном авто и потом забыл) - никаких проблем с заводкой.

поэтому будучи уверенным в своем АКБ провел эксперимент - оставил на ночь включеннный плафон. Обычно после остановки напряжение АКБ держится 13,4 и затем очень медленно в течении многих часов падает примерно до 13-13,2 (сигналка позволяет видеть напряжение АКБ)

в этом случае оно довольно быстро упало до 12,9 но затем не менялось. Утром показало - 12,8 (через 14 часов)

мне кажется на 2 дня емкости должно было хватить

.

 

Дизель и 54 Ач вот и все. Поэтому на 14 часов хватило и на двое суток тоже. Если првести тот расчет, что я сделал выше для бенза с 36 АЧ, то 54 Ач / 0,83 А = около 65 часов, что 2 суток и 17 часов. Оставь на это время или больше и думаю, что результат будет уже не таким приятным pardon.gif

 

Юрий, а у тебя вроде бы диодные лампы ПТФ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизель и 54 Ач вот и все. Поэтому на 14 часов хватило и на двое суток тоже. Если првести тот расчет, что я сделал выше для бенза с 36 АЧ, то 54 Ач / 0,83 А = около 65 часов, что 2 суток и 17 часов. Оставь на это время или больше и думаю, что результат будет уже не таким приятным pardon.gif

 

Юрий, а у тебя вроде бы диодные лампы ПТФ?

 

да дизелистам повезло )

ПТФ стоковые, светят желтым светом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как уже писал мой Соул простоял 14 часов зимой с противотуманками (включил на заглушенном авто и потом забыл) - никаких проблем с заводкой.

поэтому будучи уверенным в своем АКБ провел эксперимент - оставил на ночь включеннный плафон. Обычно после остановки напряжение АКБ держится 13,4 и затем очень медленно в течении многих часов падает примерно до 13-13,2 (сигналка позволяет видеть напряжение АКБ)

в этом случае оно довольно быстро упало до 12,9 но затем не менялось. Утром показало - 12,8 (через 14 часов)

мне кажется на 2 дня емкости должно было хватить

.

 

надо было в секреты душы, но, думаю здесь полезней данная инфо

предохранитель с памятью.doc

 

Предохранитель с памятью

Автомобиль оснащен предохра-

нителем, позволяющим предотвратить

разряд аккумуляторной батареи в

случае стоянки с выключенным

двигателем в течение длительного

периода времени. Перед постановкой

автомобиля на стоянку на

продолжительное время выполните

следующие действия.

1. Заглушите двигатель.

2. Выключите фары и задние фонари.

3. Откройте крышку панели со

стороны водителя и извлеките

 

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Если предохранитель извлечен из

панели плавких предохранителей,

не будут работать звуковая

сигнализация, аудиосистема, часы,

лампы, установленные в салоне, и

т.д. После установки

предохранителя на место

некоторые приборы будет

необходимо повторно настроить.

(См. пункт “Аккумуляторная

батарея” в данном разделе).

• Даже при извлеченном

предохранителе с памятью

аккумуляторная батарея может

продолжать разряжаться из-за

работающих фар или других

электрических устройств

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И клему снимать не надо -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И клему снимать не надо -))

так я так понял что этот предохранитель и является альтернативой снятию клеммы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати водимо не всегда. Пару раз зависал термометр на магнитоле, так вот снятие клеммы возвращает его в норму, а вытаскивание предохранителя нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера при вытянутот ключе попробовал включить музыку - написало Please start Engine..Battery low.

Вставил ключ, повернул, не заводил - и музыка начала играть.

Чтото я не пойму если низкий заряд то почему с ключом она включилась?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера при вытянутот ключе попробовал включить музыку - написало Please start Engine..Battery low.

Вставил ключ, повернул, не заводил - и музыка начала играть.

Чтото я не пойму если низкий заряд то почему с ключом она включилась?

Потому, что на питание магнитолы идет два плюсовых провода: По одному для дежурного режима магнитолы, чтобы не сбивались настройки и для подсветки при включенных габаритных огнях, а по второму - именно питание для всей магнитолы, но через замок зажигания. Вот дежурный режим и сообщил о слабом питании (его отсутствии) - "Включите зажигание, низкий уровень питания!"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...