Перейти до змісту

Alex F

Какую резину выбрать на лето?

Рекомендовані повідомлення

Почитал посты и натолкнуло на мысль.....Все мы купили корейские авто в основном по причине того, что они, как собственно и вся корейская продукция, наилучшее соотношение цена/качество......Почему тогда многие с неприязнью относятся к корейской резине?.....Т.е. корейской машине в целом мы доверяем, а то, что у неё внутри (сделанное в Корее) отторгаем.....

 

 

Володя, я пересел на Соул с более дорогой машины, потому что реально сейчас для бизнеса плохие времена и потому расход по Киеву в 9л для меня предпочтительнее, чем 16л. Получается, что я себя в чём-то ущемляю, но на бензине экономлю. Я поменял салонную резину Нексен на хорошую и потерял в деньгах из-за этого около 1000 грн. Уверен, они окупятся тем, что езда становится более комфортной, безопасность многократно возрастает - тормозной путь уменьшается и машина лучше ведёт себя на лороге, уверенее входит в повороты и др. Качественная резина, несомненно , прослужит как минимум, на 2 сезона дольше.... То есть, выходит, что я экономлю не только на покупке более дешёвого корейского Соула, но и на резине тоже. Езда должна доставлять удовольствие, а когда ты едешь на хорошей резине, да и уверен в ней - это повышает удовольствие от езды.... Можно потратить деньги на тюнинг и тащиться от этого, я же тащусь от уверенности в безопасности и от комфорта. Каждому - своё :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Континенталь КонтиЭкоКонтакт ЕП.

У меня тоже стоял , правда не долго , 500 км наверное. После этого я не очень люблю Контик , подсознательно понимая , что у каждого производителя есть не уданые модели.

Так же и мафон Кларион , штатник матизовский, через 3 месяца перестал читать диски. Знакомый спец сказал что это одна из неудачных моделей Кларион.

Зачем интересно узбеки его туда вставили?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видел...Она не дорогая.....Но поездив на своём штатном летнем Нексене 4 месяца, объективных причин её менять не обнаружил......И кстати, вот ещё один аргумент.....Производители автомобилей вкладывают миллионы денег в безопасность своих авто....Неужели вы думаете, что они будут устанавливать на них непроверенную, не прошедшую испытания фуфловую резину, которая будет напрочь нивелировать все вложенные средства в безопасность автомобиля.... :pardon:

Вас с Вашим стилем езды устраивает , да и на здоровье. Я же не говорю о том , что категорически нужно её продавать и всё.

Меня не устраивало и поэтому , пока я её не ушатал лучше её продать по скоренькому и купить то , что мне больше нравиться.

 

Не забывайте в какой стране мы живём и что делают дилеры для удешевления автомобиля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересный взгляд! А вы думаете остальные бренды продают что-то лучшее? Goodyear, Continental, Bridgestone тоже делают для спорта и это разные шины. Шины для спорта это одно, шины для гражданских авто - другое, но общее доверие к марке имеет значение. Если компания дошла до того уровня, чтобы делать шины для спорта и их ставят даже на люксовые авто с салоне, то это о чем-то говорит.

 

А если уж совсем критически, то откровенно неудачных моделей шин хватает и среди именитых производителей. И тесты и народный опыт тому подтверждение. Гавна хватает и среди Мишленов, Нокианов, Бриджстоунов, Континенталей... особенно если они произведены за пределами их родины.

 

А если думать, что брендовость шины позволяет ездить 150 км/ч вместо разрешенных 90 км/ч, то неудивительно почему у нас такая куча нарду заканчивает жизнь на столбах и в кюветах.

 

Шины для спорта , моё мнение , изготавливается вообще в других цехах и по другим технологиям. В Нокиан , Континентале ,Дебице уже сам увидел фуфло.

Есть Нокиан и Тойо , которые производятся в России , с такими дела не имел , но если финские откровенное г.... , то Россия думаю рулит.

 

Ну вот чесно , не видел ещё шин с индексом скорости 90 км в час.

150 на матизе на Нокиан по Житомирке ехал_нормально , даже неожиданно.

А от столбов и кюветов резина не спасает, только отбойники , голова на плечах прокладки намного надёжнее. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вас с Вашим стилем езды устраивает , да и на здоровье. Я же не говорю о том , что категорически нужно её продавать и всё.

Меня не устраивало и поэтому , пока я её не ушатал лучше её продать по скоренькому и купить то , что мне больше нравиться.

 

 

Согласен, думаю аналогично!!! :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а чем не устраивает Нексен с Хенкуком...только пожалуйста не надо рассказывать про его дубовость...шум - вроде ниже среднего, аквапланирование - я не видел жесткого всплывания, хотя здесь наиболее всего влияет скорость....То что другие модели СУЩЕСТВЕННО лучше входят в повороты??? если бы меняли на резину, которая шире - я бы не спорил...В общем правда, интрересно, конкрето ЧЕМ не устраивает...а еще интерестно было-бы летом устроить тест драйв стоковых и модных покрышек одного размера, аквапланирование конечно сложно отследить, но тормозной путь в принципе реально...кстати и встречи предлагаю проводить тематические, а не просто мясо пожарить на природе...в общем с пользой для дела...правда, мне бы очень интересно было-бы провести такой тест-драйв покрышек...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот чесно , не видел ещё шин с индексом скорости 90 км в час.

150 на матизе на Нокиан по Житомирке ехал_нормально , даже неожиданно.

 

Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки и представляет собой букву, которая соответствует максимальной скорости, при которой шина может нести нагрузку, указанную индексом нагрузки.

