Перейти до змісту

VIRUS

Разрядка Акумулятора

Рекомендовані повідомлення

Ну будучи немного знакомым с аглицким языком могу сказать что это должно было бы звучать как "battery is discharging" или "going to discharge"... ну вобщем размыто написали, можно трактовать по разному...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен. Это просто предупреждение что работа идет от аккумулятора. Насколько я знаю в Душках стоят уже кальциевые "батарейки" :biggrin: Поэтому за ними глаз да глаз... Они держат конечно лучше, но если полностью разряжаются - сильно падает ресурс. Поэтому следим внимательно... :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вчера было такое же сообщение

da15bcc10d8d.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

советую подзарядить всем у кого такая штука - если вы долго не ездите (минут 60 в общей сложности) по городу на протяжении дня.

В противном случая в мороз в -5 и больше за ноч сможете не завести машину.

Эхххх вспоминаю добрый ВАЗ в котором был амперметр на панели...теперь приходится мерять открывая капот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

советую подзарядить всем у кого такая штука - если вы долго не ездите (минут 60 в общей сложности) по городу на протяжении дня.

В противном случая в мороз в -5 и больше за ноч сможете не завести машину.

Эхххх вспоминаю добрый ВАЗ в котором был амперметр на панели...теперь приходится мерять открывая капот.

 

 

Сорри я в этих делах далек.. можно поподробней? то есть если машина стоит дня 2-3 на улице больше чем -5 то машина не заведется????

Эт что за прикол? бред... ИМХО

 

У меня шкода две недели зимой стояла температура была -10 в среднем и завелась с пол оборота без намека на разряженный аккум...

 

У Соула это первая зима будет :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не боись. До 3х лет заводится буде без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не боись. До 3х лет заводится буде без проблем.

 

 

Спасибо успокоили :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У жены служебный Ланос постоял во дворе без движения трое суток на праздники и аккумулятор сдох.... У меня, слава, богу за 5 дней отсутствия в Киеве 11-16 января - без проблем, завёл с пол-оборота :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Два месяца простоя, запустился без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А четыре аккум сдыхает! Проверено :lol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот народ не парится по поводу разрядки :biggrin:

 

post-17-022350800 1327675932_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот народ не парится по поводу разрядки :biggrin:

 

post-17-022350800 1327675932_thumb.jpg

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Впервые не смог завестись. Стратер куртит, ошибок на БК нет, но мотор не заводится...

Неужели бензин замерз ??? (было у меня такое одну зиму, правда в Запорожце), разбираеш карб а там в поплавковой камере ледниковый период.

В итоге посадил акумм, зарядных в магазинах поблизости нет - все раскупили, придется в другую часть города ехать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на Соуле в какой момент должна гаснуть лампа " Иммобилайзер" ? Где-то писали, что по такой сырости-холодам нарушается контакт антенны иммобилайзера и авто, естественно , не заводится...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на Соуле в какой момент должна гаснуть лампа " Иммобилайзер" ?

 

В момент включения зажигания

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комрады, порекомендуйте "проверенное" зарядное устройство (обязательно из личного опыта использования). drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такое. Его плюс: можно оставить на длительное время без присмотра, АКБ не закипает и вообще почти не греется, можно ошибиться с полярностью - простит:biggrin: Не раз выручал родственников

post-17-066585400 1327948002_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Орион PW 320.Три года юзаю - полет нормальный. Полный автомат. Садился вольт-амперметром при заряде - Сначала заряжает током, который выставил, а потом постепенно снижает до 0, до полной зарядки.

3b9de0e84606.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Bosh хз какой 4 года

Вчера взял в автозвуке Tesla 15860

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А все таки как с клемами быть при зарядке? Снимать только минус или обе? Сегодня аккум хотел умереть, но со второй попытки таки крутанул, никак не дойду его зарядить до конца, наверное сегодня поставлю на зарядку на ночь. Часиков так на 12 - 15.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...