 

Поскольку речь о нагрузке, то этот показатель не говорит о качестве сцепления с дорогой этой шины на таких скоростях, а значит на максимально-допустимой для шины они могут быть и не такими, как скажем на половине ее значения.

 

Простыми словами этот индекс в совокупности с показателем нагрузки говорит лишь о способности шины сохранять свою целостность, а не лопаться, расслаиваться, терять куски протектора!

 

А от столбов и кюветов резина не спасает, только отбойники , голова на плечах прокладки намного надёжнее. :drinks:

 

Отбойники, к сожалению, тоже не всегда спасают pardon.gif а вот на счет головы согласен на 200% и это самое главное в безопасности, а уж потом шины и прочая лабуда...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Качественная резина, несомненно , прослужит как минимум, на 2 сезона дольше...

 

Крнечно, на лысой резине ездить куда безопаснее, чем на стоковой :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Крнечно, на лысой резине ездить куда безопаснее, чем на стоковой :biggrin:

 

Кстати про износостойкость... все тот же Ханкук имеет коэффициент износостойкости 400 единиц, а среди Континенталей, Мишленов и ряда других "продвинутых" марок редко находится со значением в 300, чаще это 220-260... по крайней мере на тех, на которых я обращал внимание. Следовательно, в одних и тех же условиях ханкук проедет в 1,5+ раза больше, а если брать конкретно, то при пробеге Ханкука в 70-80 тыс. (как уже упоминал выше по отзывам других владельцев), то шины с 300 treadwear хватит на 60 тыс. в тех же условиях. Понятно, что у каждого они будут свои, но принцип понятен.

 

Так что понятие "прослужит" на 2 сезона дольше очень относительное к циферкам treadwear на шине.

 

Единственный параметр, которого пока нет на шинах, это склонность к старению, т.к. постепенно свойства шины ухудшаются, даже если на них не ездили. Поэтому важно покупать свежие шины, а то как показывают исследования, шина возрастом 3 года в среднем теряет 20% своих свойств к сцеплению с дорогой. В Европе даже есть какая-то там рекомендация не эксплуатировать легковые шины старше 6 лет независимо от пробега, т.к. они не гарантируют достаточный уровень безопасности. Вот такие "помидоры" и инфа к размышлению.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

встречи предлагаю проводить тематические, а не просто мясо пожарить на природе...

 

 

Ну уж и не знаю, как вам удастся собрать много народу на тематические встречи - все мы немощны, ибо человечны, потому на шашлыки людей собрать будет попроще, тем более в популярном "колоссальном" лесу.... :drinks: :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при пробеге Ханкука в 70-80 тыс. (как уже упоминал выше по отзывам других владельцев)

какого? Стокового? :biggrin:

Не поленитесь и поищите отзывы именно по модели стоковой резины.

Когда я нашёл о своей-был в шоке , поэтому и продал пока новая. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати про износостойкость... все тот же Ханкук имеет коэффициент износостойкости 400 единиц, а среди Континенталей, Мишленов и ряда других "продвинутых" марок редко находится со значением в 300, чаще это 220-260... по крайней мере на тех, на которых я обращал внимание. Следовательно, в одних и тех же условиях ханкук проедет в 1,5+ раза больше, а если брать конкретно, то при пробеге Ханкука в 70-80 тыс. (как уже упоминал выше по отзывам других владельцев), то шины с 300 treadwear хватит на 60 тыс. в тех же условиях. Понятно, что у каждого они будут свои, но принцип понятен.

 

Так что понятие "прослужит" на 2 сезона дольше очень относительное к циферкам treadwear на шине.

 

Единственный параметр, которого пока нет на шинах, это склонность к старению, т.к. постепенно свойства шины ухудшаются, даже если на них не ездили. Поэтому важно покупать свежие шины, а то как показывают исследования, шина возрастом 3 года в среднем теряет 20% своих свойств к сцеплению с дорогой. В Европе даже есть какая-то там рекомендация не эксплуатировать легковые шины старше 6 лет независимо от пробега, т.к. они не гарантируют достаточный уровень безопасности. Вот такие "помидоры" и инфа к размышлению.

 

Да Хэнкук рулит,

проездил на предыдущей авео около 60 тыс. км. на стоковом Хэнкуке 5 лет и продал машину с этой резиной.

Протектора еще на 1 сезон точно хватало.

Был очень рад, когда на своем Соуле увидел не Нексен, а именно Хэнкук :good:

Но в этот раз наверное поменяю её пораньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я собрался сменить стоковую резину на Мишелен. Пожалуй это будет Енерджи Сейвер по 720 за колесико.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я собрался сменить стоковую резину на Мишелен

 

Я брал в Авитехе свою, узнай - у них нормальные цены

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я собрался сменить стоковую резину на Мишелен. Пожалуй это будет Енерджи Сейвер по 720 за колесико.

и где такие цены на мишелен?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Мишелен в размере 196/65/15

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Мишелен в размере 196/65/15

по 689,00 и 698,00 они, есть в Киеве 8 и 20 шт. Не знаю в чем разница, но наверно есть)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Мишелен в размере 196/65/15

СПАСИБО! уже вижу. Для мишелена шо даром

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
http://www.4tyres.com.ua/michelin__energy_saver_195_65_15_1/ вот еще дешевле, я у них зимнюю покупал, при чем сделали сразу скидку на монтаж 20 %

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
http://shina.infocar.ua/talk_michelin__energy_saver.html отзывы по этой резине, как по мне - достаточно спорные, мне кажется, если менять стоковую, может поискать что-нибудь получше, а так шило-на мыло получается...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...